Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Приключилась беда с моим родным геной - сгорел ротор (замкнул, разрыв обмотки). Ремонту не подлежит, новый ротор не заказать - нет ни в Экзистах, ни в спец конторах...
Нашел вот такой гену в Экзисте: Wai 1-2866-01MI. Нашел его описание: http://www.alibaba.com/trade/search/3i1 ... r_keywords
Обратите внимание, их можно купить 10 штук по 60 баксов!!! Отличная цена...
Так вот собственно вопрос: кто-то такое себе ставил? У нас на разборках родные гены непонятного вида по 6 тыров торгуют (да еще и поискать надо), а тут за 8000 вполне себе новый гена...
И еще. Пишут output 12V/90A. Должно же быть на выходе 14? Или это какой-то "лабораторный" номинальный ток?
Нашел вот такой гену в Экзисте: Wai 1-2866-01MI. Нашел его описание: http://www.alibaba.com/trade/search/3i1 ... r_keywords
Обратите внимание, их можно купить 10 штук по 60 баксов!!! Отличная цена...
Так вот собственно вопрос: кто-то такое себе ставил? У нас на разборках родные гены непонятного вида по 6 тыров торгуют (да еще и поискать надо), а тут за 8000 вполне себе новый гена...
И еще. Пишут output 12V/90A. Должно же быть на выходе 14? Или это какой-то "лабораторный" номинальный ток?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
мне какой то китайский поставили))) может и вай)) 6 месяцев гарантии. с установкой обошлось в 8 тыр.
уже около года отработал. пока без нареканий) в движении 14,3 на холостых 13 с копейками)
уже около года отработал. пока без нареканий) в движении 14,3 на холостых 13 с копейками)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Вот я и поставил чудо-китайца 
Первые впечатления:
1) новый, он и есть новый. Красивый, сцобакао, все болтики целковые, резьба нигде не сорвана.
2) Напряжение дает 14,3. Хоть на холостых, хоть на повышенных, хоть с нагрузкой (фары- дальний, обогрев заднего стекла, печка - больше не смог потребителей найти), хоть без. Странно, но мне нравится.
3) кое как я его засунул на его место. То ли чем-то он все-таки отличается, то ли я сноровку потерял. Пришлось даже нижний шланг радиатора от термостата отсоединять, чего с оригинальным геной никогда не делал. И то, со скрипом пролез.
4) отличаются выводы на вакуумные шланги - они чуть длинее и загнуты по-другому. Но это легко решается заменой их на родной мундштук. Там все подходит. Я оставил как есть.
5) болт (выход на 12В с диодного моста) толще: на 8. Пришлось одеть новую клему на провод. Старая под 6.
6) болт подвода масла тоже больше. Диаметр такой же, а вот головка на 18. Проблем это не вызвало никаких, просто к сведению.
7) гена в полном комплекте: болт под маслошланг с двумя медными шайбами, на заднем болту гаечка для фиксации клемы. В общем все на месте.
В целом -доволен.
Покупка обошлась в 7850 рублей через Екзист. Единственное "но": нигде не написано, что он на 90А. Только в документации в интернете у поставщика.
Вечером постараюсь выложить фотки.
З.Ы. Кстати, сейчас смотрел в Екзисте такой же номер гены - в заказ не берут: прочерки в графах "цена", "сроки"....

