Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Хан
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2 пятидверный комфортный друг)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Хан »

Я может и не внимательный читатель форума, но попытался узнать про давление в цилиндрах своего пыжа, заехав в сервис попытался его (давление) замерить. Так как в сервисе видимо с баблом напряжёнки не было, меня пинали из угла в угол, и кормили обещаниями, что мастер мной вот вот займется, в конце концов это мне надоело, и я забрав апарат под названием компрессометр пошел мерить давление сам, надеясь, что результаты мне будут понятны, а если и нет, то всегда же есть форум. Давление в каждом из цилиндров показало 15 бар либо 220 пси (две шкалы на манометре), само сабой я начал курить форум и умную книгу, а что собственно это значит. Оказалось, что бар, это килограмм на сантиметр, а пси это фут на дюйм, в книге же написано, что давление должно быть 21, но 21 чего!, не сказано, в форуме конечно же все оперируют величинами, но опять же без обьяснения, что все таки значат эти цифры, 25 это плохо, 28 чуть лучше, а если 18, то ваще пипец и капиталка. Объясните мне, сколько чего должно быть, и что собственно у меня? Двигатель кстати капиталился, заменены кольца, вкладыши, поставлена новая головка, когда ставил, не шлифовал, на старой головке клапана были почти вровень с краем, на новой утоплены, может шлифануть для увеличения компрессии, если у меня с компрессией конечно же проблемы. Заранее благодарен за возможный ответ, ну или пинок в соответствующую тему, которую, возможно, в силу своей некомпетенции найти не способен :*WALL*:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Alessandro »

Ответ очевиден: в Bar, ибо цифры несопоставимы. 21 пси это же почти ничего. главным образом важно не столько важно сколько давит(хотя конечно есть минимальный порог), сколько равномерность компрессии в цилиндрах. в идеале во всех цилиндрах компрессия должна быть одинаковой, но в б/у двигателях так бывает начасто, потому тут тоже есть предел разбросу, после которого нуна искать причину косяка и устранять.
шлифанув головку Вы увеличите степень сжатия но никак не компрессию. компрессия зависит от состояния поршневой и клапанов(при отсутствии косяков в прокладке и голове).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Хан
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2 пятидверный комфортный друг)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Хан »

Так вот машинко не едат к сожалению, я уже и апаратуру менял, и гидротрансформатор, и всяко танцы с бубном) вот здесь описано, никак не могу убрать стук зажигания, уже и по меткам выставлялся раз 40, и на зуб перекидывал, по часовой на зуб перекинул и апаратуру от двигла на максимум, тарабанить меньше стало, но все равно поймать не могу)), проблема кстати описана в этом вот темке, до сих пор победить не могу) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=78783
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Alessandro »

Значит чтобы понять что там с компресией,нуна померить ее предварительно налив в цилиндр немного масла.Если компрессия вырастет,значит в поршневой непорядок
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Chairman »

Изображение

1psi = 0,06894757bar = 0,070307кг/см2 = 6,894757кПа

Компрессия в 220psi = 1517кПа (15bar) = двигатель в капиталку
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Хан
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2 пятидверный комфортный друг)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Хан »

Шлифанул голову на 3 милиметра, машина побежала, всем спасибо)))
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Neo23 »

радикально :) , кроилово ведет к попадалову :;D:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Alessandro »

3мм. ахринеть. там по моему допуски на сотки, а тут аж 3мм. Ну, подождём, када взорвётся :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Хан
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2 пятидверный комфортный друг)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Хан »

Взорвётся вряд ли)), просто по аналогии со старой головкой там расстояние от клапана до самой плиты практически без зазора было, а в новой расстояние между клапаном и плитой 2,95 милиметра, следовательно камера сгорания больше, степень сжатия в момент вспышки меньше, соответственно когда я убрал лишние милиметры, степень сжатия повысилась, с чего бы ей взрыватся, если работать она будет штатно)))
sergei2077

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение sergei2077 »

Хан писал(а):Взорвётся вряд ли)), просто по аналогии со старой головкой там расстояние от клапана до самой плиты практически без зазора было, а в новой расстояние между клапаном и плитой 2,95 милиметра, следовательно камера сгорания больше, степень сжатия в момент вспышки меньше, соответственно когда я убрал лишние милиметры, степень сжатия повысилась, с чего бы ей взрыватся, если работать она будет штатно)))
Как можно шлифануть головку на 3ММ ????????? и кто мог такое посоветовать???????????
sergei2077

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение sergei2077 »

sergei2077 писал(а):
Хан писал(а):Взорвётся вряд ли)), просто по аналогии со старой головкой там расстояние от клапана до самой плиты практически без зазора было, а в новой расстояние между клапаном и плитой 2,95 милиметра, следовательно камера сгорания больше, степень сжатия в момент вспышки меньше, соответственно когда я убрал лишние милиметры, степень сжатия повысилась, с чего бы ей взрыватся, если работать она будет штатно)))
Как можно шлифануть головку на 3ММ ????????? и кто мог такое посоветовать???????????
рабочий ход клапана ???????????????? и ВМТ поршня ,,,,,,,,,, поршня тоже фрезеровали ??????????????????????????????????
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение Сrankshaft »

А компрессия какая стала после снятия 3мм ,не замеряли?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
alekseikruglov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: м\о руза

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?

Сообщение alekseikruglov »

а зазор в клапонах какой должен быть на холодную?
Pajero 2 92г/в 4D56
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»