Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Сегодя еду размышляю, посещает мысль что пора бы наверное подумывать о другой машине , в этом году я наверное до ста тыс докатаю. Ну еще в следующем году тыс 40. Пришел домой давай смотреть машины -
10 лет пробег 50тыс , 100 тыс. Вот все поголовно. Они че на них не ездят?
Ну как бы не об этом, прадика неохото (наверное машина хорошая) , но мне нравиться мой честный автомобиль.
Короче че то какая то грустная мысль. Как думаете до 200тыс то будет меня возить, или я вс прокляну пока до этого пробега дотянусь ?
10 лет пробег 50тыс , 100 тыс. Вот все поголовно. Они че на них не ездят?
Ну как бы не об этом, прадика неохото (наверное машина хорошая) , но мне нравиться мой честный автомобиль.
Короче че то какая то грустная мысль. Как думаете до 200тыс то будет меня возить, или я вс прокляну пока до этого пробега дотянусь ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
отматал 45 тыс. (тфу тьфу тьфу через левое плечо) за это вренмя ничего не произошло.
Хотелось бы до 200 тыс так проездить.
Если головой пользоваться то, наверное, серьезных проблем возникнуть не должно.
Очень не хочется продавать свой танк, посему очень надеюсь, что ресурса хватить на долгие года. По сравнению с другими машинами этой марки но другой модели и другими марками именно этот автомобиль впячетляет надежностью
Но это сугубо личное мнение
Хотелось бы до 200 тыс так проездить.
Если головой пользоваться то, наверное, серьезных проблем возникнуть не должно.
Очень не хочется продавать свой танк, посему очень надеюсь, что ресурса хватить на долгие года. По сравнению с другими машинами этой марки но другой модели и другими марками именно этот автомобиль впячетляет надежностью
Но это сугубо личное мнение
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
- Двигатель:: TDI 2,8
- Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
- Откуда: Подмосковье
- Откуда: Бронницы
- Контактная информация:
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Пока машина ездит она живет. Чаще всего ломаются те которые ездят раз в неделю, месяц, сезон и т.д..
Рессурс понятие относительное. Например у моего друга рабочая 10-ка за 7 лет пробег 395тыс км, кольца ещё родные стоят. У меня был Патриот за 3года прошел на нем 210тыс км, был удачно продан и где-то сейчас колесит просторы.
Я думаю НМПС минимум 0,5-0,7млн. должен пройти без особых проблем. Главное ездить на нем.
Рессурс понятие относительное. Например у моего друга рабочая 10-ка за 7 лет пробег 395тыс км, кольца ещё родные стоят. У меня был Патриот за 3года прошел на нем 210тыс км, был удачно продан и где-то сейчас колесит просторы.
Я думаю НМПС минимум 0,5-0,7млн. должен пройти без особых проблем. Главное ездить на нем.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
У меня такие же мысли возникают к концу гарантии))) Вроде когда берешь новую,ну думаешь вроде по душе, лет пять поезжу.А в итоге,то ли машинка приедается,то ли хз,мож с жиру беситься начиню, мысль возникает поменять,хотя зараннее уверен,что с любой другой гиморора не меньше будет , чем с предыдущей
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
С 2.5 спокойно до 150тыс.км.
С 3.2 до 250тыс.км.
Спорт главное что б не сгнил. Подвеска простоя, перебрать стоит не так дорого. А вот двигун и коробка, надо смотреть. Главное колхоз не разводить.
С 3.2 до 250тыс.км.
Спорт главное что б не сгнил. Подвеска простоя, перебрать стоит не так дорого. А вот двигун и коробка, надо смотреть. Главное колхоз не разводить.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
ColdRain, как ехать перестанет, там видно будет
Загадала бабка с вечера, утром встала - делать нечего
Если 200 этот дизель не пройдёт - говномобиль.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Блин,господа я в 25тыщ. только жить начинаю,планировать OME хочу,33" и т.д. Нравится, не то слово,я просто балдею от функционала авто. Крайние шесть лет ходил на бензиновых хондах,по триста тысяч высокооборотные двухлитровые моторы влегкую и радуют дальше других,причем знакомых.Как бы не думаю,что на 100-150тыс. с авто может что нибудь критичное случиться,если только морально надоел или кто-то выпустил альтернативу на рынок,которой как мне кажется нет.
Обладая каким либо предметом каждый задумывался,приобрел ли он его,если б можно было вернуть все назад.Владея без месяца ровно год,выбрал бы тот же цвет,дизель и мкпп.Дизель первый раз,но его параметры в грязи перекрывают все нюансы эксплуатации.
