Страница 1 из 3
помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 авг 2011, 20:00
korobkin
катаюсь на поджерике коротком 3.0 12v.решил прикупить ещё одного но с дизельным мотором подскажите каков получше 2.5 или 2.8.машинка будет готовиться для грязи.спасибо.
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 авг 2011, 20:21
Коротыш
Естественно 2.8 4М40!
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 авг 2011, 20:29
korobkin
можно разьяснить ато никогда не имел дизельных маторов
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 авг 2011, 20:47
Коротыш
2.5 не ехает, 2.8 лётает!
Однако надо искать тщательно, мало их хороших осталось...
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 авг 2011, 20:54
korobkin
мне не надо летать.нужна надёжность в говнах по капот
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 авг 2011, 21:27
Nbf
Все относительно. 2,5 в случае поломки при наличии прямых рук и запчастей можно починить посреди болота. С 2,8 этот номер не пройдет.
Но конечно 2,8 во многом благодарнее и надежнее старины 2,5...
А потом - в этом то возрасте... Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет... Соответственно наличие и цены на запчасти гораздо гуманнее на 2,5
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 01 сен 2011, 00:03
korobkin
да негусто советов
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 01 сен 2011, 00:45
Коротыш
Главное состояние!
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 27 сен 2011, 14:01
Pol@ATOM
Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет...
- имею глубоко противоположенное мнение, доказанное практикой. Если мотор 2,8 умирает, то вся остальная машина уже сдохла. Если речь о чистой механике - 4М40 надёжнее. Цепь, два сальника... Изначально больший ресурс... Крепче трансмиссия. Крепче корзина (МКПП) Все, кто проездил на 4Д56 больше 5 лет лазили в мотор. Темы про ремонт 4М40 появились только 3 года тому... До того форум даже не знал про наличие балансиров (!) на этом моторе... Мотор на конвеере с 93 года. И выпускается до сих пор (EFI), ставится на тритон и П4. Проходили посты про пробег на этом моторе под 700 тык с последующем сливом машины с указанием пробега в 300 тык.
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 сен 2011, 11:01
Monterovod
Pol@ATOM писал(а):Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет...
- имею глубоко противоположенное мнение, доказанное практикой. Если мотор 2,8 умирает, то вся остальная машина уже сдохла. Если речь о чистой механике - 4М40 надёжнее. Цепь, два сальника... Изначально больший ресурс... Крепче трансмиссия. Крепче корзина (МКПП) Все, кто проездил на 4Д56 больше 5 лет лазили в мотор. Темы про ремонт 4М40 появились только 3 года тому... До того форум даже не знал про наличие балансиров (!) на этом моторе... Мотор на конвеере с 93 года. И выпускается до сих пор (EFI), ставится на тритон и П4. Проходили посты про пробег на этом моторе под 700 тык с последующем сливом машины с указанием пробега в 300 тык.
Согласен на все 100 т.к. сам через это прошёл -если мотор сдох машине ЖЁПА извиняюсь за слова, как начал смотреть, что ещё подделать, так сразу и продал
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 30 сен 2011, 11:16
Карбафос
У нас 2,4 (а не 2,5 он) считаеца более надежным в эксплуатации поскольку легко и дешево делаетца. От 2,8 шарахаются...ресурс больше, но как правильно сказали..много убитых и ушатанных моторов а восстановить его сложно.
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 29 фев 2012, 11:22
Kesov
4М40 хорош! Надо только найти не убитый. Кое где его научились чинить неплохо.
Был у меня 4д56 длинный на автомате. Едет слабовато. По грязи чуть что - понижайка. 100 км/ч по трассе ну практически предел. Набирает сотню секунд за 25-30. О динамичных обгонах можешь забыть. Обгонять только с ходу. Да и не особо хочется обгонять...
На 4м40 ее только пару раз включал (первый раз для интереса, второй при вытаскивании перегруженной Газели из болота).
Крутящего момента на все хватает! По трассе легко развивает скорость (до 150 км/ч).
Есть и свои минусы.
Мотор высокотехнологичный. В колхозном сервисе не починишь (в отличии от 4д56). Запчасти существенно дороже.
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 29 фев 2012, 11:29
Карбафос
Kesov писал(а):4М40 хорош! Надо только найти не убитый. Кое где его научились чинить неплохо.
Был у меня 4д56 длинный на автомате. Едет слабовато. По грязи чуть что - понижайка. 100 км/ч по трассе ну практически предел. Набирает сотню секунд за 25-30. О динамичных обгонах можешь забыть. Обгонять только с ходу. Да и не особо хочется обгонять...
На 4м40 ее только пару раз включал (первый раз для интереса, второй при вытаскивании перегруженной Газели из болота).
Крутящего момента на все хватает! По трассе легко развивает скорость (до 150 км/ч).
Есть и свои минусы.
Мотор высокотехнологичный. В колхозном сервисе не починишь (в отличии от 4д56). Запчасти существенно дороже.
угу

