Страница 1 из 1

4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 25 авг 2011, 09:27
DANger49RUS
Собственно есть ингридиенты, думки следущие, все это хозяйство сростить с целью выкинуть турбину...
Ожидаемые плюсы:
1.Больший момент при низких оборотах.
2. Избавляемся от девайса греющего масло в двигателе (ТУРБИНА)
3. и т.д.
Применение в основном на бездоре и в говнолине

Кто что думает по этому поводу, может где бегают подобные гибриды?

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 02 сен 2011, 10:04
Симпсон
А оно будет стоить той работы, которую ты собираешься провернуть?
Тем более, что дешевле просто поменять турбину.
Я не отговариваю, я просто спрашиваю: ты чисто теоретически вопрос задаешь или кумекал по поводу установки, компоновки и "спаривания" с двигателем по характеристикам наддува?
Если кумекал, то изложи мысли. Вот их-то народ и покритикует.
А вообще, я сам за эксперименты (особенно не над своей машиной! ;)) Но и над своими издеваюсь.

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 02 сен 2011, 10:23
Ermakoff
Имхо не долго проживёт 56-й, он и так бедняга на грани инфаркта постоянно трудится :)

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 02 сен 2011, 11:30
Симпсон
Мне тоже кажется, что нормально настроить не получится - либо "недодавим" воздуха, либо "передавим".
Да еще одно зло - отбор мощности от КВ.
Я планирую пойти по другому пути - при капиталке (дай бог, нескорой) сделать из своего Д4ББ и на этом остановиться.
А по существу вопроса ТС - если эксперимент ради самого эксперимента, то есть контора, которая выпускает нагнетатели на отеч. аппараты. У них на сайте написано, что позволяют наддувать движку до 3л. и дуют до 1 с чем-то бар. Стоимость у них же на сайте - что-то около 25000р.
Это я к тому, что сам эксперимент уже можно оценить в деньгах:
При условии самостоятельной установки (а иначе просто неинтересно :)) бюджет порядка 30-40 т.р.
Конечно, если девайс уже лежит в гараже, то руки чешутся сильнее ;) , да и бюджет значительно меньше.
Предполагаемые работы:
- замена выпуска на безтурбовый
- глушение масла (ОЖ) на турбину
- приколхозивание нагнетателя (вопрос - куда лепить и откуда приводить. Мне кажется, что только жертвуя кондеем)
- подбор шкивов.
Но невозможного ничего нет. Главное - для чего.

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 17 сен 2012, 06:45
DANger49RUS
Так уж получилось, что после создания темы и помониторив пару-тройку дней, я так и не увидел ответы, в общем упустил тему и забыл про неё...
Тем временем был найден чаргер от 1G-GZE, было заказано масло С EBAY.COM для механических нагнетателей типа Рутс ибо в Магадане про масло для чаргеров продавцы даже не знают, потом долгое ожидание этого чудо масла, потом облом с получением масла, потом как всегда появилось куча дел и все заглохло....
В общем спустя год, я все-же решил вернуться к данному проекту ибо моя турбина уже так конкретно начала сопливить и проситься на замену, а это ни есть гуд.....

Теперь по порядку:
Имеем:
1. 4D56 первого поколения без интеркуллерный который 80 с чем-то там кобыл....
2. ТНВД полностью механический с корректором по бусту.
3. Чаргер типа Рутс от TOYOTA CROWN с мотором 1G-GZE.
4. Отсутствие компрессора кондиционера, правда нет и кронштейна(до меня открутил кто-то.)
5. Шкив коленвала с откручивающимся от него шкивом для кондиционера (это прям бонус).
6. Механический буст контроллер.

что хотелось бы сделать...

1. Воткнуть чаргер на место кондея с приводом от шкива для кондиционера.... диаметр шкива на колене можно будет подобрать т.к. он откручивается от основного шкива коленвала.
2. перенести шноркель на левую сторону по ходу машины с переносом воздушного фильтра на экспедиционный багажник.(но это к теме не имеет отношения)
3. установить интеркуллер над двигателем как у 4d56 второго поколения. (целесообразность? есть ли смысл? дыра в капоте и ноздря - ни вопрос :) )
4. электромуфту чаргера как я понимаю на постоянное включение сделать. (или?)

