Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонасоса?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонасоса?
Вытащил бензонасос. Не обошлось без потерь. Сломал одну шпильку на бензобаке. С учетом того, что еще две были сломаны до меня, ситуация стала критической. Итак, если смотреть как на часовой циферблат, то остались шпильки на 12, 4 и 6 часов. Остальные торчат на 3-5мм.
Мне приходит на ум два варианта:
1. Поставить новую прокладку, смазав ее герметиком. Прикрутить оставшимися гаечками и гадать потечет - не потечет.
2. Для оставшихся хвостиков сделать из подходящих болтиков или шпилек детальку с внешней и внутренней резьбой и попытаться эту детальку прикрутить на хвостики. В крышке бензонасоса расширить отверстие и прикручивать бензонасос гаечками на этой детальке.
Что посоветуете? Может есть более изящное решение, желательно без съема бензобака?
Мне приходит на ум два варианта:
1. Поставить новую прокладку, смазав ее герметиком. Прикрутить оставшимися гаечками и гадать потечет - не потечет.
2. Для оставшихся хвостиков сделать из подходящих болтиков или шпилек детальку с внешней и внутренней резьбой и попытаться эту детальку прикрутить на хвостики. В крышке бензонасоса расширить отверстие и прикручивать бензонасос гаечками на этой детальке.
Что посоветуете? Может есть более изящное решение, желательно без съема бензобака?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
просто на герметик потечет 90%.
Я в похожей ситуации долго голову не ломал
Рядом со сломанными шпильками(и соответственно напротив в крышке) аккуратно просверлил отверстия 2мм, смазал прокладку бензостойким герметиком и затянул саморезами. Усилия там нет, нужно только чтобы герметик не расходился. Эстетический момент в данном месте для меня не существенен.
Андрей
Я в похожей ситуации долго голову не ломал

Рядом со сломанными шпильками(и соответственно напротив в крышке) аккуратно просверлил отверстия 2мм, смазал прокладку бензостойким герметиком и затянул саморезами. Усилия там нет, нужно только чтобы герметик не расходился. Эстетический момент в данном месте для меня не существенен.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Ручной дрелью или коловоротом без фанатизма. А вот лепестрической не стоит, там щетки сильно искрят и если пары бензина окажутся в нужной пропорции с воздухом, то ..... В остальном абсолютно безопастно.Влад на Pajero писал(а):А, можно сверлить если в баке 25л. бензина и он стоит на машине или может рвануть? Как сверлил на машине?
- AVA
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
боролся с аналогичной проблемой
Боролся с аналогичной проблемой.
На крышке бензонасоса было сломано три шпильки
Предыдущий хозяин от души промазал прокладку крышки герметиком, в результате ошметки герметика попали в бензобак, забилась сеточка и насос просто сдох
Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
Теперь крышку можно легко снимать и ставить, т.к. в баке болты ржаветь и прикипать не будут
Но это глобальный подход!
Зато есть плюсы - промыл бак от накопвшегося хлама и сделал защиту бензобака из стального листа 4 мм
На крышке бензонасоса было сломано три шпильки

Предыдущий хозяин от души промазал прокладку крышки герметиком, в результате ошметки герметика попали в бензобак, забилась сеточка и насос просто сдох

Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
Теперь крышку можно легко снимать и ставить, т.к. в баке болты ржаветь и прикипать не будут

Но это глобальный подход!
Зато есть плюсы - промыл бак от накопвшегося хлама и сделал защиту бензобака из стального листа 4 мм

Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: боролся с аналогичной проблемой
О, я тоже думаю над таким решением. Подскажи пожалуйста, какAVA писал(а): Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
лучше сверлить шпильки?
Я понял так, что в этом месте у бензобака два листа металла и между ними болтик вверх. Это получается родная шпилька? Т.е. если шпильку срезать под корень, а затем точно по ней просверлить отверстие и нарезать резьбу М6 все будет отлично и высота резьбы будет достаточной для надежного крепления бензонасоса?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- AVA
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Да, шпильки надо сточить напильником до основания горловины, точно по центру накернить и просверлить отверстие насквозь, через два листа металла, нарезать резьбу под М6.
Потом крышку бензонасоса прикрутить на болты М6. Затягивать без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Потом крышку бензонасоса прикрутить на болты М6. Затягивать без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re:
Собираюсь менять задние тормозные трубки, начиная от колдуна, ну и поскольку бензобак мешает, то собираюсь его снять и попутно довести до ума именно так, как написано. Очень напрягает вопрос оставшихся паров бензина и возможных искр от дрели. Наливать воды до горлышка 92 литра что-то вломы. Везти куда-то выпаривать бак тем более. Старый дедовский метод - наполнять его выхлопными газами - тоже лень. Если я его оставлю на несколько дней открытым, он высохнет полностью? Бенз практически весь удалил, остатки тряпочкой собирал и выжимал ее потом.AVA писал(а):Да, шпильки надо сточить напильником до основания горловины, точно по центру накернить и просверлить отверстие насквозь, через два листа металла, нарезать резьбу под М6.
Потом крышку бензонасоса прикрутить на болты М6. Затягивать без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
даже если всё там высохнет месяц будет лежать хлопнет так что мало не покажется.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
А чему там хлопать, если нет паров бензина, смешанных в нужнй прпорции с воздухом?Андрей196840 писал(а):даже если всё там высохнет месяц будет лежать хлопнет так что мало не покажется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
попробуй и узнаешь только сначала бак привяжи чтоб далеко не улетел,сколько там пропорций смешанных паров бенза и воздуха.лучше залей водой полный и делай спокойно,у меня тоже всё ржавчиной там сьело и под датчиком указателя топлива,я его пропаривал и на место этих шпилек вваривал кольца по диаметру сверлил дырки ,нарезал резьбу шестёрку и на болты.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Сколько я варил бензобаков за свою жизнь - посчитать трудно. Подходить к этому надо с головой. А заливать водой не больно то хочется. К слову, когда у меня на П2 обломились три шпильки при замене насоса, я завернул оставшиеся три гайки и всадил отрезок черенка от лапаты длиной около 10 см. между проходящей рядом трубой поперечины рамы и фланцем бензонасоса, прижав тем самым фланец к баку. Получилось достаточно приемлемо, что бы перебиться до кап. ремонта бака.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
Сверлил шуруповёртом, уже не один бак.
Сверлил шуруповёртом, уже не один бак.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Надо сваркой приварить, быстро и надёжно, я сто раз так делал:) Полуавтоматом хорошо получается.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
У меня полуавтомат в другом гараже, лень везти баллон, тяжелый гад. Я лучше просверлю и резьбу нарежу, да и безопаснее, а то напугали тут.НДА писал(а):Надо сваркой приварить, быстро и надёжно, я сто раз так делал:) Полуавтоматом хорошо получается.
Бензобак снял, поставил сушиться, посмотрим, что получится. Поставил на бок, в верхней части уже есть сухие места, их хорошо видно - матовые, не блястят. Порвал две передние шпильки. Думал все порву, уже привык к этому. Мицубиси - овно. Кронштейн со шпильками измерителя уровня топлива отваливается от бака, гы. Вот так контактная сварка. Тоже буду сверлить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Бензобак стоит себе, сушится. За первые сутки высох мало, процентов 10 от верху высохло. За вторые сутки уже очень круто высох, влажные стенки и днище остались только в самом низу, процентов 20 по высоте (стоит на боку). Завтра наверное совсем высохнет. Мне спешить некуда, пока высверлю порванные болты и шпильки на раме, нарежу резьбу, поменяю тормозные трубки со шлангами, почищу ржу, подмажу антикором... Пусть себе сохнет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
продувать надо, пылесосом например
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Бак полностью высох за три дня. Это сейчас еще прохладно и гараж у меня выходит на север. Но спичку подносить пока не решился
Может через пару дней... Или не стОит?

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест