Позавчера еду с работы и понимаю, что работа двигателя изменилась - он подтраивает. не троит - а как будто пропуски в зажигании

Утром поехал на работу - все то же самое. а спустя пару км один из цилиндров четко перестал работать. Машину колбасит - трясет - еле-еле едет. Кое-как, выключая на светофорах АКПП добрался до Мицубиси-Клуба на Электродной.
Сегодня получил промежуточный приговор.
Вырван болт из крышки на 4-м цилиндре. Сломана ось коромысел. Толкатели коромысел подразбиты.
Все остальное визуально в норме. Поскольку на крайней крышке из-за маслоканала резьбу не нарезать - как минимум нужна эта крышка. Не очень понимаю - где ее искать, ибо отдельно от головы они не продаются - а про б/у слышал, что надо как-то притирать и все одно не пойдет...
Предварительный приговор - голову эту в утиль - и выработка и шпильки (уже были) - в общем не жилец она. Обидно, конечно - полтора года проходила, но что есть - то есть...
В общем - советуйте - что же делать: меня очень смущает причина этой беды. Рисуются картины из серии - проблема от блока. Или не может такого быть и все дело в невезучести и все же в самой голове?
Промежуточное предложение от мастеров - привезти им крышку, ось коромысел, они все соберут - если проблем не будет - то везти им голову они ее заменят. Оставлять, повторюсь, не советуют.