Народ, скажите подалуйста, это я такой "счастливый" или все Паджерики (да и жыпы ваще) склонны собирать камни в лобовуху?
Камни и лобовуха. Почему они так часто встречаются?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Камни и лобовуха. Почему они так часто встречаются?
Я за 5 тысяч км. пробега на П-3 словил уже 3 камня в лобовуху. Причет все удары были такими, что чуть ли не уши закладывало. Теперь красуется 3 бычих глаза. Западло
Народ, скажите подалуйста, это я такой "счастливый" или все Паджерики (да и жыпы ваще) склонны собирать камни в лобовуху?
Народ, скажите подалуйста, это я такой "счастливый" или все Паджерики (да и жыпы ваще) склонны собирать камни в лобовуху?
-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Камни и лобовуха. Почему они так часто встречаются?
Ты просто счастливчик!bakulin's писал(а):Я за 5 тысяч км. пробега на П-3 словил уже 3 камня в лобовуху. Причет все удары были такими, что чуть ли не уши закладывало. Теперь красуется 3 бычих глаза. Западло![]()
Народ, скажите подалуйста, это я такой "счастливый" или все Паджерики (да и жыпы ваще) склонны собирать камни в лобовуху?
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Ни на одной машине раньше не ловил камни в лоб, наверно щас постигает кара за всю мою счастливую жизнь...
На самом деле, думаю есть научное объяснение почему П-3 подвержен этому. Я обращал внимание, что капли воды на капоте в движении не стекают, значит там зона пониженного давления, которая и притягивает всякий мусор, тогда как на легковушках это все сдувает вверх.
Этим себя и утешаю...
На самом деле, думаю есть научное объяснение почему П-3 подвержен этому. Я обращал внимание, что капли воды на капоте в движении не стекают, значит там зона пониженного давления, которая и притягивает всякий мусор, тогда как на легковушках это все сдувает вверх.
Этим себя и утешаю...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Иногда тоже залетали на лобовуху и у меня. Но самый удачный полет камушка у меня был на форде в приподнятый стеклянный люк...и мелкие осколки дружно под воздействием силы тяжести полетели мне зашиворот...я был так счастлив 
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
дядя Паша писал(а):Иногда тоже залетали на лобовуху и у меня. Но самый удачный полет камушка у меня был на форде в приподнятый стеклянный люк...и мелкие осколки дружно под воздействием силы тяжести полетели мне зашиворот...я был так счастлив
Представил себе это! Фиг теперь люк открою! Хоть и пленка на нем стоит защитная
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да какая зона разряжения? Если принять массу камня, способного сделать трещину на лобовом стекле, и его скорость( более 10-15 м/с), то чтобы повлиять на его траекторию там должно быть такое давление, при котором лобовое стекло вывалилось бы наружу.bakulin's писал(а): ... значит там зона пониженного давления, которая и притягивает всякий мусор, тогда как на легковушках это все сдувает вверх.
Этим себя и утешаю...
А если серьёзно, то это действительно болезнь. Я за прошлый год поменял по страховке 4 стекла!!! Скоро поеду опять менять, т.к. лопнуло от перепада температур.
Ещё раздрожает то, что на стекле есть ОЧЕНЬ маленькие сколы и в солнечную погоду сильно мешают жить.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Больная тема. Летят и бьют все и попутные и встречные. За два года около 5 сколов на родном стекле словил сам, плюс пару-тройку было до моей эры. Почти все ремонтировал, за исключением пары в углах. Уже отработано – скотчем клею сразу и в запись на ремонт. Так вот когда число стало приближаться к десятку появился напряг в стекле, скол через день или после температурного воздействия (стоит лбом на солнце- внутри салона пекло, поехал – наружная поверхность остыла) идет в трещину. Однажды в поездке маленький камень щелкнул внизу посредине стекла. Остановился, осмотрел – вроде пронесло. Утром со стоянки беру машину и вижу трещину прямо пополам стекла. После этого заменил стекло на итальянца без подогрева. За пять месяцев один скол уже есть.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
После лифта и 33 колес камни в стекло лететь перестали
К тому же я никогда не прижимаюсь к впередиидущему пепелацу. На стекле одна печная трещина, менять не собираюсь, не напрягает ни сколько.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
http://steklolux.ru/
4002 руб. на мою стекло с установкой.
приезжаешь, показываешь, оставляешь 100% предоплаты, уезжаешь, в назначенное время приезжаешь (примерно через неделю), оставляешь машину на 2 дня, через 2 дня забираешь и наслаждаешься суперпрозрачностью
от родного не отличается ни сколичко
4002 руб. на мою стекло с установкой.
приезжаешь, показываешь, оставляешь 100% предоплаты, уезжаешь, в назначенное время приезжаешь (примерно через неделю), оставляешь машину на 2 дня, через 2 дня забираешь и наслаждаешься суперпрозрачностью
от родного не отличается ни сколичко
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
а где? сейчас сам менять хочу, а до этого родственнику делал.
а по поводу 3-4 часа, так машина должна стоять сутки, чтобы кузов не гулял, сохнуть, а то потечь может (дождик в смысле). когда делал на сааб (в другом правда месте), мне сказали что можно забирать хоть сразу, только распишись что от гарантии отказываешься
а по поводу 3-4 часа, так машина должна стоять сутки, чтобы кузов не гулял, сохнуть, а то потечь может (дождик в смысле). когда делал на сааб (в другом правда месте), мне сказали что можно забирать хоть сразу, только распишись что от гарантии отказываешься
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Хорошевское ш., 96 (серебристый ангар за а/мойкой, вход с дальнего торца).@ndrey писал(а):а где? сейчас сам менять хочу, а до этого родственнику делал.
а по поводу 3-4 часа, так машина должна стоять сутки, чтобы кузов не гулял, сохнуть, а то потечь может (дождик в смысле). когда делал на сааб (в другом правда месте), мне сказали что можно забирать хоть сразу, только распишись что от гарантии отказываешься
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
У нас средний скол стоит около 200 рублей. Совет. Сразу заклей скотчем и ремонтируй с гарантией и чем больше ее срок тем лучше. Не редкость от ремонтного скола через день идет трещина. И быстро зараза идет...bakulin's писал(а):У меня за 6 тысяч уже 2 больших и 3 маленьких склола...
Странно, один раз получил в лоб наверно даже со встречной полосы через барьер на МКАДе, тк впереди машин вобще не было...
А кто-нибудь может посоветовать ремонт стекол в Москве?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
