АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!??
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!??
Уважаемые форумчане!
Обратил внимание, что при переключении передач из D в R периодически ( примерно каждое четвертое переключение) наблюдается весьма странный и чуствительный "толчок-пинок" примерно через 3 секунды после переключения.
В случае если сразу после включения задней отпустить тормоз и начать движение задним ходом этот "толчок-пинок" ощущается прямо в движении (правда он становится не так ощутим, и повторяется также не всегда)
Причем непонятно почему он чуствуется не сразу после включения задней. а именну через 3-4 секунды.
Решил пообщаться с инженерами по гарантии 3-х разных дилеров: получилась интересная картина:
1) Рольф- Сити : Рекомендовал при перечлючении " D-R и набоброт": задерживать селектор переключения в нейтрали примерно на секунду, сказав, что это гарантированно продлит жизнь автомату и вообще ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ ЧТО НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ИМЕННО ТАК!!! ( может я один такой отсталый, но слышу об этом впервые, и в руководстве по эксплуатации автомобиля об этом ни слова. эксплуатирую машины с автоматом около 10 лет, точка зрения впринципе логична. Приглашал на диагностику.
2) Митсубиси на коломенской: Инженер объяснил, что это вполне нормальное явление для всех гидромеханических коробок, и тем более для нашей - трехвальной и нашего полноприводного автомобиля ( наличие или отсутствие "пинка-толчка" зависит от состояния- положения трансмиссии, зубцов, валов - либо зазор выбирается , либо нет , !! Более того со слов инженера наличие " пинка" свидетельствует от четкой работе фрикционов.
( Лично мне этот вариант объяснения показался наиболее объективным, и сам инженер наиболее адекватным, вникнувшим в проблему). Также предлагал диагностику. Сказал. что нет смысла выдерживать секундную паузу при переключении D-R в нейтрали " поскольку автомат эту паузу делает сам" , нужно лишь дождаться толчка ( около 3 секунд ) и ехать -!!!! - ?
3) Автомир - Марьино ..... хрен его знает.., приезжайте на диагностику...
Хотелось бы узнать Ваше мнение:
1) по поводы вышеописанных "пинков-толчков"- кто нибудь наблюдал подобные у себя??
2)И почему у разных инженеров разный взгляд на данный вопрос?, сдается мне, что вряд ли я первый его задаю!???
3) Я один не в теме?! .."все знают о том, что лучше делать секундную паузу в нейтрали при переключении "D-R и наоборот", это также продлит жизнь автомату".
Прошу не счесть за паранойу.
Обратил внимание, что при переключении передач из D в R периодически ( примерно каждое четвертое переключение) наблюдается весьма странный и чуствительный "толчок-пинок" примерно через 3 секунды после переключения.
В случае если сразу после включения задней отпустить тормоз и начать движение задним ходом этот "толчок-пинок" ощущается прямо в движении (правда он становится не так ощутим, и повторяется также не всегда)
Причем непонятно почему он чуствуется не сразу после включения задней. а именну через 3-4 секунды.
Решил пообщаться с инженерами по гарантии 3-х разных дилеров: получилась интересная картина:
1) Рольф- Сити : Рекомендовал при перечлючении " D-R и набоброт": задерживать селектор переключения в нейтрали примерно на секунду, сказав, что это гарантированно продлит жизнь автомату и вообще ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ ЧТО НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ИМЕННО ТАК!!! ( может я один такой отсталый, но слышу об этом впервые, и в руководстве по эксплуатации автомобиля об этом ни слова. эксплуатирую машины с автоматом около 10 лет, точка зрения впринципе логична. Приглашал на диагностику.
2) Митсубиси на коломенской: Инженер объяснил, что это вполне нормальное явление для всех гидромеханических коробок, и тем более для нашей - трехвальной и нашего полноприводного автомобиля ( наличие или отсутствие "пинка-толчка" зависит от состояния- положения трансмиссии, зубцов, валов - либо зазор выбирается , либо нет , !! Более того со слов инженера наличие " пинка" свидетельствует от четкой работе фрикционов.
( Лично мне этот вариант объяснения показался наиболее объективным, и сам инженер наиболее адекватным, вникнувшим в проблему). Также предлагал диагностику. Сказал. что нет смысла выдерживать секундную паузу при переключении D-R в нейтрали " поскольку автомат эту паузу делает сам" , нужно лишь дождаться толчка ( около 3 секунд ) и ехать -!!!! - ?
