Генератор в масле!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

Сегодня при замене масла когда сняли защиту увидел , что защита под генератором в масле. Сам генератор , тоже в масле моторном , прямо весь. Снизу видно, что болты крепления выпускного коллектора в районе генератора тоже в масле.
Откуда могло погнать масло?
Из под крышки клапанов? или через сальник правого распредвала ? Ни снизу ни сверху не видно.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение vla2620 »

У меня гнало из под крышки клапанов. Тоже гена был весь в масле
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Генератор в масле!

Сообщение enzo »

Только что собрал в третий раз мотор, :]:-O: сальники рвал карст на распредвале, причем, цука, так хитро находился, снизу, если по меткам, точно прям где сальник, пока не вынешь не увидишь.. Два раза просто сальники менял, сначала с грм, потом просто из-за подтеков масла, а потом и гена умер облитый маслом ::-(: , вот тогда я и вскрыл двигло в третий раз и вынул распредвал. Распред под замену, сальники, ну и все прокладки какие нашел попутно.. Больше не капит ::-P: ..
Это я к тому, что и так бывает, что виноваты совсем не прокладки были... Да, и гена в масле - долго не проживет ::-(: , так что поспешай искать неприятность..
Удачи.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение Empro »

да скорее всего сальник, я когда машину взял он тоже от него сыроватый был, поменял грм и все сопутствующее, теперь сухо
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

Крышка клапанов по краю "припотевшая " от масла, но явных потёков нет. А генератор в масле как-то сбоку и снизу со стороны двигателя. Ремень ГРМ сухой. Наверно всётаки сальник правого распредвала.
Принял решение заменить ГРМ и всё что с ним связано, и заодно и текущий(?) сальник. Вот только советуют не менять другие сальники (распредвала и коленвала) если не текут. Мол родные (?) пока не текут лычше не трогать. А если они через 12345 км потекут, тогда опять полный разбор?!
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение sokol »

У меня тоже так было - после замены сальника весь генератор в масле.
Благополучно помер кстати- сточились полностью щетки и выпали размолотив коллектор.
Поменял на восстановленный.
С сальником решил так - перешел с масла 0в40 на 5в50. Течи нет. Движок сухой.
Так что меняй побыстрее и разбери на всякий случай гену.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение Shved1979 »

nivasik писал(а):Крышка клапанов по краю "припотевшая " от масла, но явных потёков нет. А генератор в масле как-то сбоку и снизу со стороны двигателя. Ремень ГРМ сухой. Наверно всётаки сальник правого распредвала.
Принял решение заменить ГРМ и всё что с ним связано, и заодно и текущий(?) сальник. Вот только советуют не менять другие сальники (распредвала и коленвала) если не текут. Мол родные (?) пока не текут лычше не трогать. А если они через 12345 км потекут, тогда опять полный разбор?!
однозначно менять все сальники! стоимость копеечная, работа, только шкивы открутить (только внимательно не повредить планку на левом распередвале, по которой датчик положения распредвала определяет собственно положение) и при установке новых сальников не забить их сильно далеко т.к. там упора нет! а тот кто говорит этого не делать мягко говоря не прав! видимо он на тебе ещё хочет заработать когда ты к ним приедешь остальные потёкшие сальники менять!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

Shved1979 Да. Тоже склоняюсь к такой мысли.
sokol Я езжу на Мобил Супер 5w40 3000. Думаю увеличение вязкости масла в моём случае не спасёт.
Уже заказал все расходники.
Народная примета=Течь масла-это к деньгам!! :*SORRY*:
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение Empro »

конечно сразу все менять, сальники меняются не сложно, не удобно конечно. я брал два шурупа вкручивал в сальник, и пасатижами вытаскивал, т.к. до этого старый один провалился в левую голову, из за выковыривания шилом
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
шахтер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W)
Откуда: Респ. Коми Приполярье

Re: Генератор в масле!

