Страница 1 из 2

Генератор в масле!

Добавлено: 23 авг 2011, 19:31
nivasik
Сегодня при замене масла когда сняли защиту увидел , что защита под генератором в масле. Сам генератор , тоже в масле моторном , прямо весь. Снизу видно, что болты крепления выпускного коллектора в районе генератора тоже в масле.
Откуда могло погнать масло?
Из под крышки клапанов? или через сальник правого распредвала ? Ни снизу ни сверху не видно.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 24 авг 2011, 18:38
vla2620
У меня гнало из под крышки клапанов. Тоже гена был весь в масле

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 24 авг 2011, 20:38
enzo
Только что собрал в третий раз мотор, :]:-O: сальники рвал карст на распредвале, причем, цука, так хитро находился, снизу, если по меткам, точно прям где сальник, пока не вынешь не увидишь.. Два раза просто сальники менял, сначала с грм, потом просто из-за подтеков масла, а потом и гена умер облитый маслом ::-(: , вот тогда я и вскрыл двигло в третий раз и вынул распредвал. Распред под замену, сальники, ну и все прокладки какие нашел попутно.. Больше не капит ::-P: ..
Это я к тому, что и так бывает, что виноваты совсем не прокладки были... Да, и гена в масле - долго не проживет ::-(: , так что поспешай искать неприятность..
Удачи.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 24 авг 2011, 20:46
Empro
да скорее всего сальник, я когда машину взял он тоже от него сыроватый был, поменял грм и все сопутствующее, теперь сухо

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 25 авг 2011, 12:09
nivasik
Крышка клапанов по краю "припотевшая " от масла, но явных потёков нет. А генератор в масле как-то сбоку и снизу со стороны двигателя. Ремень ГРМ сухой. Наверно всётаки сальник правого распредвала.
Принял решение заменить ГРМ и всё что с ним связано, и заодно и текущий(?) сальник. Вот только советуют не менять другие сальники (распредвала и коленвала) если не текут. Мол родные (?) пока не текут лычше не трогать. А если они через 12345 км потекут, тогда опять полный разбор?!

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 25 авг 2011, 12:17
sokol
У меня тоже так было - после замены сальника весь генератор в масле.
Благополучно помер кстати- сточились полностью щетки и выпали размолотив коллектор.
Поменял на восстановленный.
С сальником решил так - перешел с масла 0в40 на 5в50. Течи нет. Движок сухой.
Так что меняй побыстрее и разбери на всякий случай гену.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 25 авг 2011, 12:19
Shved1979
nivasik писал(а):Крышка клапанов по краю "припотевшая " от масла, но явных потёков нет. А генератор в масле как-то сбоку и снизу со стороны двигателя. Ремень ГРМ сухой. Наверно всётаки сальник правого распредвала.
Принял решение заменить ГРМ и всё что с ним связано, и заодно и текущий(?) сальник. Вот только советуют не менять другие сальники (распредвала и коленвала) если не текут. Мол родные (?) пока не текут лычше не трогать. А если они через 12345 км потекут, тогда опять полный разбор?!
однозначно менять все сальники! стоимость копеечная, работа, только шкивы открутить (только внимательно не повредить планку на левом распередвале, по которой датчик положения распредвала определяет собственно положение) и при установке новых сальников не забить их сильно далеко т.к. там упора нет! а тот кто говорит этого не делать мягко говоря не прав! видимо он на тебе ещё хочет заработать когда ты к ним приедешь остальные потёкшие сальники менять!

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 25 авг 2011, 13:34
nivasik
Shved1979 Да. Тоже склоняюсь к такой мысли.
sokol Я езжу на Мобил Супер 5w40 3000. Думаю увеличение вязкости масла в моём случае не спасёт.
Уже заказал все расходники.
Народная примета=Течь масла-это к деньгам!! :*SORRY*:

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 25 авг 2011, 14:56
Empro
конечно сразу все менять, сальники меняются не сложно, не удобно конечно. я брал два шурупа вкручивал в сальник, и пасатижами вытаскивал, т.к. до этого старый один провалился в левую голову, из за выковыривания шилом

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 25 авг 2011, 16:00
шахтер
Сальник распредвала однозначно! Где то видел тему "замена сальника расп.", ищи поиском, там все подробно расписано!

