Страница 1 из 2
Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонасоса?
Добавлено: 17 апр 2006, 12:20
Влад на Pajero
Вытащил бензонасос. Не обошлось без потерь. Сломал одну шпильку на бензобаке. С учетом того, что еще две были сломаны до меня, ситуация стала критической. Итак, если смотреть как на часовой циферблат, то остались шпильки на 12, 4 и 6 часов. Остальные торчат на 3-5мм.
Мне приходит на ум два варианта:
1. Поставить новую прокладку, смазав ее герметиком. Прикрутить оставшимися гаечками и гадать потечет - не потечет.
2. Для оставшихся хвостиков сделать из подходящих болтиков или шпилек детальку с внешней и внутренней резьбой и попытаться эту детальку прикрутить на хвостики. В крышке бензонасоса расширить отверстие и прикручивать бензонасос гаечками на этой детальке.
Что посоветуете? Может есть более изящное решение, желательно без съема бензобака?
Добавлено: 17 апр 2006, 13:54
Nik
просто на герметик потечет 90%.
Я в похожей ситуации долго голову не ломал

Рядом со сломанными шпильками(и соответственно напротив в крышке) аккуратно просверлил отверстия 2мм, смазал прокладку бензостойким герметиком и затянул саморезами. Усилия там нет, нужно только чтобы герметик не расходился. Эстетический момент в данном месте для меня не существенен.
Андрей
Добавлено: 17 апр 2006, 14:36
Влад на Pajero
А, можно сверлить если в баке 25л. бензина и он стоит на машине или может рвануть? Как сверлил на машине?
Добавлено: 17 апр 2006, 14:51
CapitaineLeSouris
Влад на Pajero писал(а):А, можно сверлить если в баке 25л. бензина и он стоит на машине или может рвануть? Как сверлил на машине?
Ручной дрелью или коловоротом без фанатизма. А вот лепестрической не стоит, там щетки сильно искрят и если пары бензина окажутся в нужной пропорции с воздухом, то ..... В остальном абсолютно безопастно.
Добавлено: 17 апр 2006, 20:16
Garison
У меня тоже вместо одной шпильки саморез стоит, но сверлить нужно аккуратно ручной и собирая стружку.
боролся с аналогичной проблемой
Добавлено: 20 апр 2006, 13:14
AVA
Боролся с аналогичной проблемой.
На крышке бензонасоса было сломано три шпильки
Предыдущий хозяин от души промазал прокладку крышки герметиком, в результате ошметки герметика попали в бензобак, забилась сеточка и насос просто сдох
Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
Теперь крышку можно легко снимать и ставить, т.к. в баке болты ржаветь и прикипать не будут
Но это глобальный подход!
Зато есть плюсы - промыл бак от накопвшегося хлама и сделал защиту бензобака из стального листа 4 мм

