Страница 1 из 1
Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 23 авг 2011, 16:45
Хан
Я может и не внимательный читатель форума, но попытался узнать про давление в цилиндрах своего пыжа, заехав в сервис попытался его (давление) замерить. Так как в сервисе видимо с баблом напряжёнки не было, меня пинали из угла в угол, и кормили обещаниями, что мастер мной вот вот займется, в конце концов это мне надоело, и я забрав апарат под названием компрессометр пошел мерить давление сам, надеясь, что результаты мне будут понятны, а если и нет, то всегда же есть форум. Давление в каждом из цилиндров показало 15 бар либо 220 пси (две шкалы на манометре), само сабой я начал курить форум и умную книгу, а что собственно это значит. Оказалось, что бар, это килограмм на сантиметр, а пси это фут на дюйм, в книге же написано, что давление должно быть 21, но 21 чего!, не сказано, в форуме конечно же все оперируют величинами, но опять же без обьяснения, что все таки значат эти цифры, 25 это плохо, 28 чуть лучше, а если 18, то ваще пипец и капиталка. Объясните мне, сколько чего должно быть, и что собственно у меня? Двигатель кстати капиталился, заменены кольца, вкладыши, поставлена новая головка, когда ставил, не шлифовал, на старой головке клапана были почти вровень с краем, на новой утоплены, может шлифануть для увеличения компрессии, если у меня с компрессией конечно же проблемы. Заранее благодарен за возможный ответ, ну или пинок в соответствующую тему, которую, возможно, в силу своей некомпетенции найти не способен

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 23 авг 2011, 18:06
Alessandro
Ответ очевиден: в Bar, ибо цифры несопоставимы. 21 пси это же почти ничего. главным образом важно не столько важно сколько давит(хотя конечно есть минимальный порог), сколько равномерность компрессии в цилиндрах. в идеале во всех цилиндрах компрессия должна быть одинаковой, но в б/у двигателях так бывает начасто, потому тут тоже есть предел разбросу, после которого нуна искать причину косяка и устранять.
шлифанув головку Вы увеличите степень сжатия но никак не компрессию. компрессия зависит от состояния поршневой и клапанов(при отсутствии косяков в прокладке и голове).
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 23 авг 2011, 18:17
Хан
Так вот машинко не едат к сожалению, я уже и апаратуру менял, и гидротрансформатор, и всяко танцы с бубном) вот здесь описано, никак не могу убрать стук зажигания, уже и по меткам выставлялся раз 40, и на зуб перекидывал, по часовой на зуб перекинул и апаратуру от двигла на максимум, тарабанить меньше стало, но все равно поймать не могу)), проблема кстати описана в этом вот темке, до сих пор победить не могу)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=78783
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 23 авг 2011, 20:06
Alessandro
Значит чтобы понять что там с компресией,нуна померить ее предварительно налив в цилиндр немного масла.Если компрессия вырастет,значит в поршневой непорядок
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 24 авг 2011, 07:20
Chairman
1psi = 0,06894757bar = 0,070307кг/см2 = 6,894757кПа
Компрессия в 220psi = 1517кПа (15bar) = двигатель в капиталку
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 26 авг 2011, 17:18
Хан
Шлифанул голову на 3 милиметра, машина побежала, всем спасибо)))
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 26 авг 2011, 23:44
Neo23
радикально

, кроилово ведет к попадалову

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 27 авг 2011, 00:11
Alessandro
3мм. ахринеть. там по моему допуски на сотки, а тут аж 3мм. Ну, подождём, када взорвётся

Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 28 авг 2011, 08:57
Хан
Взорвётся вряд ли)), просто по аналогии со старой головкой там расстояние от клапана до самой плиты практически без зазора было, а в новой расстояние между клапаном и плитой 2,95 милиметра, следовательно камера сгорания больше, степень сжатия в момент вспышки меньше, соответственно когда я убрал лишние милиметры, степень сжатия повысилась, с чего бы ей взрыватся, если работать она будет штатно)))
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 14 мар 2012, 10:27
sergei2077
Хан писал(а):Взорвётся вряд ли)), просто по аналогии со старой головкой там расстояние от клапана до самой плиты практически без зазора было, а в новой расстояние между клапаном и плитой 2,95 милиметра, следовательно камера сгорания больше, степень сжатия в момент вспышки меньше, соответственно когда я убрал лишние милиметры, степень сжатия повысилась, с чего бы ей взрыватся, если работать она будет штатно)))
Как можно шлифануть головку на 3ММ ????????? и кто мог такое посоветовать???????????
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 14 мар 2012, 10:34
sergei2077
sergei2077 писал(а):Хан писал(а):Взорвётся вряд ли)), просто по аналогии со старой головкой там расстояние от клапана до самой плиты практически без зазора было, а в новой расстояние между клапаном и плитой 2,95 милиметра, следовательно камера сгорания больше, степень сжатия в момент вспышки меньше, соответственно когда я убрал лишние милиметры, степень сжатия повысилась, с чего бы ей взрыватся, если работать она будет штатно)))
Как можно шлифануть головку на 3ММ ????????? и кто мог такое посоветовать???????????
рабочий ход клапана ???????????????? и ВМТ поршня ,,,,,,,,,, поршня тоже фрезеровали ??????????????????????????????????
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 17 мар 2012, 23:34
Сrankshaft
А компрессия какая стала после снятия 3мм ,не замеряли?
Re: Компрессия двигателя 4д56 в psi, bar, или ещё в чем?
Добавлено: 05 мар 2013, 21:26
alekseikruglov
а зазор в клапонах какой должен быть на холодную?