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 28 авг 2011, 19:30
nivasik
Сегодня вскрытие показало-потёк сальник правого распредвала.. Заменён. Так же и ремень ГРМ и ролики. Остальные сальники решили не трогать.......

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 29 авг 2011, 05:41
Shved1979
nivasik писал(а):Сегодня вскрытие показало-потёк сальник правого распредвала.. Заменён. Так же и ремень ГРМ и ролики. Остальные сальники решили не трогать.......
Ничему людей жизнь не учит! просто для интереса отпишись когда опять к сальникам полезешь.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 29 авг 2011, 09:43
nivasik
Shved1979
Хорошо. Отпишусь.
Просто новые хрен знает какого происхождения. Единственное что их отличает, так это определение-"новые". "Старые" они всетаки родные, заводские.
Родные -черного цвета, а новые-оригинал(?)- коричневые. Уже значит материал другой. + погрешность при замене ( перекос или ещё чего там).
Вобщем вероятность, что и новый потечёт такая же как и старый.
Это мои рассуждения.
А ремень ГРМ Не менялся ни разу. 10 лет. 130 000 тыс. Еслиб не потёк сальник поменял бы не скоро. Я не знал, что он не менялся. На вид немного в мелких трещинках и усохший конечно.

Пы.Сы.
На цену работы это не влияло.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 29 авг 2011, 10:16
Shved1979
nivasik писал(а):Shved1979
Хорошо. Отпишусь.
Просто новые хрен знает какого происхождения. Единственное что их отличает, так это определение-"новые". "Старые" они всетаки родные, заводские.
Родные -черного цвета, а новые-оригинал(?)- коричневые. Уже значит материал другой. + погрешность при замене ( перекос или ещё чего там).
Вобщем вероятность, что и новый потечёт такая же как и старый.
Это мои рассуждения.
А ремень ГРМ Не менялся ни разу. 10 лет. 130 000 тыс. Еслиб не потёк сальник поменял бы не скоро. Я не знал, что он не менялся. На вид немного в мелких трещинках и усохший конечно.

Пы.Сы.
На цену работы это не влияло.
Рассуждения в корне не верные! старые ты говоришь отходили 130 тысяч! а это уже повод под замену! чёрный цвет это потому, что они уже очень старые и скорее всего "задубевшие"! новые они в основном все коричневые (ни разу другого цвета на разных машинах не видел) про перекос или ещё чего там, так это немного подумать и перекос исключён! так что вероятность, что потечёт новый и старый из вышеперечисленного совсем даже не одинаковая! А про цену работы, заплатишь ещё раз столько же как за замену ремня, только второй раз думаю опыта хватит поменять оставшиеся два сальника, а не только тот который потечёт в ближайшее время! ::-D:

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 29 авг 2011, 13:22
nivasik
Утверждать ни в ту ни в другую сторону не буду. всё может быть с одинаковой степенью вероятности. Посмотрим.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 29 авг 2011, 13:40
Shved1979
nivasik писал(а):Утверждать ни в ту ни в другую сторону не буду. всё может быть с одинаковой степенью вероятности. Посмотрим.
Какая нафиг одинаковая степень вероятности?! ты старый потёкший сальник руками трогал? он наверняка "пластмассовый" так вот остальные такие же!

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 29 авг 2011, 15:39
nivasik
Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Или побежать менять всё что стоит на моторе?
Я же сказал-посмотрим.
Будут результаты-отпишусь, не забуду.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 30 авг 2011, 18:24
sokol
nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Не стоит накладывать...
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 31 авг 2011, 05:52
Shved1979
sokol писал(а):
nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Не стоит накладывать...
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Не сейте бред! вы просто нашли говносервис! есть повод задуматься о смене СТО!

Re: Генератор в масле!

Добавлено: 31 авг 2011, 10:53
nivasik
sokol писал(а):
nivasik писал(а):Ну что мне теперь пойти и наложить себе в руки?
Не стоит накладывать...
У меня правый сальник побежал именно после замены.
Пробег был 110 тыщ. и десять лет.
Вот и думайте сами что лучше - менять или не менять...
По моему - пока не бежит нефик трогать.
Ну мне с такой позиции и отсоветовали менять. ссылаясь на свою практику.
Не из-за лени, и на цену это не влияло.
Посмотрим. Оно всяко бывает. И не связано между собой.