Страница 1 из 4

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 03:01
slesarkin
замена сцепления - это казалось бы не сложнее, чем колодки заменить ???

а вот - в случае джипа - не хотите ли - от рамы пооткручивать почти всё - раздатку, кпп, сцепление, валы, да ещё и приспустить двигатель вниз (а потом ещё и собрать это

всё обратно) ?

вот такой паджерик перестал нормально разгоняться
Изображение

ему было куплено в коробке из под пиццы новенькое сцепленице
clutch disk - по заморскому
Изображение
чтобы менять что-нибудь - надо поднять паджОрика
Изображение
и снизу под паджерика - подсовываем траверсу (синяя такая)
нужна - чтобы придерживать кпп, сцепление во время отодвигания корзины, для доставания сцепухи
Изображение
Изображение
паджерик - машинка рамная
откручиваем от рамы поперечины, которые держат снизу кпп+раздатку+сцепление
Изображение
Изображение
приспускаем поперечины
Изображение
ещё трияда кпп-раздатки-сцепления держится на раме на вот таких сайлент-блоках
их тоже откручиваем
Изображение
чтобы скинуть эти сайлент-блоки - надо ещё множество датчиков поотсоединять
Изображение
подвешиваем всё на траверсе
Изображение
для отодвигания корзины сцепления приходится снять карданный вал
вот он идёт от раздатки
Изображение
Изображение
откручиваем его
Изображение
Изображение
снимаем
Изображение
Изображение
снят вал
Изображение
и отложен в сторонку
Изображение
смотрим на корзину - и видим, чтобы её отодвинуть, чтобы была возможность подлезть и заменить диск - придётся ещё выдёргивать ручки кпп/раздатки из салона
(иначе при движении корзины назад - двигается в жёсткой сцепке с ней кпп, а движению кпп мешают ручки, торчащие в салоне)
Изображение
масляный фильтр с иероглифами тут под носом...
кстати тоже заменим заодно
Изображение
из салона раскорчёвываем ручки кпп
Изображение
там целый многослойный бутерброд - и кожей закрыто, и замшей, и ватой, и резинками (японская хитрая шумо-термо-изоляция)
Изображение
после высмыкивания довольно хитрых пружин, которыми ручки крепко держались - резко дёргаем и вытаскиваем из ванны с маслом ручки кпп и раздатки
Изображение
вот остались две дырки-ванны с маслом
Изображение
Изображение
Изображение
а вот снятые ручки какую форму имеют
Изображение
вот осталась дырка в салоне заместо ручек кпп
Изображение
переключать передачи нечем :)
Изображение
теперь движению корзины уже ничего не мешает, будем её откручивать и вынимать оттуда долгожданный опалённый остаток сцепления
Изображение
думаете - процесс снятия корзины теперь - просто открути болты ?
фигли - не было бы проблем, если бы этих болтов не было 12 штук (расположенных как риски часов на циферблате), и легко снимаются только нижние болты !!!
Изображение
вот болты 4,5,6,7-часы легко скидываются
до верхних же болтов (11,12,1 - часы условного циферблата) - не добраться даже вытянутой напрямую рукой... не говоря уже о том, чтобы трещетку туда просунуть и

попытаться покрутить...
Изображение
из удлинителей собираем вот такой нехилый инструментик для выкручивания верхних болтов корзины сцепления
Изображение
взгляните какой трюк проделывает слесарь, попадая такой длины инструментом на верхние болты корзины
Изображение
и без вариантов кстати - нужен только вот такой метровый ключ, больше никак не скинешь корзину
чего мы только не пробовали - и двигатель приспускали, и самые тонкие руки пытались просунуть, чтобы открутить болты - никак !
Изображение
болты открутили, придерживаем корзину спец-приспособленицем
Изображение
втроём оттягиваем корзину со всеми придатками в сторону
Изображение
показалась сама внутренняя корзина
Изображение
Изображение
оттягиваем окончательно
Изображение
наконец, есть возможность заглянуть внутрь
Изображение
выжимной подшипник в отличном состоянии
Изображение
сняли его посмотреть, остался только рычаг выключения
Изображение
откручиваем корзинку, чтобы достать долгожданный диск
Изображение
вот он потёртыш
Изображение
вот отсюда
Изображение
распаковываем пиццу
Изображение
вот она свеженькая
Изображение
сравниваем стертый диск с новеньким :)
Изображение
стёрто блин много - результат сравнения !
Изображение
Изображение
думаете, просто запылилась корзинка... мы тоже думали что просто протрём её перед установкой...
Изображение
но решили дунуть в неё :) и пожалели... что сделали это в помещении...
Изображение
пылищи в ней хватит на 10 полных пылесосов
Изображение
продували минут 5
Изображение
и каждый раз - туман пыли
во как натёрло сцепление
Изображение
чистенькая корзинка:
Изображение
вкладываем свеженькое в коробочку
Изображение
вот они различаются как - старый и новый clutch-диски
Изображение
вешаем корзинку обратно
Изображение
ради интереса проводим тест - засовываем ключик
Изображение
о какой глубины ход сцепления
Изображение
педалька вжатая пока, сейчас вытянем и будет выжиматься сцепление
Изображение
готов паджерик спортивный !
Изображение

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 05:40
Napic
наверное я глюки 5АТ потерплю ::-D:
А сколько прошло старое сцепление? почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 08:23
MrBullyDouzer
Спасибо за отчет позновательно!

