Страница 1 из 1
Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 24 авг 2011, 00:20
SOUTHFOX
Форум я конечно читать начал но он слишком огромный а времени очень мала.
Днём работаю, вечером свободного времени час-два, ночью сплю, поэтому перечитывать 300-400ст по подготовки авто тупо нету времени.
Планирую в ближайшее время переезжать жить в Краснодар а там с тюнингом наверно намного сложней будит.... Помогите советами что лучше ставить, где покупать и возможно сервис не очень дорогой на севере Москвы где грамотно всё установят.
Что я хочу-
1- лифт 4см ( нужен или нет не могу определиться )
2- замена подвески ( хочу Dobinsons )
3- передний бампер + лебёдка
4- лебёдка ( какую лучше брать )
5- задний бампер с калиткой
6- шноркел
Буду очень признателен за любую помощь, в замен могу всегда проконсультировать по PCP оружию если кому то это интересно

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 24 авг 2011, 02:03
АДАЛ
1. бодик в 4 см смотря для каких целей делаешь, есть люди кому и 6 см мало а кому и 4 зло, по мне не помешает однозначно
2. Добинсон ГОВНО, если бюджетно хочешь лучше поставь Токики и Суплексы, если бюджет позволяет ставь ОМЕ и Железного Человека, первых два знаю по опыту(Дубинсон и ОМЕ), по Ironman только положительные отзывы слышал
3,4,5. бампера и лебедь, ну тут совет один, прямая дорога к Саше МШУ, он все сделает в лучшем виде и бампера изготовит какие хочешь, и лебедку туда же продаст и установит, да и цена на последнюю ниже магазинной будет
6. Шнорк, если остались то тоже попроси Сашу по этому вопросу, их есть у него, и тоже с установкой
Контакты его в самом верху справа, красными буковками горят))))))) и находится он как раз в северной половинке Москвы
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 24 авг 2011, 10:42
SOUTHFOX
Большое спасибо за помощь, а где в Москве можно купить Токики и Суплексы или ОМЕ ?
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 24 авг 2011, 11:02
Dimmm
1. лучше делать нелинейный)) машина будет ровнее стоять))) от 6 спереди до 4 сзади)
2. не надо токики!!! Ставь всю подвеску (амо, пружины, торсионы - ОМЕ) хотя передние амо лучше каяба мономакс)) по крайней мере так Снупер сказал))
3. бампер арб.. но он дорогой. в МЭЗ1 в 2 раза дешевле
4.лебедка 9 или 9,5 ком ап самый распространенный
5. тут только мез)