тока не забудьте добавить"4М40 не капиталится, он не поддаётца капиталке"
Хотите низенько летать, жип не ваша машина. Тута жи машина как проходимец нужен.
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 29 фев 2012, 11:59
Pol@ATOM
тока не забудьте добавить"4М40 не капиталится, он не поддаётца капиталке"
- странно, что производитель об этом не знает. Уважаемый Карбафос, откуда данные? Из колхоз-гаража?
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 29 фев 2012, 12:09
Карбафос
Из здешней ветки про 4М40. Читали про керамическое напыление?
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 29 фев 2012, 12:19
Pol@ATOM

я и про человечков с марса читал..... и что?

Повторюсь ещё раз - есть производитель, наверное он немного знает про ремонт мотора..... И ему в первую очередь стоит доверять....
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 01 мар 2012, 03:26
Карбафос
А вы уважаемый имеете связь с производителем? Да вы наш бох!
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 01 мар 2012, 11:06
Pol@ATOM
Ну у нас связь посредством мануалов и каталогов запчастей..... Если не лениться и не работать "рупором демократии" можно вот здесь глянуть -
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT и ответить мне на вопрос - зачем производитель выпускает поршни (на схеме 03037) трёх (!) ремонтных размеров.... То же касается и поршневых колец.... Я не против, чтобы кто-то заблуждался, но ведь вы людям голову морочите..... Одно могу сказать точно - расточка 4М40 из-за закалки, о которой Вы слышали стоит дороже и берётся не каждый, т.к. на каждый цилиндр уходит по резцу, а на 4Д56 резца хватает на весь мотор... Одно могу сказать точно - при нормальной обслуге и эксплуатации по нашему климату 4М40 легко переживёт 2 кузова..... С другой стороны на сегодня иметь под капотом 2-х тонной машины дрыгун в 99 пони, а в реале 88..... В городе нормально, но вот обгоны на трассе..... Плюс постоянные проблемы с замасливанием ремня ГРМ... Короче говоря, если ездить на П2 с 4Д56 несколько лет, то надо быть морально готовым к залезанию в мотор... Из Питерского клуба, наверное, у меня первого появился 4М40... Было это в 2005 году... Проехал немного - около 100 тык. При покупке "на всякий" сменил распылители, свечи и прокладку крышки (лазил - смотрел состояние цепи). Пока всё (тьфу х 3). На 56 моторе я бы уже дважды сменил ГРМ со всеми шалабушками..... 4М40 - абсолютно дубовый.... Сломать на нём колено даже после гидроудара и последующего пуска с верёвки практически нереально. Звёздочки привода цепи ГРМ живут дольше, чем на мерсовских моторах (люди по 500 тык из не меняли). Траст ми, я курил и тот и этот мотор (56 был на Галле и на П-спорт отца). Моё ИМХО 56 мотор - только свежий.
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 01 мар 2012, 11:18
Карбафос
а как быть с керамическим напылением? (те самые шашечки)
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 01 мар 2012, 11:57
Pol@ATOM
Товарищь адмирал! А что с Ети делать?! Ети надо чаще мыть! (С)
Читать мануал.... Про керамику я не в курсе. Что-то слышал про закалку токами высокой частоты. Именно на этой зоне цилиндра и происходит основной износ резца. Цилиндр, как и обычно, точится на всю необходимую длинну.... Ты уже точить собрался?