Планируемый порядок работы:
1.Внедрить чаргер не снимая турбины и подобрать по давке диаметр шкива.
2. Сделать вывод для нтвд на корректор по бусту.
3. На впуск турбины поставить нулевик, а выпуск в атмосферу.(временно для проверки работы на чаргере, если все ок, то снимает турбу и ставим выпуск с атмосферника.)
4. Надувать мотор планирую стоковым давлением до 0.7 бар с защитой по привышению средствами механического буст контроллера приводящего в действие исполнительный механизм(сам механизм пока не знаю какой и как будет исполнен) и клапана сброса рабочего давления(родной аварийный клапан во впускном коллекторе от превышения давления свыше 1 атм.).

Ожидаемые плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Получаем давку на более низких оборотах чем турба и соответственно смещение момента в низы (для меня рабочий диапазон нужен от 1000-1500 до 3500 максимум)
2. Избавляемся от вечно сопливого и греющего масло девайса (турбина) на моем двигателе она охлаждается только маслом, а это ИМХО сущее зло.
3. теперь наверное поменять масленый фильтр можно будет не разбирая впуска.
4. ... х.з. но наверное еще какие-нибудь имеются :)

Минусы:
1. Снижение максимальной мощности на верхах (Я так понимаю из-за отбора мощности для работы чаргера с колена, но опять -же не факт, ибо я не собираюсь крутить мотор выше 3500 об./мин.)
2. Геморой с поиском правильного масла для чаргеров. (Хотя один раз купил побольше и забыл.... ибо менять его надо гораздо реже чем в моторе.)
3. Как вести себя чаргер в бродах будет???? Вопрос конечно, но думаю не хуже чем турба, ибо раскаленная турба + ледяная водища = бр-р-р-р.... :)
4. Мож еще что ????

В общем слушаю Ваши доводы, критику и предложения по улучшению конструкции.

З.Ы.
Говорят во Владивостоке уже давно катается(возможно катался) террано с td-27t с таким-же чаргером от кроуна.

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 17 сен 2012, 15:11
DANger49RUS
Ermakoff писал(а):Имхо не долго проживёт 56-й, он и так бедняга на грани инфаркта постоянно трудится :)
Не факт!
При должном обслуживании, а главное понимании того, что это не гоночный, а спокойный дизель живет очень и очень долго.
Просто не надо на нем жарить 120 и выше по трассе и будет ему и владельцу счастье...

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 17 сен 2012, 17:01
ruber
На кукрузур форуме bogra ставил этот чаржер помоему на 3L.
Свои впечатления так же описывал.

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 17 сен 2012, 22:04
Fil
Не понял - избавляться от турбины, но внедрять интеркуллер? Где-то поднималась тема об интекуллере на атмосферник, детали не помню, вывод такой - будет не охладитель, а нагреватель.

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 18 сен 2012, 08:32
DANger49RUS
Fil писал(а):Не понял - избавляться от турбины, но внедрять интеркуллер? Где-то поднималась тема об интекуллере на атмосферник, детали не помню, вывод такой - будет не охладитель, а нагреватель.
Да, турбина пойдет в утиль, но это будет не атмо мотор, просто вместо турбы будет трудиться будет чаргер, а чаргер типа Рутс тоже не кисло так воздух после сжатия греет, вот поэтому и планирую интеркуллер...

З.ы.
3L на чаргере - прикольно, пойду пошукаю крузер форум.

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 18 сен 2012, 08:51
bodydoc
Ты всё правильно понимаешь и верно пишешь. Если у тебя атмосферник, то придётся ставит поршня и форсунки охлаждайки от турбового, на атмосферах вроде нет(могу ошибатся). Кулер ставь по любому, физика процесса. Ставить придётся от старших машинок, так как Ф патрубков больше чем от наших. Давление наддува делай как и хочешь, если будешь делать выше это потребует ЗНАЧИТЕЛНОЙ мощности на привод компрессора, Рутсы при давлении 1 и выше менее эффективны.
Единственное, найди схему как подсоединят мелкие воздушные трубочки на компрессоре. А вода ему пофигу.

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 18 сен 2012, 10:06
DANger49RUS
Почитал про опыт и отзыв крузеровода Bogra , вообщем, то, что я и предполагал в теории, он получил на практике и это гут :) . Мелькнула также в голове бешеная мысля срастить чаргер и турбу, но это такой гемор по управлению перепускными клапанами, так, что ну его наверное на ..., как говориться :) просто воткну чаргер и аллес .

Re: 4D56 + supercharger от 1G-GZE = что получиться???

Добавлено: 16 окт 2012, 02:29
Gosha83
Очень интересно стало, буду следить за проектом :*THUMBS UP*: , фоток бы ещё :;-):