Первые впечатления:
1) новый, он и есть новый. Красивый, сцобакао, все болтики целковые, резьба нигде не сорвана.
2) Напряжение дает 14,3. Хоть на холостых, хоть на повышенных, хоть с нагрузкой (фары- дальний, обогрев заднего стекла, печка - больше не смог потребителей найти), хоть без. Странно, но мне нравится.
3) кое как я его засунул на его место. То ли чем-то он все-таки отличается, то ли я сноровку потерял. Пришлось даже нижний шланг радиатора от термостата отсоединять, чего с оригинальным геной никогда не делал. И то, со скрипом пролез.
4) отличаются выводы на вакуумные шланги - они чуть длинее и загнуты по-другому. Но это легко решается заменой их на родной мундштук. Там все подходит. Я оставил как есть.
5) болт (выход на 12В с диодного моста) толще: на 8. Пришлось одеть новую клему на провод. Старая под 6.
6) болт подвода масла тоже больше. Диаметр такой же, а вот головка на 18. Проблем это не вызвало никаких, просто к сведению.
7) гена в полном комплекте: болт под маслошланг с двумя медными шайбами, на заднем болту гаечка для фиксации клемы. В общем все на месте.
В целом -доволен.
Покупка обошлась в 7850 рублей через Екзист. Единственное "но": нигде не написано, что он на 90А. Только в документации в интернете у поставщика.
Вечером постараюсь выложить фотки.
З.Ы. Кстати, сейчас смотрел в Екзисте такой же номер гены - в заказ не берут: прочерки в графах "цена", "сроки"....
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Докладываю:
заметил небольшой гул от генератора. Очень похоже на подшипники. В ветке "Юг России" читал, что наши парни перед установкой китайца меняли в нем подшипники на японские. Видимо, проблема подшипников с тех пор не решалась производителем.
По остальному вопросов нет. Напругу держит хорошо, лебедимся тоже хорошо.
И еще греется сильно. Не помню, грелся ли мой старый гена, но этот рука еле терпит. Холоднее радиатора, конечно, но горячевато...
заметил небольшой гул от генератора. Очень похоже на подшипники. В ветке "Юг России" читал, что наши парни перед установкой китайца меняли в нем подшипники на японские. Видимо, проблема подшипников с тех пор не решалась производителем.
По остальному вопросов нет. Напругу держит хорошо, лебедимся тоже хорошо.
И еще греется сильно. Не помню, грелся ли мой старый гена, но этот рука еле терпит. Холоднее радиатора, конечно, но горячевато...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Переберите свой, родной генератор и забудьте про него навсегда. А с тем что, поставили, Вас ждут новые, интересные приключения и ощущения.
Какая авто у Вас?
Какая авто у Вас?
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Shattl, свой родной генератор я перебирал 4 раза! Менял статор, реле-регулятор, подшипники/сальники/щетки - каждый раз при разборке. В среднем - разв год. Проблема не в генераторе, как таковом. Проблема в его расположении - в самом низу. Кроме реле-регулятора поломки были механические! Подшипники от грязи начинают шуметь, сальники соответственно пропускть масло, у щеток отгнивали провода. Что интересно, ни разу не было проблем с залипанием щеток или с их полным истиранием.
Авто мой в подписи. Использовался только для выездов в лес. Поэтому я спал и видел 3,0 литровый 12-клапанный мотор с верхним расположением генератора
Но, сцуко, дизель с механическим ТНВД в лесу лучше 
Авто мой в подписи. Использовался только для выездов в лес. Поэтому я спал и видел 3,0 литровый 12-клапанный мотор с верхним расположением генератора


Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
В подписи машина продана. Или все-таки нет?Миша пОхеро писал(а):Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!

А если просто по лесу проехать, то как-то не верится что у Вас там все отгнивает за год и убивается.
И еще вот это не понятно:
Миша пОхеро писал(а):сальники соответственно пропускть масло
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Машина продана с этим геной. Но в душе я все равно Паджеровод!
Щас ищу себе длинного Паджеро для путешествий по асфальто/грунтовкам.
Когда ездишь вот так: http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/1/21018271ief.jpg
то гена живет как раз в этой жиже.
Сальники в гене на вакуумный насос. Он маслом смазывается. На дизеле ведь вакуума нет... Вам, бензинщикам, нас, дизелистов, не понять
И потом, наш лес - это не как у вас. У нас глиняные подъемы с большими непросыхающими говноямами. Часто без объездов. Поэтому приходится туда погружаться и ехать метров 20 в такой жиже по фары. Отсюда и проблема с геной.

Когда ездишь вот так: http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/1/21018271ief.jpg
то гена живет как раз в этой жиже.
Сальники в гене на вакуумный насос. Он маслом смазывается. На дизеле ведь вакуума нет... Вам, бензинщикам, нас, дизелистов, не понять

И потом, наш лес - это не как у вас. У нас глиняные подъемы с большими непросыхающими говноямами. Часто без объездов. Поэтому приходится туда погружаться и ехать метров 20 в такой жиже по фары. Отсюда и проблема с геной.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
У меня сдох, прожил ровно 2 месяца и начался глюк - сначало стала прыгать стрелка вольтметра при езде и притухать подсветка, пару раз загорались лампочки, вчера тупо исчез заряд, причем лампочки не горели. Потом началось - то появится, то исчезнет. Сняли - все протерли, все проверили, на стенде - работает, поставили - через 5 км зарядка исчезла, опять сняли - все проверили, на стенде все работает, завели машину - заряд идет. Проехал 2 км - сдох. Завтра бум чинить старый и ставить обратно.
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Всем привет, возможно опоздал со своими тезисами ...
Однако лучше поздно, чем рано
Генератор китайский был поставлен год назад на 4D56, МПС. 7000руб.
Честно отработал год
Далее - стандарт: пропала зарядка и т.д. ......
Шо сказал паталогоанатом : при всем блеске деталей гены, внутри сделано все реально на соплях. Если бы было можно сделать из картона - они бы сделали. В моем случае: 1.Пластмасса изоляторов начала крошиться. 2. Лак на обмотке ссохся, появился ее свободный люфт и обмотка просто перетерлась от вибрации
На детский вопрос "Доктор, это лечится?" я был послан электриком не скажу куда.
Стоимость Ремонта с Перемоткой ротора и статора - делают сам факт ремонта за гранью разумного.
Итог - б.у. генератор оригинал с разборки.
Зато у меня теперь есть практически новый корпус от "китайской версии генератора"
Однако лучше поздно, чем рано