Re: боролся с аналогичной проблемой
Добавлено: 20 апр 2006, 14:00
Влад на Pajero
AVA писал(а):
Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
О, я тоже думаю над таким решением. Подскажи пожалуйста, как
лучше сверлить шпильки?
Я понял так, что в этом месте у бензобака два листа металла и между ними болтик вверх. Это получается родная шпилька? Т.е. если шпильку срезать под корень, а затем точно по ней просверлить отверстие и нарезать резьбу М6 все будет отлично и высота резьбы будет достаточной для надежного крепления бензонасоса?
Добавлено: 20 апр 2006, 15:00
AVA
Да, шпильки надо сточить напильником до основания горловины, точно по центру накернить и просверлить отверстие насквозь, через два листа металла, нарезать резьбу под М6.
Потом крышку бензонасоса прикрутить на болты М6. Затягивать без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Добавлено: 20 апр 2006, 15:04
Влад на Pajero
Спасибо! Так и сделаю.
Re:
Добавлено: 13 май 2012, 00:50
de
AVA писал(а):Да, шпильки надо сточить напильником до основания горловины, точно по центру накернить и просверлить отверстие насквозь, через два листа металла, нарезать резьбу под М6.
Потом крышку бензонасоса прикрутить на болты М6. Затягивать без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Собираюсь менять задние тормозные трубки, начиная от колдуна, ну и поскольку бензобак мешает, то собираюсь его снять и попутно довести до ума именно так, как написано. Очень напрягает вопрос оставшихся паров бензина и возможных искр от дрели. Наливать воды до горлышка 92 литра что-то вломы. Везти куда-то выпаривать бак тем более. Старый дедовский метод - наполнять его выхлопными газами - тоже лень. Если я его оставлю на несколько дней открытым, он высохнет полностью? Бенз практически весь удалил, остатки тряпочкой собирал и выжимал ее потом.
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 13 май 2012, 07:40
Андрей196840
даже если всё там высохнет месяц будет лежать хлопнет так что мало не покажется.
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 13 май 2012, 11:40
Владимир Михайлович
Андрей196840 писал(а):даже если всё там высохнет месяц будет лежать хлопнет так что мало не покажется.
А чему там хлопать, если нет паров бензина, смешанных в нужнй прпорции с воздухом?
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 13 май 2012, 14:35
Андрей196840
попробуй и узнаешь только сначала бак привяжи чтоб далеко не улетел,сколько там пропорций смешанных паров бенза и воздуха.лучше залей водой полный и делай спокойно,у меня тоже всё ржавчиной там сьело и под датчиком указателя топлива,я его пропаривал и на место этих шпилек вваривал кольца по диаметру сверлил дырки ,нарезал резьбу шестёрку и на болты.
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 13 май 2012, 17:42
Владимир Михайлович
Сколько я варил бензобаков за свою жизнь - посчитать трудно. Подходить к этому надо с головой. А заливать водой не больно то хочется. К слову, когда у меня на П2 обломились три шпильки при замене насоса, я завернул оставшиеся три гайки и всадил отрезок черенка от лапаты длиной около 10 см. между проходящей рядом трубой поперечины рамы и фланцем бензонасоса, прижав тем самым фланец к баку. Получилось достаточно приемлемо, что бы перебиться до кап. ремонта бака.
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 13 май 2012, 19:06
Смайлик
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 13 май 2012, 19:19
НДА
Надо сваркой приварить, быстро и надёжно, я сто раз так делал:) Полуавтоматом хорошо получается.
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 13 май 2012, 22:13
de
НДА писал(а):Надо сваркой приварить, быстро и надёжно, я сто раз так делал:) Полуавтоматом хорошо получается.
У меня полуавтомат в другом гараже, лень везти баллон, тяжелый гад. Я лучше просверлю и резьбу нарежу, да и безопаснее, а то напугали тут.
Бензобак снял, поставил сушиться, посмотрим, что получится. Поставил на бок, в верхней части уже есть сухие места, их хорошо видно - матовые, не блястят. Порвал две передние шпильки. Думал все порву, уже привык к этому. Мицубиси - овно. Кронштейн со шпильками измерителя уровня топлива отваливается от бака, гы. Вот так контактная сварка. Тоже буду сверлить.
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 16 май 2012, 00:45
de
Бензобак стоит себе, сушится. За первые сутки высох мало, процентов 10 от верху высохло. За вторые сутки уже очень круто высох, влажные стенки и днище остались только в самом низу, процентов 20 по высоте (стоит на боку). Завтра наверное совсем высохнет. Мне спешить некуда, пока высверлю порванные болты и шпильки на раме, нарежу резьбу, поменяю тормозные трубки со шлангами, почищу ржу, подмажу антикором... Пусть себе сохнет.
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 16 май 2012, 02:20
Владимир Михайлович
продувать надо, пылесосом например
Re: Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонас
Добавлено: 16 май 2012, 23:25
de
Бак полностью высох за три дня. Это сейчас еще прохладно и гараж у меня выходит на север. Но спичку подносить пока не решился

Может через пару дней... Или не стОит?