Страница 1 из 2
Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 25 авг 2011, 23:22
Ant05
Доброго времени суток ВСЕМ!
подскажите что делать
сильно замял и пробил топливный бак на П1 (правый руль, коротыш, дизель)
пытался запаять (металл оказался луженным), но ничего не вышло, 2 дня покатался и снова потекла салярка.... местные сварщики варить топливный бак отказываются.....
Может кто подскажет, с чего можно поставить новый бак или у кого нибудь есть с такого же пыжика в хорошем состоянии....

машинка стоит, сопли с нее текут... а я пешком...
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 26 авг 2011, 21:16
FOX 38
Привет,а чем варят "местные" сварщики?Найди кто варит "углекислоткой" то есть полуавтоматом,пусть задуют бак углекислотой,желательно,чтобы ее подача была постоянной,пусть небольшой,но постоянной и спокойно вари.В углекислом газе невозможно горение,так что пары соляры внутри никак не загорятся.Я так варил бак мотоцикла через час после снятия.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 27 авг 2011, 00:14
Alessandro
бак пропаривать надо. но варить имхо не поможет. я думаю трещины всё равно появятся. если тока хорошо запаять, твёрдым припоем(латунным каким нить или серебряным).
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 27 авг 2011, 14:57
Ant05
спасибо за совет
решил отказаться от сварки и пайки
хочу найти такой же или подобный (т.к. родной оч дорого стоит), от кого то слышал что от галлопера может подойти.
подойдет ли с галлопера 1? если да то с какого конкретно и какой номер детали...
нашел только вот этот (HR173026), но их два разных под одним номером
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 01:13
SAE
Была подобная ситуация - наехал задом на кусок плиты с арматурой. Замял низ бака и продырявил его.
Решение: снял бак, промыл "каршером" и каустической содой, выправил на сколько смог, отдал знакомому сварщику - тот поставил заплатку из металла 1.5мм. Варил в "аргоне", не полуавтоматом с углекислотой, а вольфрамом с припоем. После сварки сразу же проверили на герметичность - изнутри бака место сварки промазали керосином. Снаружи нигде не выступило. В итоге - 3 года никаких потеков.
Как то так.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 07:09
Владимир Михайлович
Сколько баков переварено - не вспомнить. Мой напарник - хороший сварщик газом. Но баки варить опасается. Делали так: я подсоединяю бак к выхлопной трубе бензинового исправного двигателя на холостых, 10 минут продуваю, горелкой вырезаю гнилое место. Затем он ставит заплатку. Ни течи ни трещин естественно быть не может. Один минус - нарушено антикорозионное внутреннее покрытие.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 09:50
Смайлик
Ставь от гала, точно подходит. А варить безполезно он на глазах будет дальше разваливатся. А как временно старый "дедовский" способ, вотри в рану хозяйственное мыло, прям по саляре, берёшь кусок мыла и как об тёрку стараешся втереть, хватает не надолго до первой лужи но эфективно.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 12:17
Ant05
Смайлик204 писал(а):Ставь от гала, точно подходит. А варить безполезно он на глазах будет дальше разваливатся. А как временно старый "дедовский" способ, вотри в рану хозяйственное мыло, прям по саляре, берёшь кусок мыла и как об тёрку стараешся втереть, хватает не надолго до первой лужи но эфективно.
А можно поконкретнее от какого галлопера? так как я в небольшом ступоре, по картинке в экзисте подходит только от длиннобазника, а от коротыша он немного другой формы, но номер детали у них один! как быть? мне б фото бака с галлопера и размерчики. хотя у них может крепление и размеры одни, а почему форма др... может объем разный?
... когда я решил запаять свой бак и вскрыл старые латки, оказалось что он всплошную в дырочку (как будто на аппликаторе кузнецова полежал