Генератор китайский был поставлен год назад на 4D56, МПС. 7000руб.
Честно отработал год

Далее - стандарт: пропала зарядка и т.д. ......
Шо сказал паталогоанатом : при всем блеске деталей гены, внутри сделано все реально на соплях. Если бы было можно сделать из картона - они бы сделали. В моем случае: 1.Пластмасса изоляторов начала крошиться. 2. Лак на обмотке ссохся, появился ее свободный люфт и обмотка просто перетерлась от вибрации

На детский вопрос "Доктор, это лечится?" я был послан электриком не скажу куда.
Стоимость Ремонта с Перемоткой ротора и статора - делают сам факт ремонта за гранью разумного.
Итог - б.у. генератор оригинал с разборки.
Зато у меня теперь есть практически новый корпус от "китайской версии генератора"

Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Вопрос к mr.F2000 Кто даст гарантию, что с разборки б/у пройдет хотя бы год? Вобщем я сейчас решился тоже брать WAI так как родной полетел
И скажу так, опыт юзанья Китайских (точнее Тайваньских) генераторов у меня есть. Был когда то очень давно лет 6 назад Опель Вектра B и у него тоже накрывался родной гена его мне перебрали и дали гарантию 6 месяцев через 4 я к ним вернулся((( опять перебрали и через еще 7 месяцев он стал выдавать больше 16 вольт так я и продал Опель знакомому расказав про гену. Он сразу купил какой то Китай может даже и WAI и в итоге год назад вместе с китайским геной был продан))) Итог почти 5 лет срок службы думаю, что больше 100 000 пробега. В связи с чем покупаю Тайвань и по возможности как будет лишняя 5-ка отдаю на переборку старый для про запас)))

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
WAI Полное редкостное ГОВНО , ищи гену оригинал после капиталки , это тоже самое по ресурсу что и новый генератор , ближайшие 200000 вообще забудиш что такое генератор !

Kirillian писал(а):Вопрос к mr.F2000 Кто даст гарантию, что с разборки б/у пройдет хотя бы год? Вобщем я сейчас решился тоже брать WAI так как родной полетелИ скажу так, опыт юзанья Китайских (точнее Тайваньских) генераторов у меня есть. Был когда то очень давно лет 6 назад Опель Вектра B и у него тоже накрывался родной гена его мне перебрали и дали гарантию 6 месяцев через 4 я к ним вернулся((( опять перебрали и через еще 7 месяцев он стал выдавать больше 16 вольт так я и продал Опель знакомому расказав про гену. Он сразу купил какой то Китай может даже и WAI и в итоге год назад вместе с китайским геной был продан))) Итог почти 5 лет срок службы думаю, что больше 100 000 пробега. В связи с чем покупаю Тайвань и по возможности как будет лишняя 5-ка отдаю на переборку старый для про запас)))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 17:49
- Двигатель:: pd60
- Мой автомобиль(и):: hondatransalp
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
[quote="alex183"]WAI Полное редкостное ГОВНО , ищи гену оригинал после капиталки , это тоже самое по ресурсу что и новый генератор , ближайшие 200000 вообще забудиш что такое генератор !
Не согласен. Более двух лет продаю WAI, еще не один генератор не вернулся по гарантии или на ремонт. Тьфу, тьфу, тьфу.
Можно взять генератор и после восстановления, но нужно знать, что новых оригинальных деталей для генератора ММС у нас просто нет. Восстановление делается китайскими запчастями или рабочими б/ушными.
sks-profi@yandex.ru

Не согласен. Более двух лет продаю WAI, еще не один генератор не вернулся по гарантии или на ремонт. Тьфу, тьфу, тьфу.