3) Автомир - Марьино ..... хрен его знает.., приезжайте на диагностику...
Хотелось бы узнать Ваше мнение:
1) по поводы вышеописанных "пинков-толчков"- кто нибудь наблюдал подобные у себя??
2)И почему у разных инженеров разный взгляд на данный вопрос?, сдается мне, что вряд ли я первый его задаю!???
3) Я один не в теме?! .."все знают о том, что лучше делать секундную паузу в нейтрали при переключении "D-R и наоборот", это также продлит жизнь автомату".
Прошу не счесть за паранойу.
Аппетит приходит во время еды!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
На сколько я в курсе, подобные толчки есть норма. Наличие зависит от кучи условий - температуры масла в АКПП, температуры движка, уклона и т.д. У меня бывает, в основном - на непрогретом. Вплоть до откатывания машины на несколько см, если после перевода, например, из D в R не дал паузу. На прогретом вроде как всё нормально.
Я не парюсь. Слышал подобное про подавляющее большинство японских автоматов.
Я не парюсь. Слышал подобное про подавляющее большинство японских автоматов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
На Ль200 у меня такого не было (но там коробка 4-ступка)
На МПСН тоже такое заметил, но толчком не назову. Ударчик, скорее. Тоже то есть, то нет. Зависимость пока не проследил. Сильно не парюсь, гарантия 3 года же. Просто взял щас за правило на ТО (у меня еще гольф новый) писать письменную претензию по ВСЕМ косякам, не важно параноидальные они или нет. По большинству пунктов получаю ответ "нормальная работа" или "особенность агрегата/автомобиля". Соглашаюсь, но обращение зафиксировано, следовательно если ченить вылезет потом (даже в постгарантийный период) я ткну их носом в эти бумаги.
ПыСы. Кстати с гольфом был один параноидальный пункт. Написал сильный стук в районе задней подвески с одной стороны, похожий на (!!!!) подпрыгивание задней двери в проеме (но сам то я себе не представляю как это дверь в проеме на кочках подпрыгивать может!!!), и просил проверить подвеску с этой стороны, потому как с другой стороны такого не наблюдалось.
И что вы думаете!
Это действительно дверь подпрыгивала! Ее отрегулировали, теперь она не подпрыгивает, а... плохо закрывается!
На следующем ТО опять списочек накатаю.
На МПСН тоже такое заметил, но толчком не назову. Ударчик, скорее. Тоже то есть, то нет. Зависимость пока не проследил. Сильно не парюсь, гарантия 3 года же. Просто взял щас за правило на ТО (у меня еще гольф новый) писать письменную претензию по ВСЕМ косякам, не важно параноидальные они или нет. По большинству пунктов получаю ответ "нормальная работа" или "особенность агрегата/автомобиля". Соглашаюсь, но обращение зафиксировано, следовательно если ченить вылезет потом (даже в постгарантийный период) я ткну их носом в эти бумаги.
ПыСы. Кстати с гольфом был один параноидальный пункт. Написал сильный стук в районе задней подвески с одной стороны, похожий на (!!!!) подпрыгивание задней двери в проеме (но сам то я себе не представляю как это дверь в проеме на кочках подпрыгивать может!!!), и просил проверить подвеску с этой стороны, потому как с другой стороны такого не наблюдалось.
И что вы думаете!
Это действительно дверь подпрыгивала! Ее отрегулировали, теперь она не подпрыгивает, а... плохо закрывается!

На следующем ТО опять списочек накатаю.

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
А где-нибудь регистрируешь эту телегу и куда отдаешь ?ВИЙ писал(а):...
На следующем ТО опять списочек накатаю.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
отдаю мастеру-приемщику штоб зафиксировал в своей базе
отдаю в приемную автосалона 2 экз, один с отметкой о приеме себе
экз. с отметкой о приеме вкладываю в папку с доками по ТО
итого готовлю на ТО телегу в 3-х экз
отдаю в приемную автосалона 2 экз, один с отметкой о приеме себе
экз. с отметкой о приеме вкладываю в папку с доками по ТО
итого готовлю на ТО телегу в 3-х экз
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
2 Вий
Выложил бы форму для образца,я думаю многим это дело пригодилось)))
Выложил бы форму для образца,я думаю многим это дело пригодилось)))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
В Рольфе образец выдают на каждом ТО - заказ-наряд называется. Можете туда все свои претензии вписать (продиктовать), они обязаны их зафиксировать. Я на ТО-0 приехал с обычной бумажкой, с неё туда мастер всё и набил, дал подписать перед приёмкой - все мои предложения/претензии были обозначены. После приёма обратно - заключение по каждому пункту.Aleks Nik писал(а):2 Вий
Выложил бы форму для образца,я думаю многим это дело пригодилось)))
ИМХО лучше чем ОТДЕЛЬНАЯ бумажка
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
Чето такого не замечал...попробую прислушаться сегодня...
