Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонасоса?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонасоса?

Сообщение Влад на Pajero »

Вытащил бензонасос. Не обошлось без потерь. Сломал одну шпильку на бензобаке. С учетом того, что еще две были сломаны до меня, ситуация стала критической. Итак, если смотреть как на часовой циферблат, то остались шпильки на 12, 4 и 6 часов. Остальные торчат на 3-5мм.
Мне приходит на ум два варианта:
1. Поставить новую прокладку, смазав ее герметиком. Прикрутить оставшимися гаечками и гадать потечет - не потечет.
2. Для оставшихся хвостиков сделать из подходящих болтиков или шпилек детальку с внешней и внутренней резьбой и попытаться эту детальку прикрутить на хвостики. В крышке бензонасоса расширить отверстие и прикручивать бензонасос гаечками на этой детальке.
Что посоветуете? Может есть более изящное решение, желательно без съема бензобака?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

просто на герметик потечет 90%.
Я в похожей ситуации долго голову не ломал :)
Рядом со сломанными шпильками(и соответственно напротив в крышке) аккуратно просверлил отверстия 2мм, смазал прокладку бензостойким герметиком и затянул саморезами. Усилия там нет, нужно только чтобы герметик не расходился. Эстетический момент в данном месте для меня не существенен.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

А, можно сверлить если в баке 25л. бензина и он стоит на машине или может рвануть? Как сверлил на машине?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Влад на Pajero писал(а):А, можно сверлить если в баке 25л. бензина и он стоит на машине или может рвануть? Как сверлил на машине?
Ручной дрелью или коловоротом без фанатизма. А вот лепестрической не стоит, там щетки сильно искрят и если пары бензина окажутся в нужной пропорции с воздухом, то ..... В остальном абсолютно безопастно.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

У меня тоже вместо одной шпильки саморез стоит, но сверлить нужно аккуратно ручной и собирая стружку.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

боролся с аналогичной проблемой

Сообщение AVA »

Боролся с аналогичной проблемой.
На крышке бензонасоса было сломано три шпильки :sad:
Предыдущий хозяин от души промазал прокладку крышки герметиком, в результате ошметки герметика попали в бензобак, забилась сеточка и насос просто сдох :sad:

Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
Теперь крышку можно легко снимать и ставить, т.к. в баке болты ржаветь и прикипать не будут :D

Но это глобальный подход!
Зато есть плюсы - промыл бак от накопвшегося хлама и сделал защиту бензобака из стального листа 4 мм :evil:
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: боролся с аналогичной проблемой

Сообщение Влад на Pajero »

AVA писал(а): Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
О, я тоже думаю над таким решением. Подскажи пожалуйста, как
лучше сверлить шпильки?
Я понял так, что в этом месте у бензобака два листа металла и между ними болтик вверх. Это получается родная шпилька? Т.е. если шпильку срезать под корень, а затем точно по ней просверлить отверстие и нарезать резьбу М6 все будет отлично и высота резьбы будет достаточной для надежного крепления бензонасоса?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение AVA »

Да, шпильки надо сточить напильником до основания горловины, точно по центру накернить и просверлить отверстие насквозь, через два листа металла, нарезать резьбу под М6.
Потом крышку бензонасоса прикрутить на болты М6. Затягивать без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Спасибо! Так и сделаю.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re:

Сообщение de »

AVA писал(а):Да, шпильки надо сточить напильником до основания горловины, точно по центру накернить и просверлить отверстие насквозь, через два листа металла, нарезать резьбу под М6.
Потом крышку бензонасоса прикрутить на болты М6. Затягивать без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Собираюсь менять задние тормозные трубки, начиная от колдуна, ну и поскольку бензобак мешает, то собираюсь его снять и попутно довести до ума именно так, как написано. Очень напрягает вопрос оставшихся паров бензина и возможных искр от дрели. Наливать воды до горлышка 92 литра что-то вломы. Везти куда-то выпаривать бак тем более. Старый дедовский метод - наполнять его выхлопными газами - тоже лень. Если я его оставлю на несколько дней открытым, он высохнет полностью? Бенз практически весь удалил, остатки тряпочкой собирал и выжимал ее потом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Андрей196840
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджероll
Откуда: дзержинск ниж.обл.
Откуда: г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение Андрей196840 »

даже если всё там высохнет месяц будет лежать хлопнет так что мало не покажется.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение Владимир Михайлович »

Андрей196840 писал(а):даже если всё там высохнет месяц будет лежать хлопнет так что мало не покажется.
А чему там хлопать, если нет паров бензина, смешанных в нужнй прпорции с воздухом?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Андрей196840
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджероll
Откуда: дзержинск ниж.обл.
Откуда: г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение Андрей196840 »

попробуй и узнаешь только сначала бак привяжи чтоб далеко не улетел,сколько там пропорций смешанных паров бенза и воздуха.лучше залей водой полный и делай спокойно,у меня тоже всё ржавчиной там сьело и под датчиком указателя топлива,я его пропаривал и на место этих шпилек вваривал кольца по диаметру сверлил дырки ,нарезал резьбу шестёрку и на болты.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение Владимир Михайлович »

Сколько я варил бензобаков за свою жизнь - посчитать трудно. Подходить к этому надо с головой. А заливать водой не больно то хочется. К слову, когда у меня на П2 обломились три шпильки при замене насоса, я завернул оставшиеся три гайки и всадил отрезок черенка от лапаты длиной около 10 см. между проходящей рядом трубой поперечины рамы и фланцем бензонасоса, прижав тем самым фланец к баку. Получилось достаточно приемлемо, что бы перебиться до кап. ремонта бака.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение Смайлик »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
Сверлил шуруповёртом, уже не один бак.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение НДА »

Надо сваркой приварить, быстро и надёжно, я сто раз так делал:) Полуавтоматом хорошо получается.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение de »

НДА писал(а):Надо сваркой приварить, быстро и надёжно, я сто раз так делал:) Полуавтоматом хорошо получается.
У меня полуавтомат в другом гараже, лень везти баллон, тяжелый гад. Я лучше просверлю и резьбу нарежу, да и безопаснее, а то напугали тут.
Бензобак снял, поставил сушиться, посмотрим, что получится. Поставил на бок, в верхней части уже есть сухие места, их хорошо видно - матовые, не блястят. Порвал две передние шпильки. Думал все порву, уже привык к этому. Мицубиси - овно. Кронштейн со шпильками измерителя уровня топлива отваливается от бака, гы. Вот так контактная сварка. Тоже буду сверлить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение de »

Бензобак стоит себе, сушится. За первые сутки высох мало, процентов 10 от верху высохло. За вторые сутки уже очень круто высох, влажные стенки и днище остались только в самом низу, процентов 20 по высоте (стоит на боку). Завтра наверное совсем высохнет. Мне спешить некуда, пока высверлю порванные болты и шпильки на раме, нарежу резьбу, поменяю тормозные трубки со шлангами, почищу ржу, подмажу антикором... Пусть себе сохнет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение Владимир Михайлович »

продувать надо, пылесосом например
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас

Сообщение de »

Бак полностью высох за три дня. Это сейчас еще прохладно и гараж у меня выходит на север. Но спичку подносить пока не решился :) Может через пару дней... Или не стОит?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»