4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Собственно есть ингридиенты, думки следущие, все это хозяйство сростить с целью выкинуть турбину...
Ожидаемые плюсы:
1.Больший момент при низких оборотах.
2. Избавляемся от девайса греющего масло в двигателе (ТУРБИНА)
3. и т.д.
Применение в основном на бездоре и в говнолине
Кто что думает по этому поводу, может где бегают подобные гибриды?
Ожидаемые плюсы:
1.Больший момент при низких оборотах.
2. Избавляемся от девайса греющего масло в двигателе (ТУРБИНА)
3. и т.д.
Применение в основном на бездоре и в говнолине
Кто что думает по этому поводу, может где бегают подобные гибриды?
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
А оно будет стоить той работы, которую ты собираешься провернуть?
Тем более, что дешевле просто поменять турбину.
Я не отговариваю, я просто спрашиваю: ты чисто теоретически вопрос задаешь или кумекал по поводу установки, компоновки и "спаривания" с двигателем по характеристикам наддува?
Если кумекал, то изложи мысли. Вот их-то народ и покритикует.
А вообще, я сам за эксперименты (особенно не над своей машиной!
) Но и над своими издеваюсь.
Тем более, что дешевле просто поменять турбину.
Я не отговариваю, я просто спрашиваю: ты чисто теоретически вопрос задаешь или кумекал по поводу установки, компоновки и "спаривания" с двигателем по характеристикам наддува?
Если кумекал, то изложи мысли. Вот их-то народ и покритикует.
А вообще, я сам за эксперименты (особенно не над своей машиной!

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Имхо не долго проживёт 56-й, он и так бедняга на грани инфаркта постоянно трудится 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Мне тоже кажется, что нормально настроить не получится - либо "недодавим" воздуха, либо "передавим".
Да еще одно зло - отбор мощности от КВ.
Я планирую пойти по другому пути - при капиталке (дай бог, нескорой) сделать из своего Д4ББ и на этом остановиться.
А по существу вопроса ТС - если эксперимент ради самого эксперимента, то есть контора, которая выпускает нагнетатели на отеч. аппараты. У них на сайте написано, что позволяют наддувать движку до 3л. и дуют до 1 с чем-то бар. Стоимость у них же на сайте - что-то около 25000р.
Это я к тому, что сам эксперимент уже можно оценить в деньгах:
При условии самостоятельной установки (а иначе просто неинтересно
) бюджет порядка 30-40 т.р.
Конечно, если девайс уже лежит в гараже, то руки чешутся сильнее
, да и бюджет значительно меньше.
Предполагаемые работы:
- замена выпуска на безтурбовый
- глушение масла (ОЖ) на турбину
- приколхозивание нагнетателя (вопрос - куда лепить и откуда приводить. Мне кажется, что только жертвуя кондеем)
- подбор шкивов.
Но невозможного ничего нет. Главное - для чего.
Да еще одно зло - отбор мощности от КВ.
Я планирую пойти по другому пути - при капиталке (дай бог, нескорой) сделать из своего Д4ББ и на этом остановиться.
А по существу вопроса ТС - если эксперимент ради самого эксперимента, то есть контора, которая выпускает нагнетатели на отеч. аппараты. У них на сайте написано, что позволяют наддувать движку до 3л. и дуют до 1 с чем-то бар. Стоимость у них же на сайте - что-то около 25000р.
Это я к тому, что сам эксперимент уже можно оценить в деньгах:
При условии самостоятельной установки (а иначе просто неинтересно

