Ахтунг !!! Ликви Моли !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ахтунг !!! Ликви Моли !!!
После капремонта двигателя, решил я залить в него что нибудь хорошее от компании которой я доверял на все 100%. По совету продавцов взял две 4л канистры зеленой синтетики Liqui Moly moligen. Барыги сказали что лучшего масла на этой планете про нет. До капремонта почти год проездил на дизель суперсинт той же конторы и впринципе был доволен, по этому никаких сомнений в том что это отличное масло у меня даже не возникало. Но как то не очень понравилась мне работа двигателя на новом масле, хотя естесственные мысли что мотор пока прирабатывается и потому так все криво брали верх. Но все чаще клиенты с которыми довольно часто общаюсь пожимая плечами говорили что мнения об этом масле у народа неоднозначные. Повнимательнее поизучал документацию на масла этой конторы, и какие то сомнения закрались внутрь, то они заявляют о своей аттестаци хрен знает где, но там ее официально не оказывается, то их забыли вписать в реестр, то им эта аттестация в х...й не тарахтела и т.д., одни дибильные отмазки со стороны руководства. Последней каплей стали две машины которые приехали ко мне с просьбой проверить истравность датчика давления масла. Фолькс 95г. и Ваз 2112 2005г. Оба владельца по их словам несколько месяцев эксплуатировали свои а/м на этом масле, и мысли у них были точь в точь как у меня, но последствия печальнее, сначала задубевшие маслосемные колпачки а потом сальники. После замены которых было решено полностью заменить и масло. Один залил Мибил другой Эльф. И у обоих стала промаргивать лампочка давления масла на ХХ. Я решил слить у себя эту чачу прямо сегодня утром и поездить денек в качестве полной промывки на Эссо Ультра. Тем что я слил я был крайне недоволен, при переливании отработки из тазика в бочку было замечено что масло сливается какими то сгустками, замечу что никаких присадок и т.п. в мотор не заливал, масло отходило 1500 км. После замены мотор мотор начал работать заметно мягче и тише чем на этом еб...ном фашистском сурогате. Завтра солью Эссо заменю фильтр и раз и навсегда залью Мицибиси Энеос супер дизель, и боле никогда не буду за свои же довольно нехреновые бабки (2 канистры по 1350р. каждая + фильтр)участвовать в научных экперементах каких то муд...ков подставляя своего горяче любимого коня. Доверие к Ликви Моли у меня полностью пропало раз и навсегда. Я не собираюсь делать никакой антирекламы, просто хочу всех предостеречь, ну а тем кто не верит остается пожелать проверить действие чудо масла на себе.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
Re: Ахтунг !!! Ликви Моли !!!
-чёрный молибден?KV2 писал(а):синтетики Liqui Moly moligen
эТО ТАКАЯ Х"НЯ!!!!
брал у официальных дилеров Ликви Моли. Проверял, при ультрафиолете светилось. Повторю для тех кто путается в буквах и цветах - масло светло зеленого цвета. Кстати поездил недельку без глушителя, турбину было слышно как на Т-130, так вот могу сказать слующее, с утра притемпературе -4 до +1, турбина начинала разгоняться только спустя где то 1мин с момента запуска двигателя. Это при вязкости 5W40 и сверхпакете присадок.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ребята а что скажине на счет 5W-50 для Зажигалок от Энеос?KV2 писал(а):брал у официальных дилеров Ликви Моли. Проверял, при ультрафиолете светилось. Повторю для тех кто путается в буквах и цветах - масло светло зеленого цвета. Кстати поездил недельку без глушителя, турбину было слышно как на Т-130, так вот могу сказать слующее, с утра притемпературе -4 до +1, турбина начинала разгоняться только спустя где то 1мин с момента запуска двигателя. Это при вязкости 5W40 и сверхпакете присадок.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня тоже от ликви-молли напрочь задубели маслосъемные колпачки -жрать начал как лошадь полковая масло (пришлось заново мотор разбирать менять их). Раньше ездил на Эниосе 10W-40 горя не знал. А тут как лох повелся на рекламу барыг ё#$%@х. В результате сменил масло обратно Эниос и езжу кайфую. А вывод сей истории по моему таков - НАФИГ все эти Ликви-Молли и нефиг экспериментировать с мотором.....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да, и Ликви Моли испохабились. Мне месяца три назад в магазинчике, где расходники беру сказали, что перестали это масло завозить из-за многочисленных жалоб клиентов... при чем "жалобы" были только от очень хладнокровных и не сильно пострадавших, другие выражались значительно резче...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Почитай здесь. вкратце - хорошие отзывы. У меня все жидкости (кроме двгателя) - ENEOSsem_tom писал(а):Ребята а что скажине на счет 5W-50 для Зажигалок от Энеос?KV2 писал(а):брал у официальных дилеров Ликви Моли. Проверял, при ультрафиолете светилось. Повторю для тех кто путается в буквах и цветах - масло светло зеленого цвета. Кстати поездил недельку без глушителя, турбину было слышно как на Т-130, так вот могу сказать слующее, с утра притемпературе -4 до +1, турбина начинала разгоняться только спустя где то 1мин с момента запуска двигателя. Это при вязкости 5W40 и сверхпакете присадок.
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4836
А кто-нибудь пробовал COMMA? Говорят отличное масло из Англии (там же разливают мобил), нормальная цена и не подделывают
Сейчас пользуюсь ESSO Ultra летом и Ultron-зимой. В принципе без нареканий.
Кстати, нашел сайт www.japanoil.ru где продают оригинальные масла из Епонии. Кто-то пробовал? А то там есть дизельное масло для PAJERO
.
Еще маленький вопрос на который никак не могу найти однозначного ответа: какое все-таки масло можно лить в автомат Pajero 91 года

Сейчас пользуюсь ESSO Ultra летом и Ultron-зимой. В принципе без нареканий.
Кстати, нашел сайт www.japanoil.ru где продают оригинальные масла из Епонии. Кто-то пробовал? А то там есть дизельное масло для PAJERO

Еще маленький вопрос на который никак не могу найти однозначного ответа: какое все-таки масло можно лить в автомат Pajero 91 года

Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
У меня 93 г заливал как в книжке написано Dextron 2 марки ZIC.... все ок! Щас думаю перейти на Dextron 3 Энеос!Пошмотримmick33 писал(а):Еще маленький вопрос на который никак не могу найти однозначного ответа: какое все-таки масло можно лить в автомат Pajero 91 года
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**