Страница 1 из 1
Топливный бак.
Добавлено: 28 авг 2011, 16:03
timoshin40rus
Привет всем!!!
Подскажите плиз как мне снять топливный бак (желательно с фото).
За ранее примного благодарен!!!
С уважением!!!
Re: Топливный бак.
Добавлено: 01 сен 2011, 00:55
Складик
Фото конечно у меня нет, но сам уже разок снимал. Нужна смотровая яма или подъёмник. Сразу слей всё топливо, есть сливная пробка под защитой. Со стороны кардана находиться датчик уровня топлива, отсоедини его . Бак крепиться на четырёх гайках, откручивай смело все сразу.

НО обязательно подложи , что под бак, кабы тот не рухнул на тебя .(Расстояние между баком и подложкой делай не больше 10см.)Иначе оборвешь все провода и трубки идущие к баку. Как только он отвалиться от рамы, из под заднего колеса потихонечку начинай откручивать патрубки от заливной горловины они на хомутах, прикрыты пластиковой защитой. И опять под машину лезь . С верху бака походят две ТОНЕНЬКИЕ И ОЧЕНЬ РЖАВЫЕ ТРУБКИ(подача и обратка) присоединяются через шланги . Вот я эти шланги просто перерезал и потом заменил на новые. ( самое геморройное место). Работы на пару часиков.

Re: Топливный бак.
Добавлено: 01 сен 2011, 11:14
duhast e34
А у меня нет сливной пробки...
Re: Топливный бак.
Добавлено: 01 сен 2011, 17:15
timoshin40rus
Складик писал(а):Фото конечно у меня нет, но сам уже разок снимал. Нужна смотровая яма или подъёмник. Сразу слей всё топливо, есть сливная пробка под защитой. Со стороны кардана находиться датчик уровня топлива, отсоедини его . Бак крепиться на четырёх гайках, откручивай смело все сразу.

НО обязательно подложи , что под бак, кабы тот не рухнул на тебя .(Расстояние между баком и подложкой делай не больше 10см.)Иначе оборвешь все провода и трубки идущие к баку. Как только он отвалиться от рамы, из под заднего колеса потихонечку начинай откручивать патрубки от заливной горловины они на хомутах, прикрыты пластиковой защитой. И опять под машину лезь . С верху бака походят две ТОНЕНЬКИЕ И ОЧЕНЬ РЖАВЫЕ ТРУБКИ(подача и обратка) присоединяются через шланги . Вот я эти шланги просто перерезал и потом заменил на новые. ( самое геморройное место). Работы на пару часиков.

Огромное спасибо за детальную инструкцию!!! Завтра буду пробовать!!!!!!!!!!!!
Re: Топливный бак.
Добавлено: 01 сен 2011, 19:16
Studebeker
Можно снять и без подъемника и смотровой ямы. Понадобится подставка или второй домкрат и пара кирпичей.
Re: Топливный бак.
Добавлено: 02 сен 2011, 07:07
SergeyVT
снять можно, а вот поставить...
я как то расписывал как снимается бак......в одного неудобно конечно, пробки сливной тоже нету, надо бензин выкатать
особенности какие:
- снять трубку от фильтра
- резиновые патрубки от горловины бака тож не мог снять - пришлось снимать лючок, откручивать горловину...при снятии патрубков пользовался ВДшкой
- фишки проводов от датчиков возможно отщеклнуть на баке в полуспущенном состоянии
- для снятия пользовался приблудой -короткие доски на площадке домкрата вазовского
Re: Топливный бак.
Добавлено: 02 сен 2011, 18:44
Studebeker
снять можно, а вот поставить...
Да ну....
У меня как то элементарно все встало...
Картонную коробочку под бак подсунул и все.
Никаких ям и подъемников, тока конечно бензин был слит.

Re: Топливный бак.
Добавлено: 12 сен 2013, 01:07
makslv88
Сегодня как раз занимался этим вопросом..Работал без подъемника и ямы...сложно,но можно, когда приспичит.
Домкрат использовал лишь для того чтобы вытащить бак из под машины. Снял за 1,5 часа,особо ничего хитрого, хотя и в первый раз. Страшно было лишь за болты..пока сливал бак, залил их ВДшкой..Хомуты отсоединял мед.иструментом, зажим удлиненный, очень удобная штука чтобы подбираться в такие места. Главное терпение и вера. В баке обнаружил мусор,который скопился там за 8 лет. и самое интересное на фильтре есть заглушка с пружинкой, так вот она болталась само по себе в баке,я так и не понял как она смогла отстегнуться. Фильтр продул компрессором и промыл (стал почти как новый). Гайки на крышки фильтра были в очень плохом состоянии,пришлось головки зибивать,причем если я не ошибаюсь они там на 9,а головки я использовал на 8,а на одном вообще на 7.Поэтому если собирётесь снимать,то за ранее купите новые гайки,думаю пригодятся. Я поставил новые.
Ставить обратно уже намного легче,но опять же главное не спешить и продумать что за чем лучше подсоединить.На заливной патрубок надевал пакет,дабы пока ставишь туда не попала грязь с днища.
Трубки из бака, вроде медные, уже тоже ждут своей замены..состояние их тоже печальное...сняв с них грязь, продуйти и проверь те нет ли трещин или мелких дырочек.