Конечно, если девайс уже лежит в гараже, то руки чешутся сильнее

Предполагаемые работы:
- замена выпуска на безтурбовый
- глушение масла (ОЖ) на турбину
- приколхозивание нагнетателя (вопрос - куда лепить и откуда приводить. Мне кажется, что только жертвуя кондеем)
- подбор шкивов.
Но невозможного ничего нет. Главное - для чего.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Так уж получилось, что после создания темы и помониторив пару-тройку дней, я так и не увидел ответы, в общем упустил тему и забыл про неё...
Тем временем был найден чаргер от 1G-GZE, было заказано масло С EBAY.COM для механических нагнетателей типа Рутс ибо в Магадане про масло для чаргеров продавцы даже не знают, потом долгое ожидание этого чудо масла, потом облом с получением масла, потом как всегда появилось куча дел и все заглохло....
В общем спустя год, я все-же решил вернуться к данному проекту ибо моя турбина уже так конкретно начала сопливить и проситься на замену, а это ни есть гуд.....
Теперь по порядку:
Имеем:
1. 4D56 первого поколения без интеркуллерный который 80 с чем-то там кобыл....
2. ТНВД полностью механический с корректором по бусту.
3. Чаргер типа Рутс от TOYOTA CROWN с мотором 1G-GZE.
4. Отсутствие компрессора кондиционера, правда нет и кронштейна(до меня открутил кто-то.)
5. Шкив коленвала с откручивающимся от него шкивом для кондиционера (это прям бонус).
6. Механический буст контроллер.
что хотелось бы сделать...
1. Воткнуть чаргер на место кондея с приводом от шкива для кондиционера.... диаметр шкива на колене можно будет подобрать т.к. он откручивается от основного шкива коленвала.
2. перенести шноркель на левую сторону по ходу машины с переносом воздушного фильтра на экспедиционный багажник.(но это к теме не имеет отношения)
3. установить интеркуллер над двигателем как у 4d56 второго поколения. (целесообразность? есть ли смысл? дыра в капоте и ноздря - ни вопрос
)
4. электромуфту чаргера как я понимаю на постоянное включение сделать. (или?)
Планируемый порядок работы:
1.Внедрить чаргер не снимая турбины и подобрать по давке диаметр шкива.
2. Сделать вывод для нтвд на корректор по бусту.
3. На впуск турбины поставить нулевик, а выпуск в атмосферу.(временно для проверки работы на чаргере, если все ок, то снимает турбу и ставим выпуск с атмосферника.)
4. Надувать мотор планирую стоковым давлением до 0.7 бар с защитой по привышению средствами механического буст контроллера приводящего в действие исполнительный механизм(сам механизм пока не знаю какой и как будет исполнен) и клапана сброса рабочего давления(родной аварийный клапан во впускном коллекторе от превышения давления свыше 1 атм.).
Ожидаемые плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Получаем давку на более низких оборотах чем турба и соответственно смещение момента в низы (для меня рабочий диапазон нужен от 1000-1500 до 3500 максимум)
2. Избавляемся от вечно сопливого и греющего масло девайса (турбина) на моем двигателе она охлаждается только маслом, а это ИМХО сущее зло.
3. теперь наверное поменять масленый фильтр можно будет не разбирая впуска.
4. ... х.з. но наверное еще какие-нибудь имеются
Минусы:
1. Снижение максимальной мощности на верхах (Я так понимаю из-за отбора мощности для работы чаргера с колена, но опять -же не факт, ибо я не собираюсь крутить мотор выше 3500 об./мин.)
2. Геморой с поиском правильного масла для чаргеров. (Хотя один раз купил побольше и забыл.... ибо менять его надо гораздо реже чем в моторе.)
3. Как вести себя чаргер в бродах будет???? Вопрос конечно, но думаю не хуже чем турба, ибо раскаленная турба + ледяная водища = бр-р-р-р....
4. Мож еще что ????
В общем слушаю Ваши доводы, критику и предложения по улучшению конструкции.
З.Ы.
Говорят во Владивостоке уже давно катается(возможно катался) террано с td-27t с таким-же чаргером от кроуна.
Тем временем был найден чаргер от 1G-GZE, было заказано масло С EBAY.COM для механических нагнетателей типа Рутс ибо в Магадане про масло для чаргеров продавцы даже не знают, потом долгое ожидание этого чудо масла, потом облом с получением масла, потом как всегда появилось куча дел и все заглохло....
В общем спустя год, я все-же решил вернуться к данному проекту ибо моя турбина уже так конкретно начала сопливить и проситься на замену, а это ни есть гуд.....
Теперь по порядку:
Имеем:
1. 4D56 первого поколения без интеркуллерный который 80 с чем-то там кобыл....
2. ТНВД полностью механический с корректором по бусту.
3. Чаргер типа Рутс от TOYOTA CROWN с мотором 1G-GZE.
4. Отсутствие компрессора кондиционера, правда нет и кронштейна(до меня открутил кто-то.)
5. Шкив коленвала с откручивающимся от него шкивом для кондиционера (это прям бонус).
6. Механический буст контроллер.
что хотелось бы сделать...
1. Воткнуть чаргер на место кондея с приводом от шкива для кондиционера.... диаметр шкива на колене можно будет подобрать т.к. он откручивается от основного шкива коленвала.
2. перенести шноркель на левую сторону по ходу машины с переносом воздушного фильтра на экспедиционный багажник.(но это к теме не имеет отношения)
3. установить интеркуллер над двигателем как у 4d56 второго поколения. (целесообразность? есть ли смысл? дыра в капоте и ноздря - ни вопрос