Вообще переключаю автомат так: -плотно ногой на тормоз, -переключил, -почувствовал что АКПП нагружена, -и только потом отпускаю тормоз.
Hrom4x4 - через нажатие на педаль тормоза переключаешь?
Вообще переключаю автомат так: -плотно ногой на тормоз, -переключил, -почувствовал что АКПП нагружена, -и только потом отпускаю тормоз.
Hrom4x4 - через нажатие на педаль тормоза переключаешь?
Последний раз редактировалось gary_tmp 29 авг 2011, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
Конечно через нажатие на педаль тормоза.gary_tmp писал(а):Чето такого не замечал...попробую прислушаться сегодня...
Вообще переключаю автомат так: -плотно ногой на тормоз, -переключил, -почувствовал что АКПП нагружена, -и только потом отпускаю тормоз.
Hrom4x4 - через нажатае на педаль тормоза переключаешь?
Аппетит приходит во время еды!
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
То же самое, через раз. Масло в норме, не воняет, машин не рву.. потому и не парюсь. Про задержку перед переключением слышу впервые)))) Другое дело на ручник когда под уклоном, а после на Р, иначе с паркинга с ощутимым пинком снимать придется, но это уже другая тема.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
1.логично, но заказ наряд мне ни разу не давали, он у них остается (а не у меня!)CoolBDW писал(а): В Рольфе образец выдают на каждом ТО - заказ-наряд называется. Можете туда все свои претензии вписать (продиктовать), они обязаны их зафиксировать. Я на ТО-0 приехал с обычной бумажкой, с неё туда мастер всё и набил, дал подписать перед приёмкой - все мои предложения/претензии были обозначены. После приёма обратно - заключение по каждому пункту.
ИМХО лучше чем ОТДЕЛЬНАЯ бумажка
2.до ТО можно сделать неторопясь (на дсуге, под пивко) записи по поводу косяков. К тому же потом сесть и грамотно изложить их, подкорретировать. На приемке складно не рассажеш и не напишеш.
3."Отдельная бумажка" (а не заказ-наряд!!!) направленная в адрес ОД - есть официальная претензия с требованием устранения недостатка - позволяет вам (по закону!) приехать к ОД в любое удобное для вас время и без записи обязать его (ОД) исправить косяк, который был обозначен в претензии и не был должным образом испрвлен.
4. "Отдельная бумажка" в суде будет началом отсчета времени начисления неустойки, а она составляет 1,5% от стоимости товара за каждый день просрочки (ЗоПП)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
Не буду спорить ни с одним пунктом, т.к. полностью согласен. Только заказ-наряд и является этой самой бумажкой, т.к. составляется в двух экземплярах и подписывается двумя сторонами. Один экземпляр всегда оставался у меня. Хотя в провинции могут и не давать нифига, ну так я и не просто так в Москву езжуВИЙ писал(а):1.логично, но заказ наряд мне ни разу не давали, он у них остается (а не у меня!)CoolBDW писал(а): В Рольфе образец выдают на каждом ТО - заказ-наряд называется. Можете туда все свои претензии вписать (продиктовать), они обязаны их зафиксировать. Я на ТО-0 приехал с обычной бумажкой, с неё туда мастер всё и набил, дал подписать перед приёмкой - все мои предложения/претензии были обозначены. После приёма обратно - заключение по каждому пункту.
ИМХО лучше чем ОТДЕЛЬНАЯ бумажка
2.до ТО можно сделать неторопясь (на дсуге, под пивко) записи по поводу косяков. К тому же потом сесть и грамотно изложить их, подкорретировать. На приемке складно не рассажеш и не напишеш.
3."Отдельная бумажка" (а не заказ-наряд!!!) направленная в адрес ОД - есть официальная претензия с требованием устранения недостатка - позволяет вам (по закону!) приехать к ОД в любое удобное для вас время и без записи обязать его (ОД) исправить косяк, который был обозначен в претензии и не был должным образом испрвлен.