ColdRain,
придет время, отдашь в хорошие руки коня,бери такого же жеребенка.
Обладая каким либо предметом каждый задумывался,приобрел ли он его,если б можно было вернуть все назад.Владея без месяца ровно год,выбрал бы тот же цвет,дизель и мкпп.Дизель первый раз,но его параметры в грязи перекрывают все нюансы эксплуатации.
ColdRain,
придет время, отдашь в хорошие руки коня,бери такого же жеребенка.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Tissom писал(а):минимум 0,5-0,7млн.
Вот это идеальная цифра!

Да я че тему то завел маршруты у меня не короткие и стать посреди дороги как то не вызывает энтузиазма. А так то да будем посмотреть
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
че тут гадать
кому как повезет, так и будет
я Льку тоже не планировал после 3-х лет продавать, а оно вон как повернулось
кому как повезет, так и будет
я Льку тоже не планировал после 3-х лет продавать, а оно вон как повернулось
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Ага, я предыдущую машину тоже не планировал продавать 
А дизель пугает возможным гиморами с топливной аппаратурой...

А дизель пугает возможным гиморами с топливной аппаратурой...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
5-7 турбин про запас забыл ))gim писал(а):Масло, ремни во время, соляра без воды. Вот тебе 0,5-0,7
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Машины счас делают на ресурс не больше 200 тысяч. Или 4-5 лет эксплуатации. Проблемы: По дизелям - турбина. По бензину ГРМ (ролики, цепи - ремни, распредвалы, а то и головка блока). Проблемы с АБС - датчики, клапана, соленоиды все это от влаги портится (электричество с водой не дружит). Ну ходовая это понятно.....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
MAVR64
ну да ну да. головы на бензине прям через одну трещат.
ну да ну да. головы на бензине прям через одну трещат.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Ну почему трещат. Нормальный износ постели распредвала.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Как то я не заморачивался со статистикой жизни моторов. Просто сам столкнулся при эксплуатации Сузуки ГВ 2,7л, что к двум сотням пробега появились проблемы с ГРМ. Я тогда интересовался у мотористов и тех, кто з/ч торгует, что за фигня - где хваленое японское качество? Меня успокоили, это мол нормально - рядные движки, действительно надежнее, чем более сложные в конструкции ГРМ, V-образные. Зато такие движки более экологичные - экономичные. А сейчас производители не заморачиваются с долговечностью - зачем ведь за 5 лет эксплуатации американский фермер или немецкий бюргер как раз наездит 200 тыс и поменяет машину на новую. Желание наших соотечественников эксплуатировать машину 20 лет идет в разрез с тенденциями мирового автопрома.Shagron писал(а):MAVR64
а примеры с цифрами пробегов можно?
И уж конечно я не считаю наши дизеля более долговечными, чем бензинки. Ище не известно как скажется внедрение новой турбины на износе поршневой и т.д. Не говоря уже о самой турбине.
А когда прийдет время, свою продам тому у кого есть гараж и время, что бы восстанавливать изношенные узлы, но нет денег на новую машину.
Круговорот тачек в природе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
2 coldrain: глянь где нить на drom.ru продажи авто с 4м41 и на их пробег, мож и получится успокоительное 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
С июня 2009 года уже 100 000.. Машин в косметике может и потерял 1-2 балла, но на ходу как новый, на данный момент просит только текущего ремонта. Продавать желания нет, так как новых хороших джипов нет, и менять нмпс с 4м41 в механике на любой б/у - бред. Ресурс я думаю больше 300 но меньше 700. Имхо-хо.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Каков по Вашему ресурс нашего спорта
Ресурс, однако, понятие растяжимое. Можно каждый день, что то менять, регулировать и тп. На мой взгляд (УПАСИ БОГ КОМУ ТО НАВЯЗЫВАТЬ) автомобиль должен без поломок ездить от ТО до ТО. Если авто начинает парить неисправностями, стараюсь от него избавиться.Hahalena & Maximal писал(а):С июня 2009 года уже 100 000.. Машин в косметике может и потерял 1-2 балла, но на ходу как новый, на данный момент просит только текущего ремонта. Продавать желания нет, так как новых хороших джипов нет, и менять нмпс с 4м41 в механике на любой б/у - бред. Ресурс я думаю больше 300 но меньше 700. Имхо-хо.
Найти замену НМПС, согласен, сложно. Но прийдется...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18