Страница 1 из 1

HELP!!! Воздушится дизель Часть 3 (не идёт обратка)

Добавлено: 17 апр 2006, 15:19
Akcell
Как и советовали уважаемы паджероводы, сегодня купил два прозрачных шланга , прозрачную канистру , солярки и начал эксперимент. Подключил шланги , кинулконци в канистру, прокачал, из обратки пшел поток солярки, завел, дал поработать несколько минут, смотрю, пузыри не идут, и тут заметил что шланг обратки на половину пуст, из него вообще ничего не течёт и даже не пытается, попробовал погазовать , раскрутил мотор тыщ до трёх, без результатно. ОБРАТКА НЕ ИДЁТ !!! если прокачивать вручную помпой то течёт.
Понемногу начинаю понимать что происходит, как только уровень в баке опускается ниже уровня трубки обратки, солярка из трубки стекает самотёком и туда попадает воздух.
На форсунках есть кольца соединённые трубками и по середине этой системы есть штуцер к которому подходит шланг, я так понимаю это и есть обратка, попробовал снять его на заведённом моторе, оттуда тоже ничего не течёт, чуть чуть летят мелкие брызги и всё.

Что скажите ???

Добавлено: 17 апр 2006, 20:28
Akcell
Позвонил сегодня в "Дизель сервис" (помоему единственное место в Нижнем Новгороже, где есть стэнд для ТНВД и чтото умеют) , высказал свою проблему, они сказали что это какойто насос низкого давлениявнутри ТНВД, сказали что смогут починить, что надо снимать ТНВД, полностью его перебирать и что ремонт будет стоить около 400 $. Есть такое подозрение что разводят. Может правда клапан какойто закис или винсом насос промыть надо.

Ещё такой вопрос, подозремаю что если куском шланга удлиннить трубку обратки в баке до дна то проблема с завоздушиванием пропадёт. Чем это черевато ? Из за того что не идёт обратка может быть повышенный расход (жрёт 16-17 литров на 100, если ехать на заднем приводе спокойно, если нормально ездить кушает под 20, на трассе расход 8-9 литров при скорости 90-100), думаю потери в динамике тоже возможны из за этого ? Да и насосу думаю от этого несладко

Все просто

Добавлено: 18 апр 2006, 05:00
Goldfinger
Была у меня такая же проблемма. Скорее всего виноват клапан который управляет внутрикорпусным давлением на холодную. Проверь все ли с ним нормально. Можно разорвать трубку между подачей и клапаном (мне так и сделали) и заглушить концы.

Добавлено: 24 апр 2006, 23:08
Akcell
Больше никаких мыслей нет ?
значит придётся снимать насос и отдавать в полную переборку :cry:

Добавлено: 24 апр 2006, 23:11
Akcell
Больше никаких мыслей нет ?
значит придётся снимать насос и отдавать в полную переборку :cry:

Добавлено: 25 апр 2006, 10:50
kva
Наверное действительно на пределе подкачивающий насос низкого давления обратка должна быть по любому + топливом насос охлаждается,лучше отдать в ремонт.

Добавлено: 25 апр 2006, 11:46
Николай
Касательно цены - тут можно поспорить с сервисом, т.к. не известно что придется менять - может просто залип обратный клапан, или легли лопатки подкачивающего насоса.