HELP!!! Воздушится дизель Часть 3 (не идёт обратка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
HELP!!! Воздушится дизель Часть 3 (не идёт обратка)
Как и советовали уважаемы паджероводы, сегодня купил два прозрачных шланга , прозрачную канистру , солярки и начал эксперимент. Подключил шланги , кинулконци в канистру, прокачал, из обратки пшел поток солярки, завел, дал поработать несколько минут, смотрю, пузыри не идут, и тут заметил что шланг обратки на половину пуст, из него вообще ничего не течёт и даже не пытается, попробовал погазовать , раскрутил мотор тыщ до трёх, без результатно. ОБРАТКА НЕ ИДЁТ !!! если прокачивать вручную помпой то течёт.
Понемногу начинаю понимать что происходит, как только уровень в баке опускается ниже уровня трубки обратки, солярка из трубки стекает самотёком и туда попадает воздух.
На форсунках есть кольца соединённые трубками и по середине этой системы есть штуцер к которому подходит шланг, я так понимаю это и есть обратка, попробовал снять его на заведённом моторе, оттуда тоже ничего не течёт, чуть чуть летят мелкие брызги и всё.
Что скажите ???
Понемногу начинаю понимать что происходит, как только уровень в баке опускается ниже уровня трубки обратки, солярка из трубки стекает самотёком и туда попадает воздух.
На форсунках есть кольца соединённые трубками и по середине этой системы есть штуцер к которому подходит шланг, я так понимаю это и есть обратка, попробовал снять его на заведённом моторе, оттуда тоже ничего не течёт, чуть чуть летят мелкие брызги и всё.
Что скажите ???
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Позвонил сегодня в "Дизель сервис" (помоему единственное место в Нижнем Новгороже, где есть стэнд для ТНВД и чтото умеют) , высказал свою проблему, они сказали что это какойто насос низкого давлениявнутри ТНВД, сказали что смогут починить, что надо снимать ТНВД, полностью его перебирать и что ремонт будет стоить около 400 $. Есть такое подозрение что разводят. Может правда клапан какойто закис или винсом насос промыть надо.
Ещё такой вопрос, подозремаю что если куском шланга удлиннить трубку обратки в баке до дна то проблема с завоздушиванием пропадёт. Чем это черевато ? Из за того что не идёт обратка может быть повышенный расход (жрёт 16-17 литров на 100, если ехать на заднем приводе спокойно, если нормально ездить кушает под 20, на трассе расход 8-9 литров при скорости 90-100), думаю потери в динамике тоже возможны из за этого ? Да и насосу думаю от этого несладко
Ещё такой вопрос, подозремаю что если куском шланга удлиннить трубку обратки в баке до дна то проблема с завоздушиванием пропадёт. Чем это черевато ? Из за того что не идёт обратка может быть повышенный расход (жрёт 16-17 литров на 100, если ехать на заднем приводе спокойно, если нормально ездить кушает под 20, на трассе расход 8-9 литров при скорости 90-100), думаю потери в динамике тоже возможны из за этого ? Да и насосу думаю от этого несладко
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 07:45
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Все просто
Была у меня такая же проблемма. Скорее всего виноват клапан который управляет внутрикорпусным давлением на холодную. Проверь все ли с ним нормально. Можно разорвать трубку между подачей и клапаном (мне так и сделали) и заглушить концы.
4м40 Делика продана, а жаль! Ищу машину.