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 08:47
Фреди
Отличный подробный отчёт :*OK*: , спасибо :*THANK*:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 12:36
kor.den74
slesarkin,
Подробней и иформативней трудно сделать,супер!
Так сколько км прожил диск,условия основные эксплуатации?
Было ли жесткое (букс,прицеп,нагрузка) разовое, из-за чего сцепление горело?

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 14:54
Ильяс
Napic писал(а):наверное я глюки 5АТ потерплю ::-D:
А сколько прошло старое сцепление? почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
+100 насчёт выжимного - пройденный этап ::-(: :*WALL*: диск поменял , выжимной - нет, теперь опять лезть из-за него, ну и диск уж заодно. За отчёт Спасибо аффтару!

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 16:52
slesarkin
kor.den74 писал(а):slesarkin,
Подробней и иформативней трудно сделать,супер!
Так сколько км прожил диск,условия основные эксплуатации?
Было ли жесткое (букс,прицеп,нагрузка) разовое, из-за чего сцепление горело?

спасиб !

65000км прожил диск, машина 2009гв, стиль хозяина - рвать с места, думаю из-за этого и сгорело

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 26 авг 2011, 16:53
slesarkin
Фреди писал(а):Отличный подробный отчёт :*OK*: , спасибо :*THANK*:
всегда рад !

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 28 авг 2011, 14:09
Hahalena & Maximal
При мне 2 раза в двух разных Рольфах (Диамант и Восток) снимали коробку. Наблюдения:
1. Снимают рычаги (в салоне) первым делом.
2. КарданЫ вторым делом.

Далее все понятно.

По поводу верхних болтов: подпирают двигатель в переднюю часть картера с помощью деревяшки, болты срывают с удлинителями, но крутят руками. Очень даже крупными.

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 28 авг 2011, 14:18
Winns
Да и надо было добавить что перед снятие карданов , на них просто необходимо нанести метки ))) или я просомтрел(

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 28 авг 2011, 15:38
Hahalena & Maximal
Winns писал(а):Да и надо было добавить что перед снятие карданов , на них просто необходимо нанести метки ))) или я просомтрел(
Я тоже очень возмутился когда в рольфе сняли без меток, потому что именно это сделало из нашей Шнивы вибратор.
Однако мастера сказали что нанесение меток не требуется, и случаев появления вибраций не припомнят.

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 30 авг 2011, 10:27
G.A.P
Napic писал(а):почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
+100500. Разобрали ведь половину машины... Экономия не понятна.
А так оно понятно что всё к раме прикручено, больше не к чему ::-D:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 09:15
M@xim
правильно ли я понимаю, что номер оригинального диска сцепления 2301A022, а выжимного подшипника - MN171419 ?

есть ли какие-то аналоги, заменающие оригинал?
есть ли "усиленный" вариант?

речь идёт о машине 2008 года с двигателем 3,2л дизель.
VIN - MMCGNHK809FZ*****

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 10:17
Alex_SH
M@xim писал(а):правильно ли я понимаю, что номер оригинального диска сцепления 2301A022, а выжимного подшипника - MN171419 ?

есть ли какие-то аналоги, заменающие оригинал?
есть ли "усиленный" вариант?

речь идёт о машине 2008 года с двигателем 3,2л дизель.
VIN - MMCGNHK809FZ*****
Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 10:26
M@xim
Alex_SH писал(а): Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
интересно...
спасибо за информацию!
как я понимаю, просто купить отдельно диск от корзины и поставить не получится? только весь комплект вместе?

а есть ли отзывы установивших такое сцепление?

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 10:38
drcham
M@xim писал(а):
Alex_SH писал(а): Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
интересно...
спасибо за информацию!
как я понимаю, просто купить отдельно диск от корзины и поставить не получится? только весь комплект вместе?

а есть ли отзывы установивших такое сцепление?
У меня на П2 такое. Доволен! Педаль стала жестче, но не сильно.

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 11:03
Alex_SH
drcham писал(а): У меня на П2 такое. Доволен! Педаль стала жестче, но не сильно.
На сколько оно дольше проходит относительно "стандарта"?
Что будет с маховиком?

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 12:37
VAZ
Alex_SH писал(а):
Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 12:50
kor.den74
VAZ писал(а):
Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.
Менял по пробегу или сам ушатал?!

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Добавлено: 04 апр 2012, 12:51
M@xim
VAZ писал(а):Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.
цена да...два оригинальных комплекта можно купить :;-):

офф.
а на каком пробеге потребовалась замена сцепления в сборе?
какой режим эксплуатации?
корзина была тоже в нерабочем состоянии или для перестраховки всё было заменено комплектом?