Страница 1 из 2
Почему загорается нрадпись "ATT Temp"?
Добавлено: 17 апр 2006, 13:15
iceberg
Дважды загоралась надпись "ATT Temp", один раз при трогании с громким бумом при переключении, а второй раз после остановки.
Все это происходило во время спокойного движения по Москве, тем более без буксования.
С чем может быть связано?
Добавлено: 17 апр 2006, 15:40
Антон PAJERO
Кирдык АКПП.

Срочно в сервис! Не тяни. Может удастаться отделаться легким испугом! Может быть что угодно. Покажет только Диагностика. А для начала проверь уровень масла и чистоту масла.
Добавлено: 17 апр 2006, 18:38
iceberg
Машина с пробегом 5000 км. Неужели такое говно?!
Добавлено: 17 апр 2006, 19:39
Sibo
Да не парься пока так сильно, в сервис съездить надо, спору нет, но думаю дело кончится сменой декстрона и фильтра, а состояние коробки мало зависит от пробега, при желании или неумении её за 15 минут убить можно, что уж говорить о 5000 км.
Добавлено: 17 апр 2006, 19:39
Garison
bakulin's писал(а):Машина с пробегом 5000 км. Неужели такое говно?!
Всё возможно от датчика до полной поломки, а вообще надо смотреть уровень масла.
И ещё лучше сделай подпись, тогда будет проще общаться.
Добавлено: 17 апр 2006, 21:47
KV2
Чистка фильтра и замена масла с мыслью оживить АКПП - онанизм. Эту операцию можно рассматривать только как плановое ТО. Если забита фильтрующая сетка, значит что то где то уменьшилось в размерах

как бы сказать приняло потертый вид, а для АКПП это вилы. Незначительная пыль остается на магнитах лежащих в поддоне АКПП. А если ее уже столько что она забила фильтр, то однозначно коробка озябла наглухо. Ехеть надо к специалистам, а не пытатся делать последние потуги с мыслью о свершении чуда которого не произойдет.
Добавлено: 18 апр 2006, 06:34
Sibo
Не понял,а кто тут говорил об оживлении АКПП ? Как я понял коробка ездит и переключается нормально и лампа перегрева загоралась два раза за 5000км и то в сильно нагруженном режиме. Так нахрен её перебирать, KV2 может мы о разных коробках говорим ?
bakulin's уточни симптомы пожалуста, а то непонятка какая то.
Добавлено: 18 апр 2006, 11:08
iceberg
Уточняю
Коробка (АКПП 5ступеней) нормально работает, все переключается, нареканий нет.
Но за пробег 5тыс. км дважды загоралась лампочка "АТТ темп"
Краткая история болезни:
1-й) трогаюсь со светофора, при переключении на 2-ю раздается негромкий удар и загорелась лампочка.
2-й) ехал неспешно по двору с типтроником, остановился и уже после остановки загорелась лампочка (кажется селектор был в D, но неуверен). Погасла сама собой чере секунд 15.
Добавлено: 18 апр 2006, 11:32
iceberg
Подпись в студию:
Добавлено: 18 апр 2006, 14:03
vladd
Действительно, если машина гарантийная - лучше съездить по гарантии. В АКПП слабое место - планетраный ряд. Уже были в ремонте машины, правда 2003 года (70 тысяч). Запчастей даже в Рольфе не было, ждал клиент пока из Японии не привезли.
Добавлено: 18 апр 2006, 15:11
iceberg
Все, буду записываться в Рольф.
Добавлено: 18 апр 2006, 20:45
Sibo
О результатах напиши,процентов 90, коробку разбирать не будут.
Добавлено: 23 май 2006, 17:35
iceberg
Ездил в Диамант.
В двух словах - ездейте, пока не отвалится
Сканер кодов ошибки не выявил, масло в норме, а оборудования для разборки КПП я так понял у них нет.
Добавлено: 23 май 2006, 19:30
vladd
При таком раскладе, постарайся перед окончанием гарантии попасть на замену ATF к дилерам. Хоть и будут гнать с сервиса, все же постарайся увидеть содержимое поддона АКПП. Чтобы потом не "попасть" на ремонт АКПП за свой счет.
Не скажу за 2006 год, но в 2003-м конструкция планетарного механизма не совсем удачная. Там есть проблемы со смазкой. Кстати новый механизм в январе 2006 года был такой же конструкции, как и раньше. Так что если его не изменили конструкторы....
Добавлено: 24 май 2006, 10:20
Чижoff
У меня эта лампочка загоралась зимой при сильных морозах после начала движения,после остановки и работы на холостый тухла,потом не загоралась
Добавлено: 24 май 2006, 23:30
vladd
Ну не в лампочке вопрос. Вроде как предшествует стучок... Вопрос: откуда? (сейчас напрягаю мозги и перебираю варианты, откуда он может идти...)
Добавлено: 29 май 2006, 05:57
Роман
А мне по теме подскажите плз
Совершил вояж в 280 км по трассе. шел в среднем 100-120км/ч машину не насиловал, даже на обгоне. Все было пучком, НО двигаясь по оживленным улочкам пункта назначения заметил что при трогании машина как бы тупит(начинает движение не как раньше толь ко тормоз отпустил, а при поднятии оборотов до1100-1200)
Дальше еще хуже после простоя 1-2 часа выдвигаюсь дальше, 2передача не включается

проверяю АТФ уровень чуть больше отметки ХОТ цвет с ярко красного сменился на более мутный почти светло коричневый. пока производил проверку прошло около минуты, вторая попытка дала результат АКПП заработала.
Но после повторного простоя, все повторилось.
Перед возвращением домой на следующий день, прочистил все радиаторы, и проблема не возвращалась.
Что, подпалил фрикционы? но я не буксовал, и на подьемах не насиловал
Добавлено: 29 май 2006, 07:20
vladd
Первоначально желатально вспомнить сколько тысяч авто прошло после последней замены ATF и фильтра в АКПП?
Добавлено: 29 май 2006, 08:30
Роман
Вспомнить не реально, но я накатал тыщь 12, но масло то я буду менять и так. Вопрос не привела ли моя поезка к началу конца КПП(просьба не писать что начало положено на заводе и пр.)
Добавлено: 29 май 2006, 08:46
vladd
Причина пробуксовки связана с тем, что:
а) или НЕЧЕМ сжимать пакет фрикционов (нехватка объема рабочей жидкости и (или) давления;
б) или УЖЕ НЕЧЕГО сжимать, то есть изношены сами фрикционы, оборван (или трещина) поршня, уплотнение и т.д.
Поэтому, логичное начало - замена ATF. Здесь не стоит вопрос поможет ли это, а изначально лишь будет в пределах нормальных для эксплуатации состояние фильтра (пропускная способность) и жидкости. Часто бывает, что фильтр забит, жидкость через него прокачивается в недостаточном объеме, потому естественно может быть эффект пробуксовки.
Для заправки АКПП применяйте ATF AUTRAN SP-III.