Страница 1 из 1

Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 24 авг 2011, 16:30
Locky
Парни, всем добрый день !
Думаю прикупиться новым Спротом. Выбираю б.у. 2 года или новый.
Заметил, что раньше ставили 3,2 дизеля, сейчас же продают только 2,5
Подскажите, чем отличается комплектация, ну кроме того, что двигатели разные...

НАсколько я понял, раньше не было курсовой устойчивости, теперь начали ставить. А что еще добавили?

Просто надоело покупать новые машины и трястить за ЛКП. Хочется Спорта, МТшную 32" резину и в пампасы ))

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 24 авг 2011, 17:36
Shagron
Locky
Ксенона, подушек, цветного БК, задних дисковых тормозов, датчика дождя и света, у 3,2 авто коробка 4ст у 2,5 5ст и есть подрулевые лепестки, у пассажирского седенья на коже есть электро регулировка. У 3,2 был люк, теперь на наших комплектациях его нет. У 3,2 была отделка под дерево, у 2,5 отделка под серебро, и то и то не фантан. Ну про курсовую ты написал. На первых 3,2 небыло салонного фильтра, но можно поставить. У топовой комплектации 2,5 есть мультимедийная система. Это то что с ходу вспомнил. На самом деле все эти отличния не так важны. Главное найти не убитый аппарат. Но мое имхо, новая машина это новая машина, и если есть возможность взять новую то надо брать новую.

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 24 авг 2011, 17:41
vphantom
Бери новый! В новом лошадей слегка поболе будет - прёт аки танк, и цивилен в меру. С точки зрения цена/качество рекомендую комплектацию - instail.

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 24 авг 2011, 18:59
Locky
да я предтоповою смотрю... в топовой есть мультимедия, но они, сабаки, комп выкинули ((
А на счет убитости, ну я как бы 09-10 года смотрю )

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 24 авг 2011, 21:32
ColdRain
Радиаторы разные - кто нас 3,2 у на снизу патрубок запаян, в свое время пришлось втулку переходную точить
че то разница в букве на конце кажется была

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 24 авг 2011, 22:27
Aleks Nik
Locky писал(а):да я предтоповою смотрю... в топовой есть мультимедия, но они, сабаки, комп выкинули ((
А на счет убитости, ну я как бы 09-10 года смотрю )
Ну это не факт,что год свежий,а машина не убита))) Хорошие машинки б/у быстро уходят,поэтому не так просто найти.Повезет, если берешь у хорошо знакомого,а так как правило всегда лотерея,даже при любой экспертизе

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 22 сен 2011, 12:10
sprut
а по двигателю как они, какой динамичнее, более тяговитый? кстати, 2.5 чипуется как 3.2? какой надежнее?

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 22 сен 2011, 17:39
terrano2008
3.2 думаю и динамичнее и надежней, все же он цепной и является по сути модернизированным 4М40, который в свою очередь будет конструктивно поновее древнего 4Д56. Это мое личное мнение.

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 22 сен 2011, 23:44
Michael35
Искал б/у Спорта - но при средней цене 1200 тыс.руб за Спорт 8-9 г. - жаба задушила платить столько за кота в мешке и решился на новый, хоть и 2,5 - очень доволен - новая машина - она прежде всего новая )))

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 20 окт 2011, 11:36
sprut
а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 28 окт 2011, 07:33
fomich
[quote="sprut"]а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?[/quote

а зачем вообще чиповать? разве 165 с турбиной мало? да и разход, износ и.т.д., если ли смысл?

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 30 окт 2011, 14:25
sprut
просто для мотора 3.2 165 сил это мало-он изначально зажат! все кто чиповал-очень довольны и переходить на стандарт никто не стал

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 31 окт 2011, 20:48
vphantom
sprut писал(а):а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
В инете пишут что не проблема - 224 лошадки http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/ супротив 207-ми прошлого дизеля http://www.race-chip.ru/1117-mitsubishi ... -3.2-di-d/

Хотелось бы послушать отзывы тех к то реально чиповался :*THANK*:

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 31 окт 2011, 20:48
vphantom
sprut писал(а):а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
В инете пишут что не проблема - 224 лошадки http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/ супротив 207-ми прошлого дизеля http://www.race-chip.ru/1117-mitsubishi ... -3.2-di-d/

А если еще половину приплатить и взять чипбокс с приставкой про, то можно соответственно 231 и 213 лошадей получить при 492 и 429 Нм крутящего момента (прям магия цифр какая то получается) ::-D:

Хотелось бы послушать отзывы тех кто реально чиповался :*THANK*:

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:21
sprut
почитай,есть тема про тюнинг здесь на форуме