sks-profi@yandex.ru
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Не согласен. Более двух лет продаю WAI, еще не один генератор не вернулся по гарантии или на ремонт. Тьфу, тьфу, тьфу.
Можно взять генератор и после восстановления, но нужно знать, что новых оригинальных деталей для генератора ММС у нас просто нет. Восстановление делается китайскими запчастями или рабочими б/ушными.
sks-profi@yandex.ru[/quote]
Да просто знают что возврат только две недели, а они дольше ходят.
По китайским аналогам откуда инфа? Сам наверняка не ремонтировал, а если ремонтировал и поставили Китай, контору в студию. Б.у. запчасти как уже писали ходят: "...ищи гену оригинал после капиталки , это тоже самое по ресурсу что и новый генератор , ближайшие 200000 вообще забудиш что такое генератор !".

sks-profi@yandex.ru[/quote]
Да просто знают что возврат только две недели, а они дольше ходят.



По китайским аналогам откуда инфа? Сам наверняка не ремонтировал, а если ремонтировал и поставили Китай, контору в студию. Б.у. запчасти как уже писали ходят: "...ищи гену оригинал после капиталки , это тоже самое по ресурсу что и новый генератор , ближайшие 200000 вообще забудиш что такое генератор !".
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 17:49
- Двигатель:: pd60
- Мой автомобиль(и):: hondatransalp
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Да просто знают что возврат только две недели, а они дольше ходят.Vik273 писал(а):Не согласен. Более двух лет продаю WAI, еще не один генератор не вернулся по гарантии или на ремонт. Тьфу, тьфу, тьфу.Можно взять генератор и после восстановления, но нужно знать, что новых оригинальных деталей для генератора ММС у нас просто нет. Восстановление делается китайскими запчастями или рабочими б/ушными.
sks-profi@yandex.ru



У нас гарантия на все агрегаты 6 мес.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
А например в АГС гарантия после ремонта 9 мес. (да и практически везде так), а 6 мес. реально проходят, они в основном до года ходят. А уж если говорите об гарантии, то озвучивайте 2 года в течении которых гарантия на проданные агрегаты существует, согласно законодательству. И любой суд будет за клиента в течении этих 2-х лет (при наличии соответственно документов). Или ваши дилеры вам об этом не говорили?sks-profi писал(а): У нас гарантия на все агрегаты 6 мес.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 17:49
- Двигатель:: pd60
- Мой автомобиль(и):: hondatransalp
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Есть гарантийные условия, есть гарантийный срок, в каждой мастерской они примерно одинаковые. Я не собираюсь агитировать не в чью сторону. Разговор шел о качестве WAI. Мое личное мнение, что новый генератор WAI или восстановленный новыми деталями генератор, прослужит в разы дольше бушного с разборки.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
Брал в апреле этого года. Пробег 7 тыс. Вчера сдох. Коробка белая, без опознавательных знаков. Говорят не надо путать американский ваи и китайский. Всего 5500руб. Повелся на дешевизну блин.
Re: Генератор 90А на 4D56 китайский (Wai) - отзывы есть?
сравнивал начинку китайца(даже двух) и родного.
В китайцах тупо меньше меди и прочих нужных металлов.
Смотришь на ротор - он полупустой, в то время как родной намотан по самые помидоры.
Из неисправностей - провернулась часть магнитопровода на роторе (типа коронка, там их две половинки) и сорвала провода к токоприемным кольцам.
Исходя из недостаточности меди могу предположить бОльшую нагруженность и меньший ресурс. Да, можно по обмотке ротора пропустить и 20А ток, и генератор будет выдавать и 150А, провода греться будут, физику не обманешь. Долго ли протянут обмотки в таком режиме никому не известно.
Избавился от китайских, езжу на перебранном родном, а в запасе лежит такой же оригинальный, также перебранный.
В китайцах тупо меньше меди и прочих нужных металлов.
Смотришь на ротор - он полупустой, в то время как родной намотан по самые помидоры.
Из неисправностей - провернулась часть магнитопровода на роторе (типа коронка, там их две половинки) и сорвала провода к токоприемным кольцам.
Исходя из недостаточности меди могу предположить бОльшую нагруженность и меньший ресурс. Да, можно по обмотке ротора пропустить и 20А ток, и генератор будет выдавать и 150А, провода греться будут, физику не обманешь. Долго ли протянут обмотки в таком режиме никому не известно.
Избавился от китайских, езжу на перебранном родном, а в запасе лежит такой же оригинальный, также перебранный.
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс