Страница 1 из 2

Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 30 авг 2011, 14:38
УРАГАН
Здравствуйте! поиском долго шерстил, но нашёл только чуть-чуть в ветке про дизель... Спасибо товарищу Помору, за информацию, но хотелось бы ещё! )) Суть вот в чём: Восстанавливаю П2 (гнилой перевёртыш), сейчас всё разобрано, начинаю чистить/варить/обрабатывать раму! Снял бак, на нём куча трубочек, половина из которых ведут вникуда! Благодаря теперь уже родному форуму, выяснил как работает вся эта система и куда это всё ведёт. Оказалось, что левого пароуловителя у меня НЕТ! Вычитал что некоторые эту систему вообще глушат и соединяют с заливной горловиной... Я бы с радостью сделал также, т.к. восстанавливать это всё нереально! )) Допустим 3 трубки с бака я соединяю с горловиной, а как быть с длииинной трубкой идущей под капот?? Она вроде бы ведёт к адсорберу?? Его тоже можно выкинуть?? На что это повлияет?? кто сталкивался, пождскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! :)
п.с. В эту же тему... от чего можно взять бензотрубки взамен наших?? Поменять бы заодно....

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2011, 00:32
Помор
Кто-то недавно этим уже озадачивался, поищи.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2011, 09:53
Смайлик
Заглушил на хрен вообще все трубки, уже 4 года, ни каких проблем.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2011, 10:30
УРАГАН
Поискал ещё.... Маловато будет! )) Впринципе уже понятно устройство всей системы, но мнения делятся! Кто-то пишет что заглушил всё, выкинул все трубки, уловители и адсорбер, и проблем НЕТ! А кто-то пишет что надо всё восстанавливать, т.к. не зря это всё придумано! )) Восстанавливать точно не буду, мне бы услышать мнение тех кто глушил эту систему... Как повлияло в итоге!? Что нужно сделать под капотом, чтоб работало без неё? Вроде как и так уже всё ясно стало, но как-то очково... ))
Заглушил на хрен вообще все трубки, уже 4 года, ни каких проблем.
))) Прочитал уже после написания... Вот он пример! )) А если не трудно, можно чуть подробнее о том каким образом заглушили и что сделали с адсорбером???

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2011, 13:11
Смайлик
А что такое абсорбер? :)))))
Да ни чо я с ним не делал, как висел под капотом так и висит, трубки от него не трогал, думаю сами грязью заросли, просто на баке все трубки пооткусывал нахрен и завальцевал, для надёжности одел кусочки шлангов и заткнул винтами.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 16 окт 2011, 19:52
монтро
Смайлик204 писал(а):А что такое абсорбер? :)))))
Да ни чо я с ним не делал, как висел под капотом так и висит, трубки от него не трогал, думаю сами грязью заросли, просто на баке все трубки пооткусывал нахрен и завальцевал, для надёжности одел кусочки шлангов и заткнул винтами.
Смайлик, подскажи, а чек не выскакивал? Т.Е. с электрикой ничего не делал? А зачем, какая причина и почему заглушил? В общем много вопросов и одна надежда на твой ответ. У меня чек загорелся, ошибка, говорит Р00406. По форуму говорят, что может из-за плохой пробки бензобака, но она в норме. Есть желание такое же как и у тебя - исключить его (адсорбер) из нашего клуба!

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 16 окт 2011, 20:37
homa70
Систему с адсорбером придумали для выполнения возрастающих требований по экологии. Принцип работы этой системы приблизительно такой: топливный бак закрывается глухой пробкой во избежание выхода паров бензина в атмосферу, вместо атмосферы пары по трубке проходят через адсорбер где впитываются в адсорбент, а в атмосферу выходит типа "озон" :*JOKINGLY*: . Во время работы двигателя адсорбер продувается чистым воздухом из атмосферы за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе через шланг, в котором стоит электромагнитный клапан, управляемый с блока управления двигателем. Если снять этот клапан, то блок будет зажигать лампу "чек". Поэтому нужно глушить только трубку идущую на впускной коллектор, а остальные на усмотрение и не отключать электромагнитный клапан.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 30 авг 2012, 14:55
dvm99
Как купил машину, заметил, что нет-нет да напахнёт бензинчиком из под багажника. Всё некогда было вопросом заняться, а тут решил поглядеть, как там система вентилции поживает. Ну и обнаружил висячие в воздухе шланги, что не удивительно. По пути заглянул под горловину бака, там всё на месте, но состояние очень плачевное, даже крепёж сепаратора сгнил и отпал. В поиске наткнулся на эту ветку, почитал. Да, наверно заглушить дырки может будет правильно, но не так всё просто, и что-то мне не нравится делать так как Смайлик. Бак должен дышать! Не знаю как здесь, но на других инжекторных машинах при полностью закупоренном баке иногда бывают случаи, кгда бак сминается в лепёшку. Делает это бензонасос, и чаще всего когда бак заполняют до верху. Бензин расходуется и насос создаёт разряжение, дури у него много. Иногда выходом из этого находят очень простое решение- сверлят дырочку в пробке заливной горловины. Но так я всегда успею сделать, а хотелось бы что-то более серьёзное скумекать, по крайней мере двухходовой клапан оставить, а мож и сепаратор како-то приколхозить. Но что-то никак не могу толкового описания на систему вентиляции найти, по каталожному эскизу с экзиста как-то не очень всё понятно. И ещё бы хотелось знать, как у бака перегородки устроены (хоть чертёж, хоть фото).

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 30 авг 2012, 15:30
de
dvm99 писал(а):И ещё бы хотелось знать, как у бака перегородки устроены (хоть чертёж, хоть фото).
Нету там нихера, только ванночка под насос.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 30 авг 2012, 20:51
dvm99
Ванночку я видел, когда насос менял... Вот пощёлкать внутри не сообразил... Спасибо! Что-то даже как-то неожиданно увидеть в нём пустоту, даже на зубиле есть перегородка. Тогда я не понял, на кой столько выводов у бака сверху и два сепаратора... Я думал там разные полости и у каждой свой отвод. А такой расклад вдимо затеян для случаев, когда машина под сильным уклоном находится.

de, а ты-то ничего в этом месте не ваял?

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 30 авг 2012, 23:30
de
dvm99 писал(а):de, а ты-то ничего в этом месте не ваял?
Нет, у меня все родное, в меру подгнившее, но вроде живое. Когда откручиваю пробку бензобака, она иногда говорит "ПУК", но редко, обычно молчит. Пробка без клапана, от тазика, надо бы купить оригинал.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2012, 08:25
dvm99
de писал(а): Когда откручиваю пробку бензобака, она иногда говорит "ПУК", но редко, обычно молчит.
Ну так вроде если ПУК несильный (в пределах срабатывания двухходового клапана), то это допустимо.
de писал(а):Пробка без клапана, от тазика, надо бы купить оригинал.

А что, в оригинальном клапан стоит? :*SCRATCH*: По логике, если и стоит, то работать он должен только на всос воздуха.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2012, 08:38
Карбафос
да, клапан в крышке стоит.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2012, 09:33
УРАГАН
Карбафос писал(а):да, клапан в крышке стоит.
Раз клапан есть, значит при заглушки всех отверстий разряжение создаваться не будет!? И ничего в этом страшного нет? (ну кроме экологического вопроса)
Просто я уже всю эту систему трубочек выкинул. Самую заднюю заглушил, а две боковых соединил между собой шлангом, на случай если всё будет плохо и придётся всё же мудрить какой-нибудь клапан.... :*PARDON*:

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2012, 09:38
Карбафос
Это если этот клапан работает...и двухсторонний клапан работает, тот что между баком и крышкой.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 31 авг 2012, 23:46
molotok59
Мне эта куча полу гнилых трубочек поверх б/бака сразу не понравилась и я их деинсталлировал нах...
Но чтобы не нарушить систему вентиляции б/бака припаял сосок к воздушной трубке возле горловины
бака (как на жигулях) и соединил его с трубкой идущей к адсорберу . Клапан продувки адсорбера у
меня был оборван но ЧЕК не горел (мотор у меня древний) .
Вроде всё , можно начинать критиковать . :*BYE*:

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 02 сен 2012, 13:45
dvm99
А сепаратора не было? Судя по рисункам, что я выкладывал, их должно быть два. У меня непонятки как раз на счёт них. Если с зубилом сравнивать, то там у сеператора два отвода, и всё понятно. Здесь же у них по три отвода, вот и не понятно, что у него внутри. У меня одного (правого) вообще нету, трубки в воздухе, а на левый без слёз нельзя смотреть- весь ржавый, но сквозных дырок вроде нет.
Зачем нужен сепаратор? - для отделения жидкой фракции топлива от газообразной. Жикая должна сливаться обратно в бак, а газообразная идёт в адсорбер. Если сепаратор удалить, то не исключены попадания жидкого бензина (а не его паров) в адсорбер.
Я у себя с системой вентиляци бака ещё толком не занимался, но вполне возможно, что соберу что-нибудь похожее на девяточное, если адсорбер живой. Если дохлый, то выведу через сепаратор и двухходовый клапан на улицу.
Кстати, в системе вентиляции есть ещё клапан, как я понял, гравитационный (если сравнивать с зубилом), он стоит в г-образном штуцере. Его в принципе можно исключить, если неисправный. Он предназначен для предотвращении протечки топлива при опрокидывании машины.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 25 окт 2013, 07:09
dvm99
В общем нынче летом провёл экзекуцию, т.е. "отсёк лишнее" :) , правда сделал по упрощённому варианту без сепаратора. В планах в общем-то есть желание поставить какой-нибуть колхозный вкупе с гравитационным клапаном, но пока что так... Нынче ещё выяснилось, что родной еднинственный оставшийся сепаратор имеет повреждения, не совместимые с жизнью. В общем сделал так:
Отцепил все мелкие трубки, идущие от бака и заткнул, свсю тряхомудию возле горловины убрал совсем. Крышка заливной горловины у меня девяточная, просверлил в ней отверстие 1мм. В такой схеме адсорбер (что под капотом) получется совсем не задействованный, поэтому деинсталировал и его. НО !!! не просто так. Если адсорбер кто-то тоже решит убрать, то обязательно нужно ещё откинуть разъём от клапана адсорбера или заглушить шланг, идущий к нему от двигателя! Иначе двигатель начнёт глотать пыль.
Сейчас я могу спокойно заливать полный бак! Летом в жару, как и предполагалось, в районе заливной горловины иногда присутствует запах бензина, но не смертельно...

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 25 окт 2013, 21:56
sas788
Не знаю у каго как ну после того как поставил новый сепаратор так как старый превратился в труху и заменил трубку на абсорбер взамен сгнившей заводиться стал с пол оборота.Где связь не знаю.

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:48
Владимир34
Доброго времени суток! Я недавно откапиталил весь бензобак и систему. Голова тоже болела т.к. все нафик сгнило на бензобаке. Перерыл форум, посоветовался со знакомыми и сделал следующее. Основная магистраль сделана медью, на баке все трубки к сепараторам заделал на глухо, а одну которая ближе к заливной горловине соединил с адсорбером.трубку кстати приобрел от какой-то российской машины которая идет на тормозную систему.подошла идеально соединил на хомутах. Бензом не воняет,и в баке вроде как давление не создается. Что скажите?