Камни и лобовуха. Почему они так часто встречаются?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Камни и лобовуха. Почему они так часто встречаются?

Сообщение iceberg »

Я за 5 тысяч км. пробега на П-3 словил уже 3 камня в лобовуху. Причет все удары были такими, что чуть ли не уши закладывало. Теперь красуется 3 бычих глаза. Западло :(

Народ, скажите подалуйста, это я такой "счастливый" или все Паджерики (да и жыпы ваще) склонны собирать камни в лобовуху?
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Камни и лобовуха. Почему они так часто встречаются?

Сообщение Антон PAJERO »

bakulin's писал(а):Я за 5 тысяч км. пробега на П-3 словил уже 3 камня в лобовуху. Причет все удары были такими, что чуть ли не уши закладывало. Теперь красуется 3 бычих глаза. Западло :(

Народ, скажите подалуйста, это я такой "счастливый" или все Паджерики (да и жыпы ваще) склонны собирать камни в лобовуху?
Ты просто счастливчик! :lol: Мне например на камни не везет, а вот на трещины зимою от перепада температур - ВСЕГДА ВЕЗЕТ! :mad:
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Ни на одной машине раньше не ловил камни в лоб, наверно щас постигает кара за всю мою счастливую жизнь...
На самом деле, думаю есть научное объяснение почему П-3 подвержен этому. Я обращал внимание, что капли воды на капоте в движении не стекают, значит там зона пониженного давления, которая и притягивает всякий мусор, тогда как на легковушках это все сдувает вверх.

Этим себя и утешаю...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Иногда тоже залетали на лобовуху и у меня. Но самый удачный полет камушка у меня был на форде в приподнятый стеклянный люк...и мелкие осколки дружно под воздействием силы тяжести полетели мне зашиворот...я был так счастлив :mad:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А как был счастлив я, словив камень по центру НОВОГО стекла :twisted: . Нет чтоб на 5 сантиметров ниже - в дворник бы попало, а не в стекло.
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

дядя Паша писал(а):Иногда тоже залетали на лобовуху и у меня. Но самый удачный полет камушка у меня был на форде в приподнятый стеклянный люк...и мелкие осколки дружно под воздействием силы тяжести полетели мне зашиворот...я был так счастлив :mad:

:lol: :lol: :lol: :lol:


:oops:

Представил себе это! Фиг теперь люк открою! Хоть и пленка на нем стоит защитная
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

А мне по прежнему везет :D Однажды поймал, мааааааленькая такая точечка появилась.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

А мне на шипы везет, как кого шипастого сзади подопрешь (как кенгурин снял, дорогу уступать перестали)... так только и слышишь, то полбу то по стеклу щелкает :mad:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

И как ты успеваешь замечать, что это шипы :lol:
Вот это зрение!!!
А у меня еще стекло постоянно пощелкивает :lol: Интересно из-за чего?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

bakulin's писал(а): ... значит там зона пониженного давления, которая и притягивает всякий мусор, тогда как на легковушках это все сдувает вверх.

Этим себя и утешаю...
Да какая зона разряжения? Если принять массу камня, способного сделать трещину на лобовом стекле, и его скорость( более 10-15 м/с), то чтобы повлиять на его траекторию там должно быть такое давление, при котором лобовое стекло вывалилось бы наружу. :)
А если серьёзно, то это действительно болезнь. Я за прошлый год поменял по страховке 4 стекла!!! Скоро поеду опять менять, т.к. лопнуло от перепада температур.
Ещё раздрожает то, что на стекле есть ОЧЕНЬ маленькие сколы и в солнечную погоду сильно мешают жить.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Ну,выход один.Ставить пластиковый защитный экран,как на фарах:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Больная тема. Летят и бьют все и попутные и встречные. За два года около 5 сколов на родном стекле словил сам, плюс пару-тройку было до моей эры. Почти все ремонтировал, за исключением пары в углах. Уже отработано – скотчем клею сразу и в запись на ремонт. Так вот когда число стало приближаться к десятку появился напряг в стекле, скол через день или после температурного воздействия (стоит лбом на солнце- внутри салона пекло, поехал – наружная поверхность остыла) идет в трещину. Однажды в поездке маленький камень щелкнул внизу посредине стекла. Остановился, осмотрел – вроде пронесло. Утром со стоянки беру машину и вижу трещину прямо пополам стекла. После этого заменил стекло на итальянца без подогрева. За пять месяцев один скол уже есть.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

После лифта и 33 колес камни в стекло лететь перестали :) К тому же я никогда не прижимаюсь к впередиидущему пепелацу. На стекле одна печная трещина, менять не собираюсь, не напрягает ни сколько.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

У меня за 6 тысяч уже 2 больших и 3 маленьких склола...
Странно, один раз получил в лоб наверно даже со встречной полосы через барьер на МКАДе, тк впереди машин вобще не было...

А кто-нибудь может посоветовать ремонт стекол в Москве?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

http://steklolux.ru/
4002 руб. на мою стекло с установкой.
приезжаешь, показываешь, оставляешь 100% предоплаты, уезжаешь, в назначенное время приезжаешь (примерно через неделю), оставляешь машину на 2 дня, через 2 дня забираешь и наслаждаешься суперпрозрачностью :D
от родного не отличается ни сколичко :P
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Есть то же самое на 300р дороже и 3-4 часа. Без записи.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

а где? сейчас сам менять хочу, а до этого родственнику делал.
а по поводу 3-4 часа, так машина должна стоять сутки, чтобы кузов не гулял, сохнуть, а то потечь может (дождик в смысле). когда делал на сааб (в другом правда месте), мне сказали что можно забирать хоть сразу, только распишись что от гарантии отказываешься :D
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

я где то тему слышал что у пажериков капот очень хорошо подкидывает камни в сторону лобовухи, прошлый хозяин поненял стекло и поставил мухобойку на капот, ездил полтора года ни одного камня не словил :wink:
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

@ndrey писал(а):а где? сейчас сам менять хочу, а до этого родственнику делал.
а по поводу 3-4 часа, так машина должна стоять сутки, чтобы кузов не гулял, сохнуть, а то потечь может (дождик в смысле). когда делал на сааб (в другом правда месте), мне сказали что можно забирать хоть сразу, только распишись что от гарантии отказываешься :D
Хорошевское ш., 96 (серебристый ангар за а/мойкой, вход с дальнего торца).
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

bakulin's писал(а):У меня за 6 тысяч уже 2 больших и 3 маленьких склола...
Странно, один раз получил в лоб наверно даже со встречной полосы через барьер на МКАДе, тк впереди машин вобще не было...

А кто-нибудь может посоветовать ремонт стекол в Москве?
У нас средний скол стоит около 200 рублей. Совет. Сразу заклей скотчем и ремонтируй с гарантией и чем больше ее срок тем лучше. Не редкость от ремонтного скола через день идет трещина. И быстро зараза идет...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»