HELP!!! Воздушится дизель Часть 3 (не идёт обратка)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

HELP!!! Воздушится дизель Часть 3 (не идёт обратка)

Сообщение Akcell »

Как и советовали уважаемы паджероводы, сегодня купил два прозрачных шланга , прозрачную канистру , солярки и начал эксперимент. Подключил шланги , кинулконци в канистру, прокачал, из обратки пшел поток солярки, завел, дал поработать несколько минут, смотрю, пузыри не идут, и тут заметил что шланг обратки на половину пуст, из него вообще ничего не течёт и даже не пытается, попробовал погазовать , раскрутил мотор тыщ до трёх, без результатно. ОБРАТКА НЕ ИДЁТ !!! если прокачивать вручную помпой то течёт.
Понемногу начинаю понимать что происходит, как только уровень в баке опускается ниже уровня трубки обратки, солярка из трубки стекает самотёком и туда попадает воздух.
На форсунках есть кольца соединённые трубками и по середине этой системы есть штуцер к которому подходит шланг, я так понимаю это и есть обратка, попробовал снять его на заведённом моторе, оттуда тоже ничего не течёт, чуть чуть летят мелкие брызги и всё.

Что скажите ???
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Позвонил сегодня в "Дизель сервис" (помоему единственное место в Нижнем Новгороже, где есть стэнд для ТНВД и чтото умеют) , высказал свою проблему, они сказали что это какойто насос низкого давлениявнутри ТНВД, сказали что смогут починить, что надо снимать ТНВД, полностью его перебирать и что ремонт будет стоить около 400 $. Есть такое подозрение что разводят. Может правда клапан какойто закис или винсом насос промыть надо.

Ещё такой вопрос, подозремаю что если куском шланга удлиннить трубку обратки в баке до дна то проблема с завоздушиванием пропадёт. Чем это черевато ? Из за того что не идёт обратка может быть повышенный расход (жрёт 16-17 литров на 100, если ехать на заднем приводе спокойно, если нормально ездить кушает под 20, на трассе расход 8-9 литров при скорости 90-100), думаю потери в динамике тоже возможны из за этого ? Да и насосу думаю от этого несладко
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Goldfinger
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 07:45
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Все просто

Сообщение Goldfinger »

Была у меня такая же проблемма. Скорее всего виноват клапан который управляет внутрикорпусным давлением на холодную. Проверь все ли с ним нормально. Можно разорвать трубку между подачей и клапаном (мне так и сделали) и заглушить концы.
4м40 Делика продана, а жаль! Ищу машину.
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Больше никаких мыслей нет ?
значит придётся снимать насос и отдавать в полную переборку :cry:
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Больше никаких мыслей нет ?
значит придётся снимать насос и отдавать в полную переборку :cry:
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Наверное действительно на пределе подкачивающий насос низкого давления обратка должна быть по любому + топливом насос охлаждается,лучше отдать в ремонт.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно цены - тут можно поспорить с сервисом, т.к. не известно что придется менять - может просто залип обратный клапан, или легли лопатки подкачивающего насоса.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»