4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 21:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиши
4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Есть две беды! 1 маленькая, 2 большая.
1 течь масла с лобовой крышки!
2 течь масла задним коренным!
Может кто уже менял сальник и набивку?
Самя большая беда это задний коренной (коробка авттомат) как его заменить не снимая ДВС?
ПОМОГИТЕ!!!!!
1 течь масла с лобовой крышки!
2 течь масла задним коренным!
Может кто уже менял сальник и набивку?
Самя большая беда это задний коренной (коробка авттомат) как его заменить не снимая ДВС?
ПОМОГИТЕ!!!!!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Сальники текут либо от усталости, деревениния, либо от большого количестква картерных газов, вследствии усталости поршневой! Мотор снять легче чем коробас, а иначе никак не поменять задний кореной
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 21:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиши
- Pilot-MMC
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: М.О. Раменский р-н.
- Контактная информация:
Re: 4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Коробка на П-2 снимаемся часа за полтора с перекурами, при условии подъемника и гайковерта, не так страшен черт как его малюют, делов то по сливать жидкости, с коробаса и раздатки, поснимать защиты, отстегнуть карданы, снять поперечину под коробкой, и кое чего по мелочи, и ву аля коробас в руках, ну а дальше еще проще сняв моховик поменять сальник под крышкой.
Короче, глаза боятся, а руки делают.
Короче, глаза боятся, а руки делают.
MMC Pajero II, 4D56 АКПП, 3дв.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
В крышке клапанной фильтр, с него трубка сапуна выходит, может там забито и нет выхода газам, раз сапун чист??? Снимал трубку сапуна - газы идут???mihail68076 писал(а):Там излишки сапун отводит! Он чистый они скорей задубели!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
- Откуда: Казахстан,г Тараз
- Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
+100Pilot-MMC писал(а):Коробка на П-2 снимаемся часа за полтора с перекурами, при условии подъемника и гайковерта, не так страшен черт как его малюют, делов то по сливать жидкости, с коробаса и раздатки, поснимать защиты, отстегнуть карданы, снять поперечину под коробкой, и кое чего по мелочи, и ву аля коробас в руках, ну а дальше еще проще сняв моховик поменять сальник под крышкой.
Короче, глаза боятся, а руки делают.
Re: 4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Только что закончил эту процедуру,было тоже самое ,масло херачило со всех щелей,а именно со всех сальников.Снимаешь генератор,стартер,отсоединяешь все патрубки с печки,датчики тнвд,температуры,топливные шланги.С помощью удлинителя см 30,карданчика , трещетки откручиваешь коробас, он крепится на 4 болтах.Затем снимаешь кожух маховика двигателя и ключиком или маленькой трещеткой на 14 откручивай 6 болтов, которые держат маховик за коробку.Затем открутил подушки двигателя от кузова, их 4 и выдернул двигло.А еще сначало сними радиатор и вентилятор , а то мешается.
ПЫЖИК 2,5 (4d56) 94год ; 37 боггер;винч СпортВей 9,5Х арки нахрен порезаны
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Все верно. только назовем вещи своими именами.сава писал(а):Только что закончил эту процедуру,было тоже самое ,масло херачило со всех щелей,а именно со всех сальников.Снимаешь генератор,стартер,отсоединяешь все патрубки с печки,датчики тнвд,температуры,топливные шланги.С помощью удлинителя см 30,карданчика , трещетки откручиваешь коробас, он крепится на 4 болтах.Затем снимаешь кожух маховика двигателя и ключиком или маленькой трещеткой на 14 откручивай 6 болтов, которые держат маховик за коробку.Затем открутил подушки двигателя от кузова, их 4 и выдернул двигло.А еще сначало сними радиатор и вентилятор , а то мешается.
1. 6 болтиков держут Гидромуфту АКПП, на МКПП их нет.
2. Болтиков на падушках 4, а подушек - 2..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: 4D56 Течь масла! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Че уж прям нельзя ошибиться !?Главное что понятно.
ПЫЖИК 2,5 (4d56) 94год ; 37 боггер;винч СпортВей 9,5Х арки нахрен порезаны