Страница 1 из 4

Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 23 авг 2011, 19:17
Monterovod
Сначала купил машину откатался 2 года притом не насиловал машину ваще, пробег 235тыщ, и с картерных газов полилось масло :(
что делать капиталить или контракник :?:
был выбран КАП РЕМОН0Т
из-за того что контрактник это обезьяна с гранатой, а тут всё новое провереные мастера!
сделал движёк ВЕСЬ! ведь для себя покупал оригинал, турбину на ремонт, делалось ВСЁ как положено ибо приезжал и следил,чтобы всё было по меткам и тд!
Со второго поворота ключа всё завелось УРА :!: :!: :!:
3 месяца ожиданий и вот оно чудо.
поехал расход 20литров, не порядок, вперёд ТНВД проверять, всё выставили всё проверили, поехал расход 14 уже лучше, но не тянет :(
Дальше к топливникам говорят ничё удивительного не обкатаный движёк, готовься ездить до 10000 в спокойном цикле, добавили подачу топлива и вперёд.
1000 замена масла, заметил что подъедает масло почуть чуть :?:
с вопросом что это такое, успокоили и сказали что движёк на обкатке будет есть масло и может даже чуть плевать с картерных газов :!:
Попроверял это у других мастеров и они подтвердили, что двигатель после кап ремонта может так делать.
Катаемся дальше, но на душе нет спокойствия :@=: чувствуешь бомбу замедленного действия
договорился с главным отметить кап ремонт двигателя отблагадоить так сказать, ну и после окончания первой бутылки коньяка, мне поведали историю про мой движёк что те самые шашочки которые спиливаются при расточке являются ни чем иным как усилителем прочности и взрыв топлива происходи как раз на них, грубо говоря, а без них там всё разбивается и прогноз такого движка 20 тыщ активный режим 30 пасивный режим езды а дальше как повезёт- ДВИЖЁК ИДЁТ В РАЗНОС
Продал я своего КОРЕША почти со слезами на глазах
Через сутки новый хозяин позвонил и сказл что треснула голова :( и это на 8000 км

вывод точить его нельзя!!! если только гильзовать, но тут не советчик
век живи век учись

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 23 авг 2011, 19:57
oibeer
новый хозяин наверное ахринеть как рад был...

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 23 авг 2011, 23:09
Saylas
бедный Новый хозяин .

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 00:17
Alessandro
Брехняяя. Вся проблема в том, что двигатель нужно УМЕТЬ и ЗНАТЬ как отремонтировать!!! У нас берутся все, кто починял ранее примусы,а потом движки ВАЗ и ВОЛГА. Иномарки другое дело. Короче , вся беда в НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ наших горе-мотористов!!! Почему то в европе/америке/японии и т.д. эти мотороы починяются. Есть нюансы, о которых наши "мотористы" не ведают а ремонтировать берутся. Вот мой движок 4G54 со всех сторон ругают, карбюратор ругают. А вот пусть все знают, чтомой мотор ни разу не вскрывался с момента выпуска с завода и в карбюратор НИКТО и НИКОГДА не лез с 1996 года, при этом расход топлива порядка 12л на 100км, ну масла правда немного хавает, но это утечки, а пробег за 420 000км. Так что дело не в движке, а вт ом кто его ремонтирует. поэтому контрактный, в который нихто не лез - более предпочтительней.Но тут тоже некоторая лотерея, а вдруг ипонец никак ничего не делал

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 00:18
Ermakoff
Monterovod писал(а):вывод точить его нельзя!!!
Ну вообще-то это всем давно известно ;) Читайте литературу и доверяйте профессионалам :*VICTORY*:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 00:32
Alessandro
Ermakoff писал(а):
Monterovod писал(а):вывод точить его нельзя!!!
Ну вообще-то это всем давно известно ;)
Очень любопытно узнать подробности: почему мотор "точить" нельзя и откуда это следует

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 10:08
sashasv
Alessandro писал(а): Очень любопытно узнать подробности: почему мотор "точить" нельзя и откуда это следует
Рискну предположить что нельзя точить именно 4М40 из за керамического напыления ("шашечек") на зеркале цилиндра в зоне ВМТ. Так же на форуме прочеркивала тема про отрицательный результат гильзовки этого мотора.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 10:30
ruslan
sashasv писал(а):нельзя точить именно 4М40 из за керамического напыления ("шашечек") на зеркале цилиндра в зоне ВМТ
sashasv писал(а): отрицательный результат гильзовки этого мотора.
sashasv писал(а):Так же на форуме прочеркивала тема
+1
такая тема регулярно всплывает, кто то даже вывел формулу, что 4д56 менее надёжный но подлежит капремонту, а 4М40 надёжнее, но в случае проблем капиталить не советуют - сразу на замену.

Интересно новый хозяин не предъявляет претензии?

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 13:21
Monterovod
ruslan писал(а):
sashasv писал(а):нельзя точить именно 4М40 из за керамического напыления ("шашечек") на зеркале цилиндра в зоне ВМТ
sashasv писал(а): отрицательный результат гильзовки этого мотора.
sashasv писал(а):Так же на форуме прочеркивала тема
+1
такая тема регулярно всплывает, кто то даже вывел формулу, что 4д56 менее надёжный но подлежит капремонту, а 4М40 надёжнее, но в случае проблем капиталить не советуют - сразу на замену.

Интересно новый хозяин не предъявляет претензии?
Претензии может и есть, вот только как их предъявить
ведь машину осмотрели 2 спеца с СТО меряли, слушали, стучали по колёсам,ездили, разгонялись, тормозили,и с их стороны претензий не возникло, только комлименты про то как работает мотор.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 18:59
chinas
Шашечки как усилитель прочности - однааако. Хотелось бы знать каким образом напыление может усиливать прочность...
Господа, неужели ни одного удачного примера капремонта нет?
Кстати по поводу треснула головка блока - очень кстати может быть после итерации снять, шлифовка, поставить. Особенно за 200тыс.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 24 авг 2011, 21:00
ZILLA
chinas, трещину или варят или меняют гбц. Вообще неоднократно слышал от людей, что дизель с лЮминевой башкой имеет как раз много проблем с этой самой башкой. Тоётовцы тоже этим мучаются.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 25 авг 2011, 16:39
Pol@ATOM
вывод точить его нельзя!!!
- угу... Умные наши мастера это знают... А вот дебилы-производятлы выпускают оригинальные поршни-кольца ремонтных размеров...

Для справок - 4м40 при соблюдении межсервисных пробегов и карт ТО спокойно переживает 2-3 кузова...

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 26 авг 2011, 15:59
Monterovod
Pol@ATOM писал(а):
вывод точить его нельзя!!!
- угу... Умные наши мастера это знают... А вот дебилы-производятлы выпускают оригинальные поршни-кольца ремонтных размеров...

Для справок - 4м40 при соблюдении межсервисных пробегов и карт ТО спокойно переживает 2-3 кузова...
если мне не изменяет память то у вас тоже был ремонт :) и потом закончилось котрактником

А если до тебя на машине катался вредитель :twisted: и пусть даже хозяин нынешний будет всё делать как положено
увы

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 15 сен 2011, 08:42
MoVinG
Pol@ATOM писал(а): - угу... Умные наши мастера это знают... А вот дебилы-производятлы выпускают оригинальные поршни-кольца ремонтных размеров...
Поршни и кольца ремонтных размеров выпускаются для НЕТУРБИРОВАННОГО 4М40. У него нет керамического напыления на зеркале цилиндров. Для 4М40Т существуют поршни и кольца только стандартного размера. При ремонте меняются только они, так как износа цилиндров почти не происходит, если конечно их не задрали полопавшиеся кольца. Если износ цилиндров в турбированном 4М40 всё таки имеет место, то меняется верхняя часть блока вместе с гильзами.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 15 сен 2011, 08:58
SNOOPER
MVG писал(а):
Поршни и кольца ремонтных размеров выпускаются для НЕТУРБИРОВАННОГО 4М40.
Откуда дровишки?
У Вас есть турбина? Если да то можно ВИН в личку?

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 07:33
MoVinG
"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 08:20
SNOOPER
MVG писал(а):"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.
Не читайте перед обедом советских газет............ (с)
Есть каталог запчастей ASA, так вот в нём на этот мотор идут поршни увеличенного размера на 0.5 и 1.0мм
Как это объяснить???????
К примеру
ME204029 - 0.5мм
ME204030 -1.0мм
Турбина на этот мотор ставилась с завода ME201636.
К примеру сказал потому как имеется ещё много вариантов ремонтных поршней, в зависимости от года выпуска. Так что перед заказом надо уточнять какие ремонтные поршни предлагает производитель на конкретный мотор.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 08:50
Карбафос
4М40 не турбовый идет на Кантерах. Взаимозаменяемый (при заменах ставится поддон от турбового 4М40).

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 08:53
SNOOPER
Карбафос писал(а):4М40 не турбовый идет на Кантерах. Взаимозаменяемый (при заменах ставится поддон от турбового 4М40).
Различия турбо/не турбо ну ни как не в поддоне.........и о взаимозаменяемости говорить не приходится, так как её нет по определению........... :)

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 09:07
MoVinG
SNOOPER писал(а):Есть каталог запчастей ASA, так вот в нём на этот мотор идут поршни увеличенного размера на 0.5 и 1.0мм
Как это объяснить???????
Объясняют пусть те кто эти каталоги делал.
Двигатели отремонтированные по каталогам автозапчастей обычно дольше 10т.км. не ездят. :)
Ремонтировать двигатели нужно не по каталогам запчастей, а в соответствии с книгами (регламентами) по ремонту.