4. "Отдельная бумажка" в суде будет началом отсчета времени начисления неустойки, а она составляет 1,5% от стоимости товара за каждый день просрочки (ЗоПП)

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
Мдааа..дилеры в своем репертуаре..лишьбы авто доездила до конца гарантии. Вообще 3 сек и толчек это долговато. Исходя из работы коробки..следует , что гидравлически не все хорошо. Либо регулятор давления подвисает..либо что то еще, параметры какогонибудь датчика неправильные. Но это если действительно 3 и более секунд до толчка. По идее делать диагностику с отслеживанием работы датчиков,соленоидов и т.д...
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
Пробывал , прислушивался раз 5, ничего подобного не заметил
Нужно Вам разбираться с ОД...там явно что-то не там..
Нужно Вам разбираться с ОД...там явно что-то не там..
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
Время загрузки АКПП в положении D, не более 1,5 сек. На R, не более 2 сек. Время загрузки на заднюю, сделано большим специально, чтобы при снятии с парковки и переводе на драйв (через заднюю естественно) - реверс не успевал бы включиться. Так что 3 секунды - явный перебор.
Люфты в трансмиссии отличить достаточно просто. Переведите рычаг с R на D и обратно. В этот момент происходит выборка люфтов и зазоров во всей трансмиссии, начиная от входного вала АКПП, до дифференциалов и приводов (если включен полный привод, то и в переднем мосту). Потом попробуйте двигать рычаг с N на D и обратно (не включая заднюю). Теперь зазоры уже выбраны и толчёк обусловлен только загрузкой АКПП. Толчёк конечно может быть (зависит от условий - температура, холостые обороты,кондиционер) - но он не должен доставлять дискомфорта. Если же время загрузки при этом более 1,5 сек - это повод задуматься о состоянии АКПП. Если время будет значительно более 1,5 сек - например 3 сек - то толчёк может быть значительным. Дело в том, что при включении передачи на соленоид подаётся не просто постоянное напряжение, а серия импульсов переменной скважности. Это нужно для того чтоб в момент включения пакета фрикционов снизить давление. Тогда включение будет "мягким". После включения пакета давление поднимается и фрикционы сжимаются с максимальной силой. Если же по каким то причинам, фрикцион не включился в момент когда давление снижено (например от внутренней утечки), а включился тогда, когда давление уже поднято - толчёк будет очень чувствительным.
Интересно - а где в этой АКПП третий вал? Входной - знаю, выходной - знаю. Другого не знаю. Механика - действительно 3х вальная. Там промежуточный есть ещё.
Люфты в трансмиссии отличить достаточно просто. Переведите рычаг с R на D и обратно. В этот момент происходит выборка люфтов и зазоров во всей трансмиссии, начиная от входного вала АКПП, до дифференциалов и приводов (если включен полный привод, то и в переднем мосту). Потом попробуйте двигать рычаг с N на D и обратно (не включая заднюю). Теперь зазоры уже выбраны и толчёк обусловлен только загрузкой АКПП. Толчёк конечно может быть (зависит от условий - температура, холостые обороты,кондиционер) - но он не должен доставлять дискомфорта. Если же время загрузки при этом более 1,5 сек - это повод задуматься о состоянии АКПП. Если время будет значительно более 1,5 сек - например 3 сек - то толчёк может быть значительным. Дело в том, что при включении передачи на соленоид подаётся не просто постоянное напряжение, а серия импульсов переменной скважности. Это нужно для того чтоб в момент включения пакета фрикционов снизить давление. Тогда включение будет "мягким". После включения пакета давление поднимается и фрикционы сжимаются с максимальной силой. Если же по каким то причинам, фрикцион не включился в момент когда давление снижено (например от внутренней утечки), а включился тогда, когда давление уже поднято - толчёк будет очень чувствительным.
Интересно - а где в этой АКПП третий вал? Входной - знаю, выходной - знаю. Другого не знаю. Механика - действительно 3х вальная. Там промежуточный есть ещё.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП! Особенность или неисправность!!??? Что-то новое!!?
Абсолютно верные действия.gary_tmp писал(а): Вообще переключаю автомат так: -плотно ногой на тормоз, -переключил, -почувствовал что АКПП нагружена, -и только потом отпускаю
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.