Сообщение шахтер »

Сальник распредвала однозначно! Где то видел тему "замена сальника расп.", ищи поиском, там все подробно расписано!
Pajero Sport 3л 6G72 АКПП 2001г зелененький
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

Сегодня вскрытие показало-потёк сальник правого распредвала.. Заменён. Так же и ремень ГРМ и ролики. Остальные сальники решили не трогать.......
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение Shved1979 »

nivasik писал(а):Сегодня вскрытие показало-потёк сальник правого распредвала.. Заменён. Так же и ремень ГРМ и ролики. Остальные сальники решили не трогать.......
Ничему людей жизнь не учит! просто для интереса отпишись когда опять к сальникам полезешь.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

Shved1979
Хорошо. Отпишусь.
Просто новые хрен знает какого происхождения. Единственное что их отличает, так это определение-"новые". "Старые" они всетаки родные, заводские.
Родные -черного цвета, а новые-оригинал(?)- коричневые. Уже значит материал другой. + погрешность при замене ( перекос или ещё чего там).
Вобщем вероятность, что и новый потечёт такая же как и старый.
Это мои рассуждения.
А ремень ГРМ Не менялся ни разу. 10 лет. 130 000 тыс. Еслиб не потёк сальник поменял бы не скоро. Я не знал, что он не менялся. На вид немного в мелких трещинках и усохший конечно.

Пы.Сы.
На цену работы это не влияло.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение Shved1979 »

nivasik писал(а):Shved1979
Хорошо. Отпишусь.
Просто новые хрен знает какого происхождения. Единственное что их отличает, так это определение-"новые". "Старые" они всетаки родные, заводские.
Родные -черного цвета, а новые-оригинал(?)- коричневые. Уже значит материал другой. + погрешность при замене ( перекос или ещё чего там).
Вобщем вероятность, что и новый потечёт такая же как и старый.
Это мои рассуждения.
А ремень ГРМ Не менялся ни разу. 10 лет. 130 000 тыс. Еслиб не потёк сальник поменял бы не скоро. Я не знал, что он не менялся. На вид немного в мелких трещинках и усохший конечно.

Пы.Сы.
На цену работы это не влияло.
Рассуждения в корне не верные! старые ты говоришь отходили 130 тысяч! а это уже повод под замену! чёрный цвет это потому, что они уже очень старые и скорее всего "задубевшие"! новые они в основном все коричневые (ни разу другого цвета на разных машинах не видел) про перекос или ещё чего там, так это немного подумать и перекос исключён! так что вероятность, что потечёт новый и старый из вышеперечисленного совсем даже не одинаковая! А про цену работы, заплатишь ещё раз столько же как за замену ремня, только второй раз думаю опыта хватит поменять оставшиеся два сальника, а не только тот который потечёт в ближайшее время! ::-D:
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

Утверждать ни в ту ни в другую сторону не буду. всё может быть с одинаковой степенью вероятности. Посмотрим.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение Shved1979 »

nivasik писал(а):Утверждать ни в ту ни в другую сторону не буду. всё может быть с одинаковой степенью вероятности. Посмотрим.
Какая нафиг одинаковая степень вероятности?! ты старый потёкший сальник руками трогал? он наверняка "пластмассовый" так вот остальные такие же!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Или побежать менять всё что стоит на моторе?
Я же сказал-посмотрим.
Будут результаты-отпишусь, не забуду.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение sokol »

nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Не стоит накладывать...
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Генератор в масле!

Сообщение Shved1979 »

sokol писал(а):
nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Не стоит накладывать...
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Не сейте бред! вы просто нашли говносервис! есть повод задуматься о смене СТО!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генератор в масле!

Сообщение nivasik »

sokol писал(а):
nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Не стоит накладывать...
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Ну мне с такой позиции и отсоветовали менять. ссылаясь на свою практику.
Не из-за лени, и на цену это не влияло.
Посмотрим. Оно всяко бывает. И не связано между собой.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»