Страница 1 из 2
Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 06:48
Михаил Лёшин
Возникла необходимость замены свечных проводов. По Exist'у есть комплект из 3-х проводов и 3 катушки с наконечниками.
Вопрос: менять ли катушки, учитывая что они идут вместе с наконечниками и отдельно не заказываются?
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 07:01
Алекс66
Все можно заказывать по отдельности, сам себе с дуру заказал и провода (аж 2 комплекта) и наконечники катушки, катушки не менял. А оказалось на мою провода то не идут (то есть не те), а на твою 3.8. как раз провода с наконечниками. Могу задарить, если с Оренбурга кто с оказией заберет.
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 07:10
Михаил Лёшин
Так что-то я не вижу номеров отдельно наконечников, которые на катушках стоят. Или смотрю не туда.
А насчет забрать с оказией так почта есть. Единственно можно ли оплатить пересылку тут на месте.
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:01
DenVer
Вы про разные моторы разговариваете... ВИН поможет разобраться)))
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:11
Михаил Лёшин
да вот он, не жалко: JA4MW51S24J007099
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:24
DenVer
Провода высоковольтные, комплект- MN 153270 это на правой голове (там три провода с наконечниками)
Катушка зажигания- MD 372045 это на левой голове (три катушки с наконечниками)
А вот
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:26
DenVer
А вот так все это дело выглядит на джидаях
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:28
DenVer
А вот так выглядит на на 3,5 MPI
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:32
DenVer
Михаил Лёшин писал(а):Возникла необходимость замены свечных проводов. По Exist'у есть комплект из 3-х проводов и 3 катушки с наконечниками.
Вопрос: менять ли катушки, учитывая что они идут вместе с наконечниками и отдельно не заказываются?
Я бы поменял... я так понимаю, что свечи то тоже под замену.
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:35
Михаил Лёшин
DenVer, так вот о чем и речь, что на 3.8 нет отдельных наконечников по одной стороне, только с катушками. А менять 3 провода из 6-ти думаю смысла нет. Так что придется разорится.
Хорошая машина требует хороших денег

Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:43
DenVer
Я то понял о чем речь, вы только друг друга недопоняли))) Вот и вмешался. А картинками так.... на будущее накидался, что бы непоняток не было)))
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:48
Михаил Лёшин
Да эти картинки я видел. Думал может не знаю чего. Надеялся на лучшее. А вот фиг, буду раскошеливаться

Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 09:01
DenVer
К сожалению, на сколько я знаю, то только оригинал и не разборная катушка(((
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 24 авг 2011, 11:42
Сын Ивана
Да, действительно, по отдельности не продаются не где, хочешь наконечник-бери катушку

, придется денег отдавать больше чем надо.
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 25 авг 2011, 07:15
Vasilii
катушки то можно проверить, если они нормальные нафиг их менять, на хонде у меня то же не разборные были проверяли каким то осцилографом тогда оказались свечи палеными
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 26 авг 2011, 14:51
Михаил Лёшин
Да катушка то может и нормальная, а вот наконечник запросто может "устать".
Купил сегодня для начала провода. Буду на днях менять.
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 26 авг 2011, 14:58
DenVer
Наконечник может сохнуть и прошивать((((
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 26 авг 2011, 15:05
Михаил Лёшин
вот вот. А менять из-за копеечной детали всю катушку как-то странно, но выбора не оставлено.
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 26 авг 2011, 15:14
HiTEX
Мужики, перестаньте. Если искрой продолбило дорожку на изоляторе, то берёте наждачку и затираете корпус, пока дорожка не пропадёт. Хотите, потом лаком мазните по периметру (нитролаком) и будет дальше надсвечник работать
Re: Замена свечных проводов.
Добавлено: 26 авг 2011, 15:21
Михаил Лёшин
А если пробой внутри самого наконечника? все же температуры высокие и прочие плохие условия.