6.сафари
МЭЗ=МШУ

Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 24 авг 2011, 11:02
Dimmm
РСР хочу 6,35 ))))))))))))
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 24 авг 2011, 16:33
SOUTHFOX
Dimmm писал(а):РСР хочу 6,35 ))))))))))))
Зачем тебе 6.35 ? 5.5 рулит по кучности боя, доступности различных дивайсов на рынке, бумажки оформлять не нужно, с пульками проще и ещё много плюсов!
Не подскажешь где в Москве можно купить всю подвеску ОМЕ ?????
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 24 авг 2011, 16:42
Dimmm
в арб. набери в яндексе) в паджеро шопе будет дороже
6,35 на дальняк)) чтобы уверенно поражать крупную цель. глухарь, косуля
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 25 авг 2011, 04:06
dda22
1. Путем экспериментов с подвеской пришел к следующему для себя оптимальному по жесткости/грузоподъемности - торсы - ОМЕ, пружины - IronMan (+200), амо - Monroe B4 (ОМЕ слишком мягкие). Были и Токики и Суплексы и ОМЕ вкруг.
2. Бампера и пр. - однозначно к Саше ((МЭЗ1).
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 26 авг 2011, 20:31
МШУ
Dimmm писал(а):
3. бампер арб.. но он дорогой. в МЭЗ1 в 2 раза дешевле
как бэ АРВ мона приобресть за 25-29 тыр от старой эльки(а у мну бампера не по 15 тыр))))).....
кста,подобный вариант у мну щас в дороботке напильником.....половина крепежных болтов отворачиваются только накидными ключами,тк головка с трещеткой(не говоря о пневматике) тудема просто лезут!У тя то же самое?
Зы если болты лебедки открутить,у тя она проваливается вниз или один хер бампер снимаешь?
зыы в твоём бампере есть крепление перпендикулярно раме или на 6 болтов на "отрыв"?
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 26 авг 2011, 21:23
Dimmm
это где арб от л200 можно за 25 купить???
он 43 стоит) + 10 установка))
у тебя за 30 люксовый уже с установкой)))
лебедка выпадет если открутить защиту))) и 4 болта ее крепящих))
на счет перпендикулярных креплений не помню)) наверно есть)
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 26 авг 2011, 22:02
МШУ
2 DIMMМ:да в маскве..... олдовые элькины бампера как бэ не в фаворе,ну и скидывают дилеры по чипам....25-нуно постараца,а 29-30-лехко......тока во сколько доработка напильником встанет)))))))?
Зы поезд ушёл,уже всё поболгарили,а так владелец готов был отдать по приемлемому ценнику....ну дык ,это как всегда:: когда нужно-не найдёшь,а когда забарыжить нуно-тож никому не нуно.....)))))
тока не гри ,что ты свой за 43тыр купил и инсталлировал за 10
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 26 авг 2011, 22:06
Dimmm
мой (б/у) обошелся в 26 + 10 за уствновку)
у меня фирмовый Спортовский бампер))
Снупер же выкладывал отчет как ставить бампер от эльки на спорт)))
мне из за бодика пришлось переваривать крепления..
был бы элечный переварили бы под него. цена бы не изменилась
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 26 авг 2011, 22:15
МШУ
ну тады ладно....взял за подобный секас 6 тыр,и то ,из любви к искусству( с кучей переделок)-сварным в зубы дать,без собственного профита......но килиент не тока с передком приехал....не всёж наживаца))))отобьюсь))))
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 03 сен 2011, 22:56
Бегемот
Не подскажете кто - есть принципиальная разница в очередности: сначала залифтовать, а потом бампера ставить или наоборот? Иль пофиг, т.е. события вообще никак друг на друга не влияют? Извините за глупый вопрос (если он таковой).
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 03 сен 2011, 23:07
Dimmm
сначала бодик, потом бампера
штатный бампер висит на кузове, а силовик крепится к раме. при последующем подьеме получится щель. и придется перевешивать бампер
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 03 сен 2011, 23:19
Бегемот
Ок. Это и к заднему и к переднему бамперам относится?
А если лифтоваться подвеской и она начинает со временем "проседать"... Спереди торсионы постоянно крутить (бампер перевешивать)? А сзади?...
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 04 сен 2011, 18:37
МШУ
Бегемот писал(а):Ок. Это и к заднему и к переднему бамперам относится?
А если лифтоваться подвеской и она начинает со временем "проседать"... Спереди торсионы постоянно крутить (бампер перевешивать)? А сзади?...
вот поэтому и делают сначала бодик,а затем подвеску мучают.....а то начитаются интернета про "бодик -зло",а потом один хрен ставят..... бампера им переделывай

.....вона Мук уже 8 см бодик мутит,всё мало ему))))))
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 05 сен 2011, 11:52
АДАЛ
2 Бегемот, прямой связи между просевшей подвеской и бамперами нет, ничего не нужно перевешивать если вдруг просядут пружины или торсионы, силовики на раме жестко прикручиваются, вот если бодик надумаешь делать после того как силовиками уже обзавелся то только тогда без секаса не обойтись, и это относится и к переднему и к заднему бамперу
Re: Помогите подготовить Pajero Sport К90
Добавлено: 05 сен 2011, 15:28
Бегемот
2 Dimmm, МШУ, АДАЛ Понял, парни, спасибо.