собственно как его менять? примерно по пунктам расскажите. СПАСИБО!!
р.ы. я про фильтр который официалами дооснощался P3 (MB 868452)
смена топливного фильтра под капотом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: смена топливного фильтра под капотом.
Открываешь капот и крышку бензобака, тряпок побольше засунь под фильтр (бензин будет вытекать). Берешь ключи и откручиваешь: а) болт, крепящий шланг (под болтом два медных кольца - не потеряй), б) гайку на трубке, если туго, то не усердствуй, а то грани сорвешь, лучше возьми спец. ключ для тормозных трубок (разрезной), в) два болта кронштейна фильтра. Снимаешь фильтр вместе с кронштейном, ставишь новый фильтр (если брал родной, то кронштейн в комплекте, если не родной - переставляешь кронштейн со старого на новый). Прикручиваешь шланг (про медные кольца не забудь), затем прикручиваешь трубку - ОЧЕНЬ аккуратно!! не затягивай сильно, особенно если фильтр не родной. Я ставил фирмы ALKO ,так там в фильтре посадочно-уплотняющее седло под трубку с другим конусом было - развальцевал трубку, пришлось резиновое колечко искать бензостойкое, а то бенз сочился. Включаешь зажигание, ждешь пока бензонасос накачает топливо, заводишь и проверяешь на предмет протечек. Если усе сухо, то ОК 

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Re: смена топливного фильтра под капотом.
спасибо!!! брал родной, буду менять - пофоткать надо.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.