Помогите подготовить Pajero Sport К90

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
SOUTHFOX
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение SOUTHFOX »

Форум я конечно читать начал но он слишком огромный а времени очень мала.
Днём работаю, вечером свободного времени час-два, ночью сплю, поэтому перечитывать 300-400ст по подготовки авто тупо нету времени.
Планирую в ближайшее время переезжать жить в Краснодар а там с тюнингом наверно намного сложней будит.... Помогите советами что лучше ставить, где покупать и возможно сервис не очень дорогой на севере Москвы где грамотно всё установят.
Что я хочу-

1- лифт 4см ( нужен или нет не могу определиться )
2- замена подвески ( хочу Dobinsons )
3- передний бампер + лебёдка
4- лебёдка ( какую лучше брать )
5- задний бампер с калиткой
6- шноркел

Буду очень признателен за любую помощь, в замен могу всегда проконсультировать по PCP оружию если кому то это интересно :)
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение АДАЛ »

1. бодик в 4 см смотря для каких целей делаешь, есть люди кому и 6 см мало а кому и 4 зло, по мне не помешает однозначно
2. Добинсон ГОВНО, если бюджетно хочешь лучше поставь Токики и Суплексы, если бюджет позволяет ставь ОМЕ и Железного Человека, первых два знаю по опыту(Дубинсон и ОМЕ), по Ironman только положительные отзывы слышал
3,4,5. бампера и лебедь, ну тут совет один, прямая дорога к Саше МШУ, он все сделает в лучшем виде и бампера изготовит какие хочешь, и лебедку туда же продаст и установит, да и цена на последнюю ниже магазинной будет
6. Шнорк, если остались то тоже попроси Сашу по этому вопросу, их есть у него, и тоже с установкой

Контакты его в самом верху справа, красными буковками горят))))))) и находится он как раз в северной половинке Москвы
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
SOUTHFOX
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение SOUTHFOX »

Большое спасибо за помощь, а где в Москве можно купить Токики и Суплексы или ОМЕ ?
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Dimmm »

1. лучше делать нелинейный)) машина будет ровнее стоять))) от 6 спереди до 4 сзади)
2. не надо токики!!! Ставь всю подвеску (амо, пружины, торсионы - ОМЕ) хотя передние амо лучше каяба мономакс)) по крайней мере так Снупер сказал))
3. бампер арб.. но он дорогой. в МЭЗ1 в 2 раза дешевле
4.лебедка 9 или 9,5 ком ап самый распространенный
5. тут только мез) :)
6.сафари

МЭЗ=МШУ :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Dimmm »

РСР хочу 6,35 ))))))))))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SOUTHFOX
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение SOUTHFOX »

Dimmm писал(а):РСР хочу 6,35 ))))))))))))
Зачем тебе 6.35 ? 5.5 рулит по кучности боя, доступности различных дивайсов на рынке, бумажки оформлять не нужно, с пульками проще и ещё много плюсов!
Не подскажешь где в Москве можно купить всю подвеску ОМЕ ?????
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Dimmm »

в арб. набери в яндексе) в паджеро шопе будет дороже

6,35 на дальняк)) чтобы уверенно поражать крупную цель. глухарь, косуля
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
dda22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение dda22 »

1. Путем экспериментов с подвеской пришел к следующему для себя оптимальному по жесткости/грузоподъемности - торсы - ОМЕ, пружины - IronMan (+200), амо - Monroe B4 (ОМЕ слишком мягкие). Были и Токики и Суплексы и ОМЕ вкруг.
2. Бампера и пр. - однозначно к Саше ((МЭЗ1).
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а): 3. бампер арб.. но он дорогой. в МЭЗ1 в 2 раза дешевле
как бэ АРВ мона приобресть за 25-29 тыр от старой эльки(а у мну бампера не по 15 тыр))))).....
кста,подобный вариант у мну щас в дороботке напильником.....половина крепежных болтов отворачиваются только накидными ключами,тк головка с трещеткой(не говоря о пневматике) тудема просто лезут!У тя то же самое?
Зы если болты лебедки открутить,у тя она проваливается вниз или один хер бампер снимаешь?
зыы в твоём бампере есть крепление перпендикулярно раме или на 6 болтов на "отрыв"?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Dimmm »

это где арб от л200 можно за 25 купить???

он 43 стоит) + 10 установка))

у тебя за 30 люксовый уже с установкой)))


лебедка выпадет если открутить защиту))) и 4 болта ее крепящих))

на счет перпендикулярных креплений не помню)) наверно есть)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение МШУ »

2 DIMMМ:да в маскве..... олдовые элькины бампера как бэ не в фаворе,ну и скидывают дилеры по чипам....25-нуно постараца,а 29-30-лехко......тока во сколько доработка напильником встанет)))))))?
Зы поезд ушёл,уже всё поболгарили,а так владелец готов был отдать по приемлемому ценнику....ну дык ,это как всегда:: когда нужно-не найдёшь,а когда забарыжить нуно-тож никому не нуно.....)))))
тока не гри ,что ты свой за 43тыр купил и инсталлировал за 10
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Dimmm »

мой (б/у) обошелся в 26 + 10 за уствновку)

у меня фирмовый Спортовский бампер))

Снупер же выкладывал отчет как ставить бампер от эльки на спорт)))

мне из за бодика пришлось переваривать крепления..

был бы элечный переварили бы под него. цена бы не изменилась
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение МШУ »

ну тады ладно....взял за подобный секас 6 тыр,и то ,из любви к искусству( с кучей переделок)-сварным в зубы дать,без собственного профита......но килиент не тока с передком приехал....не всёж наживаца))))отобьюсь))))
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Бегемот »

Не подскажете кто - есть принципиальная разница в очередности: сначала залифтовать, а потом бампера ставить или наоборот? Иль пофиг, т.е. события вообще никак друг на друга не влияют? Извините за глупый вопрос (если он таковой).
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Dimmm »

сначала бодик, потом бампера

штатный бампер висит на кузове, а силовик крепится к раме. при последующем подьеме получится щель. и придется перевешивать бампер
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Бегемот »

Ок. Это и к заднему и к переднему бамперам относится?
А если лифтоваться подвеской и она начинает со временем "проседать"... Спереди торсионы постоянно крутить (бампер перевешивать)? А сзади?...
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение МШУ »

Бегемот писал(а):Ок. Это и к заднему и к переднему бамперам относится?
А если лифтоваться подвеской и она начинает со временем "проседать"... Спереди торсионы постоянно крутить (бампер перевешивать)? А сзади?...
вот поэтому и делают сначала бодик,а затем подвеску мучают.....а то начитаются интернета про "бодик -зло",а потом один хрен ставят..... бампера им переделывай :nezl6: .....вона Мук уже 8 см бодик мутит,всё мало ему))))))
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение АДАЛ »

2 Бегемот, прямой связи между просевшей подвеской и бамперами нет, ничего не нужно перевешивать если вдруг просядут пружины или торсионы, силовики на раме жестко прикручиваются, вот если бодик надумаешь делать после того как силовиками уже обзавелся то только тогда без секаса не обойтись, и это относится и к переднему и к заднему бамперу
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90

Сообщение Бегемот »

2 Dimmm, МШУ, АДАЛ Понял, парни, спасибо.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»