Генератор в масле!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор в масле!
Сегодня при замене масла когда сняли защиту увидел , что защита под генератором в масле. Сам генератор , тоже в масле моторном , прямо весь. Снизу видно, что болты крепления выпускного коллектора в районе генератора тоже в масле.
Откуда могло погнать масло?
Из под крышки клапанов? или через сальник правого распредвала ? Ни снизу ни сверху не видно.
Откуда могло погнать масло?
Из под крышки клапанов? или через сальник правого распредвала ? Ни снизу ни сверху не видно.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Генератор в масле!
У меня гнало из под крышки клапанов. Тоже гена был весь в масле
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор в масле!
Только что собрал в третий раз мотор,
сальники рвал карст на распредвале, причем, цука, так хитро находился, снизу, если по меткам, точно прям где сальник, пока не вынешь не увидишь.. Два раза просто сальники менял, сначала с грм, потом просто из-за подтеков масла, а потом и гена умер облитый маслом
, вот тогда я и вскрыл двигло в третий раз и вынул распредвал. Распред под замену, сальники, ну и все прокладки какие нашел попутно.. Больше не капит
..
Это я к тому, что и так бывает, что виноваты совсем не прокладки были... Да, и гена в масле - долго не проживет
, так что поспешай искать неприятность..
Удачи.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Это я к тому, что и так бывает, что виноваты совсем не прокладки были... Да, и гена в масле - долго не проживет

Удачи.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Генератор в масле!
да скорее всего сальник, я когда машину взял он тоже от него сыроватый был, поменял грм и все сопутствующее, теперь сухо
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор в масле!
Крышка клапанов по краю "припотевшая " от масла, но явных потёков нет. А генератор в масле как-то сбоку и снизу со стороны двигателя. Ремень ГРМ сухой. Наверно всётаки сальник правого распредвала.
Принял решение заменить ГРМ и всё что с ним связано, и заодно и текущий(?) сальник. Вот только советуют не менять другие сальники (распредвала и коленвала) если не текут. Мол родные (?) пока не текут лычше не трогать. А если они через 12345 км потекут, тогда опять полный разбор?!
Принял решение заменить ГРМ и всё что с ним связано, и заодно и текущий(?) сальник. Вот только советуют не менять другие сальники (распредвала и коленвала) если не текут. Мол родные (?) пока не текут лычше не трогать. А если они через 12345 км потекут, тогда опять полный разбор?!
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Генератор в масле!
У меня тоже так было - после замены сальника весь генератор в масле.
Благополучно помер кстати- сточились полностью щетки и выпали размолотив коллектор.
Поменял на восстановленный.
С сальником решил так - перешел с масла 0в40 на 5в50. Течи нет. Движок сухой.
Так что меняй побыстрее и разбери на всякий случай гену.
Благополучно помер кстати- сточились полностью щетки и выпали размолотив коллектор.
Поменял на восстановленный.
С сальником решил так - перешел с масла 0в40 на 5в50. Течи нет. Движок сухой.
Так что меняй побыстрее и разбери на всякий случай гену.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор в масле!
однозначно менять все сальники! стоимость копеечная, работа, только шкивы открутить (только внимательно не повредить планку на левом распередвале, по которой датчик положения распредвала определяет собственно положение) и при установке новых сальников не забить их сильно далеко т.к. там упора нет! а тот кто говорит этого не делать мягко говоря не прав! видимо он на тебе ещё хочет заработать когда ты к ним приедешь остальные потёкшие сальники менять!nivasik писал(а):Крышка клапанов по краю "припотевшая " от масла, но явных потёков нет. А генератор в масле как-то сбоку и снизу со стороны двигателя. Ремень ГРМ сухой. Наверно всётаки сальник правого распредвала.
Принял решение заменить ГРМ и всё что с ним связано, и заодно и текущий(?) сальник. Вот только советуют не менять другие сальники (распредвала и коленвала) если не текут. Мол родные (?) пока не текут лычше не трогать. А если они через 12345 км потекут, тогда опять полный разбор?!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор в масле!
Shved1979 Да. Тоже склоняюсь к такой мысли.
sokol Я езжу на Мобил Супер 5w40 3000. Думаю увеличение вязкости масла в моём случае не спасёт.
Уже заказал все расходники.
Народная примета=Течь масла-это к деньгам!!
sokol Я езжу на Мобил Супер 5w40 3000. Думаю увеличение вязкости масла в моём случае не спасёт.
Уже заказал все расходники.
Народная примета=Течь масла-это к деньгам!!

МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Генератор в масле!
конечно сразу все менять, сальники меняются не сложно, не удобно конечно. я брал два шурупа вкручивал в сальник, и пасатижами вытаскивал, т.к. до этого старый один провалился в левую голову, из за выковыривания шилом
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- шахтер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W)
- Откуда: Респ. Коми Приполярье
Re: Генератор в масле!
Сальник распредвала однозначно! Где то видел тему "замена сальника расп.", ищи поиском, там все подробно расписано!
Pajero Sport 3л 6G72 АКПП 2001г зелененький
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор в масле!
Сегодня вскрытие показало-потёк сальник правого распредвала.. Заменён. Так же и ремень ГРМ и ролики. Остальные сальники решили не трогать.......
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор в масле!
Ничему людей жизнь не учит! просто для интереса отпишись когда опять к сальникам полезешь.nivasik писал(а):Сегодня вскрытие показало-потёк сальник правого распредвала.. Заменён. Так же и ремень ГРМ и ролики. Остальные сальники решили не трогать.......
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор в масле!
Shved1979
Хорошо. Отпишусь.
Просто новые хрен знает какого происхождения. Единственное что их отличает, так это определение-"новые". "Старые" они всетаки родные, заводские.
Родные -черного цвета, а новые-оригинал(?)- коричневые. Уже значит материал другой. + погрешность при замене ( перекос или ещё чего там).
Вобщем вероятность, что и новый потечёт такая же как и старый.
Это мои рассуждения.
А ремень ГРМ Не менялся ни разу. 10 лет. 130 000 тыс. Еслиб не потёк сальник поменял бы не скоро. Я не знал, что он не менялся. На вид немного в мелких трещинках и усохший конечно.
Пы.Сы.
На цену работы это не влияло.
Хорошо. Отпишусь.
Просто новые хрен знает какого происхождения. Единственное что их отличает, так это определение-"новые". "Старые" они всетаки родные, заводские.
Родные -черного цвета, а новые-оригинал(?)- коричневые. Уже значит материал другой. + погрешность при замене ( перекос или ещё чего там).
Вобщем вероятность, что и новый потечёт такая же как и старый.
Это мои рассуждения.
А ремень ГРМ Не менялся ни разу. 10 лет. 130 000 тыс. Еслиб не потёк сальник поменял бы не скоро. Я не знал, что он не менялся. На вид немного в мелких трещинках и усохший конечно.
Пы.Сы.
На цену работы это не влияло.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор в масле!
Рассуждения в корне не верные! старые ты говоришь отходили 130 тысяч! а это уже повод под замену! чёрный цвет это потому, что они уже очень старые и скорее всего "задубевшие"! новые они в основном все коричневые (ни разу другого цвета на разных машинах не видел) про перекос или ещё чего там, так это немного подумать и перекос исключён! так что вероятность, что потечёт новый и старый из вышеперечисленного совсем даже не одинаковая! А про цену работы, заплатишь ещё раз столько же как за замену ремня, только второй раз думаю опыта хватит поменять оставшиеся два сальника, а не только тот который потечёт в ближайшее время!nivasik писал(а):Shved1979
Хорошо. Отпишусь.
Просто новые хрен знает какого происхождения. Единственное что их отличает, так это определение-"новые". "Старые" они всетаки родные, заводские.
Родные -черного цвета, а новые-оригинал(?)- коричневые. Уже значит материал другой. + погрешность при замене ( перекос или ещё чего там).
Вобщем вероятность, что и новый потечёт такая же как и старый.
Это мои рассуждения.
А ремень ГРМ Не менялся ни разу. 10 лет. 130 000 тыс. Еслиб не потёк сальник поменял бы не скоро. Я не знал, что он не менялся. На вид немного в мелких трещинках и усохший конечно.
Пы.Сы.
На цену работы это не влияло.

Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор в масле!
Утверждать ни в ту ни в другую сторону не буду. всё может быть с одинаковой степенью вероятности. Посмотрим.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор в масле!
Какая нафиг одинаковая степень вероятности?! ты старый потёкший сальник руками трогал? он наверняка "пластмассовый" так вот остальные такие же!nivasik писал(а):Утверждать ни в ту ни в другую сторону не буду. всё может быть с одинаковой степенью вероятности. Посмотрим.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор в масле!
Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Или побежать менять всё что стоит на моторе?
Я же сказал-посмотрим.
Будут результаты-отпишусь, не забуду.
Или побежать менять всё что стоит на моторе?
Я же сказал-посмотрим.
Будут результаты-отпишусь, не забуду.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Генератор в масле!
Не стоит накладывать...nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор в масле!
Не сейте бред! вы просто нашли говносервис! есть повод задуматься о смене СТО!sokol писал(а):Не стоит накладывать...nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор в масле!
Ну мне с такой позиции и отсоветовали менять. ссылаясь на свою практику.sokol писал(а):Не стоит накладывать...nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Не из-за лени, и на цену это не влияло.
Посмотрим. Оно всяко бывает. И не связано между собой.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.