)
поэтому решил найти новый от паджерика или от галлопера, так как новый это новый бак!!!
спасибо за советы и помощь
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 13:40
Ermakoff
Паджерик-то какой? С такого же галлопера и подойдёт. Там разница длинный-короткий только. Паджерик рессорный же?
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 15:29
Ant05
Ermakoff писал(а):Паджерик-то какой? С такого же галлопера и подойдёт. Там разница длинный-короткий только. Паджерик рессорный же?
праворукий коротыш 1986г, 2,5 дизель, рессорный!
дело в том, что номер детали (топливный бак) один и тот же! в заказе указывается только номер детали! а длина базы нет...
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 16:20
Ermakoff
В каталогах и базах указывается и тип задней подвески. Или на коротыше бак тоже 92 литра?
Можно найти галлопера с такими же вводными и списав ВИН сделать заказ.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 19:52
Ant05
Ermakoff писал(а):В каталогах и базах указывается и тип задней подвески. Или на коротыше бак тоже 92 литра?
Можно найти галлопера с такими же вводными и списав ВИН сделать заказ.
Я вот и пытаюсь выловить в городе галлопера)) (пару раз всего видел)
у меня бак 60л или около того
а на галлопере я незнаю есть ли отличие в литрах на длинном и коротком
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 28 авг 2011, 22:47
Ermakoff
Г-1 точная копия паджеро-1, сам подумай, да и по размерам как бы тоже разница есть короткий-длинный. На сайт галлоперный зайди и спроси вин такого же коняки. Но особо наверное не обрадуешься, бак на него тоже не 3 копейки стоит, лучше б/у поищи.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 29 авг 2011, 00:31
Ant05
Ermakoff писал(а):Г-1 точная копия паджеро-1, сам подумай, да и по размерам как бы тоже разница есть короткий-длинный. На сайт галлоперный зайди и спроси вин такого же коняки. Но особо наверное не обрадуешься, бак на него тоже не 3 копейки стоит, лучше б/у поищи.
я уже практически разобрался (помогла Ваша мысль о рессорной подвеске, за это спасибо, направили мысль в нужное русло) )
Галлопер (2) VAN-3DR, L SPRG-RR(LEAF); период выпуска 19/05/2000 - 01/12/2003 - имеет точно такой же бак, код детали HQ173020 и цена его (Нового!, правда без навесного оборудования, в экзисте) = 5 942,76р.
Паджеро 1 код детали MB 247181 и цена его (там же) = 26 430,64р.
MB 248375 = 29 500,89р.
на форумах Галлопера тишина, никто не отвечает уже третьи сутки...
искал б/у, но цена на него разница примерно от 5000 до 10000 и это неизвестное состояние бака
остался один вопрос, привезут ли его вообще))) на сайте он есть, а что скажет сам экзист думаю завтра узнаю, поеду к ним в офис
хоть бы все получилось

Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 29 авг 2011, 10:44
Ermakoff
HQ173020 - по этой позиции на экзисте не указано количество, только галочки стоят, по опыту скорее всего будет отказ.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 29 авг 2011, 11:00
Pteradaktel
Ant05
уже много-много лет "замазываю" топливные баки шпаклевкой со стекловолокном типа боди фибер. Если интересно, расскажу попадробней.
как то так
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 00:46
Ant05
Pter писал(а):Ant05
уже много-много лет "замазываю" топливные баки шпаклевкой со стекловолокном типа боди фибер. Если интересно, расскажу попадробней.
как то так
Здравствуйте, Pter!
расскажите пожалуйста подробнее Вашу технологию, стал вопрос о ремонте бака, так как новый не получилось приобрести.
за ранее благодарю!
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 07:12
Pteradaktel
снимаешь бак, чистишь корщеткой , определяешься с проблемными местами

, потом топаешь в магазины ..в авто - бодифибер (ее еще стекляшкой называют, такая
http://www.mkad86.ru/cat/part66/unit86856.html, упаковки до 1,5 кг бывают)...в строительный, берешь там паутинку, эт стеклообои такие, бери самые тонкие и дишевые, их погонными метрами продают.
брызгаешь на бак очистителем тормозов ( как пример
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=105), разводишь "стекляшку" (тут посмотри у жестянщиков технологию...но разводи понемногу

, а то засохнет быстро, режешь стеклоткань небольшими кусочками (3..5 Х 10..12 см), намазываешь бак, накладываешь ткань, намазываешь сверху, вот такая апликация (большие кусочки нережь, нежадничай, лучше несколько маленьких рядом положить), время высыхания слоя 10-15 мин (в зависимости сколько красного отвердителя бухнул), пока левую сторону бака мажешь, правая уже подсохла..ложи слоя три..
По времени: бак от кукурузника (он самый большой) сверху сетку рабицу напоминал, ремонт 3 часа занял( но без установки на место

...та еще песня) и
писатель из меня "никакой", а патаму спрашивай, что непанятно
как то так
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 09:48
Frik
мой бак варен-переварен бесчетное кол-во раз,обыкновенной газосваркой,снимаю, струю воды в него,часа на 2,когда были большие дыры тупо вырезали енто место и лепили заплату из обыкновенного листа по толщине ,пару раз давли течь наши колхозы но справлялся с ними просто:не снимая бака сливал усё через слив. пробку,обезжиривал место и замазывал нетолстым слоем хол. сваркой,все дыры были на местах соприкасновения защиты с баком...
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 21:44
Pteradaktel
я тож давным давно сваркой пользовался..но словосочетание "варен-переварен" эт как раз из-за первого шва...не ходят долго вареные.
как то так
PS а мною леченные баки в машинках стоят, которые на покатушках в классе "спорт" выставляются