4. электромуфту чаргера как я понимаю на постоянное включение сделать. (или?)
Планируемый порядок работы:
1.Внедрить чаргер не снимая турбины и подобрать по давке диаметр шкива.
2. Сделать вывод для нтвд на корректор по бусту.
3. На впуск турбины поставить нулевик, а выпуск в атмосферу.(временно для проверки работы на чаргере, если все ок, то снимает турбу и ставим выпуск с атмосферника.)
4. Надувать мотор планирую стоковым давлением до 0.7 бар с защитой по привышению средствами механического буст контроллера приводящего в действие исполнительный механизм(сам механизм пока не знаю какой и как будет исполнен) и клапана сброса рабочего давления(родной аварийный клапан во впускном коллекторе от превышения давления свыше 1 атм.).
Ожидаемые плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Получаем давку на более низких оборотах чем турба и соответственно смещение момента в низы (для меня рабочий диапазон нужен от 1000-1500 до 3500 максимум)
2. Избавляемся от вечно сопливого и греющего масло девайса (турбина) на моем двигателе она охлаждается только маслом, а это ИМХО сущее зло.
3. теперь наверное поменять масленый фильтр можно будет не разбирая впуска.
4. ... х.з. но наверное еще какие-нибудь имеются

Минусы:
1. Снижение максимальной мощности на верхах (Я так понимаю из-за отбора мощности для работы чаргера с колена, но опять -же не факт, ибо я не собираюсь крутить мотор выше 3500 об./мин.)
2. Геморой с поиском правильного масла для чаргеров. (Хотя один раз купил побольше и забыл.... ибо менять его надо гораздо реже чем в моторе.)
3. Как вести себя чаргер в бродах будет???? Вопрос конечно, но думаю не хуже чем турба, ибо раскаленная турба + ледяная водища = бр-р-р-р....

4. Мож еще что ????
В общем слушаю Ваши доводы, критику и предложения по улучшению конструкции.
З.Ы.
Говорят во Владивостоке уже давно катается(возможно катался) террано с td-27t с таким-же чаргером от кроуна.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Не факт!Ermakoff писал(а):Имхо не долго проживёт 56-й, он и так бедняга на грани инфаркта постоянно трудится
При должном обслуживании, а главное понимании того, что это не гоночный, а спокойный дизель живет очень и очень долго.
Просто не надо на нем жарить 120 и выше по трассе и будет ему и владельцу счастье...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
На кукрузур форуме bogra ставил этот чаржер помоему на 3L.
Свои впечатления так же описывал.
Свои впечатления так же описывал.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Не понял - избавляться от турбины, но внедрять интеркуллер? Где-то поднималась тема об интекуллере на атмосферник, детали не помню, вывод такой - будет не охладитель, а нагреватель.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Да, турбина пойдет в утиль, но это будет не атмо мотор, просто вместо турбы будет трудиться будет чаргер, а чаргер типа Рутс тоже не кисло так воздух после сжатия греет, вот поэтому и планирую интеркуллер...Fil писал(а):Не понял - избавляться от турбины, но внедрять интеркуллер? Где-то поднималась тема об интекуллере на атмосферник, детали не помню, вывод такой - будет не охладитель, а нагреватель.
З.ы.
3L на чаргере - прикольно, пойду пошукаю крузер форум.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Ты всё правильно понимаешь и верно пишешь. Если у тебя атмосферник, то придётся ставит поршня и форсунки охлаждайки от турбового, на атмосферах вроде нет(могу ошибатся). Кулер ставь по любому, физика процесса. Ставить придётся от старших машинок, так как Ф патрубков больше чем от наших. Давление наддува делай как и хочешь, если будешь делать выше это потребует ЗНАЧИТЕЛНОЙ мощности на привод компрессора, Рутсы при давлении 1 и выше менее эффективны.
Единственное, найди схему как подсоединят мелкие воздушные трубочки на компрессоре. А вода ему пофигу.
Единственное, найди схему как подсоединят мелкие воздушные трубочки на компрессоре. А вода ему пофигу.
Мы все умрём....
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Почитал про опыт и отзыв крузеровода Bogra , вообщем, то, что я и предполагал в теории, он получил на практике и это гут
. Мелькнула также в голове бешеная мысля срастить чаргер и турбу, но это такой гемор по управлению перепускными клапанами, так, что ну его наверное на ..., как говориться
просто воткну чаргер и аллес .


Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???
Очень интересно стало, буду следить за проектом
, фоток бы ещё 


П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю