Ахтунг !!! Ликви Моли !!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Ахтунг !!! Ликви Моли !!!

Сообщение KV2 »

После капремонта двигателя, решил я залить в него что нибудь хорошее от компании которой я доверял на все 100%. По совету продавцов взял две 4л канистры зеленой синтетики Liqui Moly moligen. Барыги сказали что лучшего масла на этой планете про нет. До капремонта почти год проездил на дизель суперсинт той же конторы и впринципе был доволен, по этому никаких сомнений в том что это отличное масло у меня даже не возникало. Но как то не очень понравилась мне работа двигателя на новом масле, хотя естесственные мысли что мотор пока прирабатывается и потому так все криво брали верх. Но все чаще клиенты с которыми довольно часто общаюсь пожимая плечами говорили что мнения об этом масле у народа неоднозначные. Повнимательнее поизучал документацию на масла этой конторы, и какие то сомнения закрались внутрь, то они заявляют о своей аттестаци хрен знает где, но там ее официально не оказывается, то их забыли вписать в реестр, то им эта аттестация в х...й не тарахтела и т.д., одни дибильные отмазки со стороны руководства. Последней каплей стали две машины которые приехали ко мне с просьбой проверить истравность датчика давления масла. Фолькс 95г. и Ваз 2112 2005г. Оба владельца по их словам несколько месяцев эксплуатировали свои а/м на этом масле, и мысли у них были точь в точь как у меня, но последствия печальнее, сначала задубевшие маслосемные колпачки а потом сальники. После замены которых было решено полностью заменить и масло. Один залил Мибил другой Эльф. И у обоих стала промаргивать лампочка давления масла на ХХ. Я решил слить у себя эту чачу прямо сегодня утром и поездить денек в качестве полной промывки на Эссо Ультра. Тем что я слил я был крайне недоволен, при переливании отработки из тазика в бочку было замечено что масло сливается какими то сгустками, замечу что никаких присадок и т.п. в мотор не заливал, масло отходило 1500 км. После замены мотор мотор начал работать заметно мягче и тише чем на этом еб...ном фашистском сурогате. Завтра солью Эссо заменю фильтр и раз и навсегда залью Мицибиси Энеос супер дизель, и боле никогда не буду за свои же довольно нехреновые бабки (2 канистры по 1350р. каждая + фильтр)участвовать в научных экперементах каких то муд...ков подставляя своего горяче любимого коня. Доверие к Ликви Моли у меня полностью пропало раз и навсегда. Я не собираюсь делать никакой антирекламы, просто хочу всех предостеречь, ну а тем кто не верит остается пожелать проверить действие чудо масла на себе.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Ахтунг !!! Ликви Моли !!!

Сообщение J.Soros »

KV2 писал(а):синтетики Liqui Moly moligen
-чёрный молибден?
эТО ТАКАЯ Х"НЯ!!!!
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

А я три года езжу. Покупаю только у оф. дил.
А нет сомнений, что левье попалось??
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

брал у официальных дилеров Ликви Моли. Проверял, при ультрафиолете светилось. Повторю для тех кто путается в буквах и цветах - масло светло зеленого цвета. Кстати поездил недельку без глушителя, турбину было слышно как на Т-130, так вот могу сказать слующее, с утра притемпературе -4 до +1, турбина начинала разгоняться только спустя где то 1мин с момента запуска двигателя. Это при вязкости 5W40 и сверхпакете присадок.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

KV2 писал(а):брал у официальных дилеров Ликви Моли. Проверял, при ультрафиолете светилось. Повторю для тех кто путается в буквах и цветах - масло светло зеленого цвета. Кстати поездил недельку без глушителя, турбину было слышно как на Т-130, так вот могу сказать слующее, с утра притемпературе -4 до +1, турбина начинала разгоняться только спустя где то 1мин с момента запуска двигателя. Это при вязкости 5W40 и сверхпакете присадок.
Ребята а что скажине на счет 5W-50 для Зажигалок от Энеос?
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

у меня тоже от ликви-молли напрочь задубели маслосъемные колпачки -жрать начал как лошадь полковая масло (пришлось заново мотор разбирать менять их). Раньше ездил на Эниосе 10W-40 горя не знал. А тут как лох повелся на рекламу барыг ё#$%@х. В результате сменил масло обратно Эниос и езжу кайфую. А вывод сей истории по моему таков - НАФИГ все эти Ликви-Молли и нефиг экспериментировать с мотором.....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Да, и Ликви Моли испохабились. Мне месяца три назад в магазинчике, где расходники беру сказали, что перестали это масло завозить из-за многочисленных жалоб клиентов... при чем "жалобы" были только от очень хладнокровных и не сильно пострадавших, другие выражались значительно резче...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Не реклама. Юзал на 2109 (1500 i ) в течении 9 лет Мобил 1 5W50. Все свльники и маслосъемники родные. Пробег около 190 тык. Для ВАЗа это круто. В паджеру (4М40) лью то же самое, один в один.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

ДЖИХАД ЛИКВИ МОЛИ :lol: !!! :x
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

sem_tom писал(а):
KV2 писал(а):брал у официальных дилеров Ликви Моли. Проверял, при ультрафиолете светилось. Повторю для тех кто путается в буквах и цветах - масло светло зеленого цвета. Кстати поездил недельку без глушителя, турбину было слышно как на Т-130, так вот могу сказать слующее, с утра притемпературе -4 до +1, турбина начинала разгоняться только спустя где то 1мин с момента запуска двигателя. Это при вязкости 5W40 и сверхпакете присадок.
Ребята а что скажине на счет 5W-50 для Зажигалок от Энеос?
Почитай здесь. вкратце - хорошие отзывы. У меня все жидкости (кроме двгателя) - ENEOS
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4836
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

KV2 писал(а):ДЖИХАД ЛИКВИ МОЛИ :lol: !!! :x
АЛЛАХ АКБАР!!!!! (и нажал на кнопку)
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

А кто-нибудь пробовал COMMA? Говорят отличное масло из Англии (там же разливают мобил), нормальная цена и не подделывают :roll:
Сейчас пользуюсь ESSO Ultra летом и Ultron-зимой. В принципе без нареканий.
Кстати, нашел сайт www.japanoil.ru где продают оригинальные масла из Епонии. Кто-то пробовал? А то там есть дизельное масло для PAJERO :D .
Еще маленький вопрос на который никак не могу найти однозначного ответа: какое все-таки масло можно лить в автомат Pajero 91 года :?:
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

J.Soros писал(а):
АЛЛАХ АКБАР!!!!! (и нажал на кнопку)
Лучше (и выкрутил пробку)

"кнопка" это секрет (плазматрон и все такое)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Роман писал(а):
J.Soros писал(а):
АЛЛАХ АКБАР!!!!! (и нажал на кнопку)
Лучше (и выкрутил пробку)

"кнопка" это секрет (плазматрон и все такое)
:shock: язва :lol: :o
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

mick33 писал(а):Еще маленький вопрос на который никак не могу найти однозначного ответа: какое все-таки масло можно лить в автомат Pajero 91 года :?:
У меня 93 г заливал как в книжке написано Dextron 2 марки ZIC.... все ок! Щас думаю перейти на Dextron 3 Энеос!Пошмотрим
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»