"Приятная" специфика страхования в Ресо..
Добавлено: 01 сен 2011, 20:51
Хочу повеселить одноклубников своими злоключениями (хотя может и сильно сказано) по оформлению КАСКО в этой компании.
Сначала о плюсах- в Ресо дешевле, чем в Росгосстрахе, где я страховался раньше.
Ну а теперь о минусах..Приехав в рольф по приглашению из страхового отдела, я услышал от милой девушки, что вот сейчас мы быстренько все оформим, ну а пока вносите деньги и все пучком..
Поскольку уже 3 года ежегодно все было пучком, я быстренько оплатил, но тут выяснилось, что в Ресо для так сказать активации полиса нужно вызывать представителя компании ЛАТ для осмотра и фотографирования авто, а девушки из отдела страхования рольфа, в отличие от оформления полисов Росгосстраха, этим не занимаются. Но все не так страшно- представителя ЛАТ можно вызвать прямо к рольфу и он приедет через пару часов.
С осмотром со стороны ЛАТ тоже не все просто- девушка отметила, что нужно, чтобы машина была идеально чистой. Поскольку есть два часа, я помыл машину и подогнал к рольфу. Приехал представитель ЛАТ и сообщил, что он увы меня не будет осматривать, поскольку нет второго комплекта ключей от авто, а для полного прохождения осмотра его нуна иметь.. Девушка из страхового отдела рольфа нервно улыбнулась и пожала плечами..следующий осмотр страховщиков- разумеется за доп. плату
Ок, подумал я, и записался на осмотр уже на следующий день..Взял ключи, помыл машину, но- вот беда! - на улице пошел дождь, а, оказывается, потеки воды на краске Ресо тоже рассматривает как постороннее загрязнение, не позволяющее видеть возможные повреждения на ЛКП кузова! И приехавший осмотрщик от ЛАТ снова не принял у меня машину...Добавив при этом, типа, с чего я взял и что ему бы и не потребовался второй комплект ключей. Кроме того, представитель страховщика приехал на полтора часа позже заказанного мной за сутки времени- в направлении на осмотр страховая на обратной стороне пишет, что только страхователь платит по тарифу 200 руб за каждый 20 мин, пока представитель страховой его ждет, а страховая может может отменять свой осмотр хоть каждый день бесплатно для себя, так же как и переносить время осмотра хоть на пять часов. Вам об этом скажут, когда вы отсидите в ожидании приезда страховщиков для осмотра машины пару тройку часов..следующий осмотр страховщиков- разумеется тоже за доп. плату
Теперь я записался на завтра, договорился со знакомым на мойке, и если пойдет дождь, буду стоять внутри их ремзоны и ждать приезда представителя страховщиков. С сухой идеально чистой машиной )) гы ))
ПрАдАлЖеНиЕ следует...))
Желающие страховаться в Ресо- решите для себя, стоит ли эта вся парильня нескольких тысяч экономии ))) представляете, какой пипец может ожидать, когда дело дойдет до получения выплат! я понял, какую ошибку я сделал..скупой платит дважды
И! ни в коем случае не вносите деньги, пока страховщики вас не осмотрят..просто посылайте их в з..цу, если начнут динамить
Сначала о плюсах- в Ресо дешевле, чем в Росгосстрахе, где я страховался раньше.
Ну а теперь о минусах..Приехав в рольф по приглашению из страхового отдела, я услышал от милой девушки, что вот сейчас мы быстренько все оформим, ну а пока вносите деньги и все пучком..
Поскольку уже 3 года ежегодно все было пучком, я быстренько оплатил, но тут выяснилось, что в Ресо для так сказать активации полиса нужно вызывать представителя компании ЛАТ для осмотра и фотографирования авто, а девушки из отдела страхования рольфа, в отличие от оформления полисов Росгосстраха, этим не занимаются. Но все не так страшно- представителя ЛАТ можно вызвать прямо к рольфу и он приедет через пару часов.
С осмотром со стороны ЛАТ тоже не все просто- девушка отметила, что нужно, чтобы машина была идеально чистой. Поскольку есть два часа, я помыл машину и подогнал к рольфу. Приехал представитель ЛАТ и сообщил, что он увы меня не будет осматривать, поскольку нет второго комплекта ключей от авто, а для полного прохождения осмотра его нуна иметь.. Девушка из страхового отдела рольфа нервно улыбнулась и пожала плечами..следующий осмотр страховщиков- разумеется за доп. плату
Ок, подумал я, и записался на осмотр уже на следующий день..Взял ключи, помыл машину, но- вот беда! - на улице пошел дождь, а, оказывается, потеки воды на краске Ресо тоже рассматривает как постороннее загрязнение, не позволяющее видеть возможные повреждения на ЛКП кузова! И приехавший осмотрщик от ЛАТ снова не принял у меня машину...Добавив при этом, типа, с чего я взял и что ему бы и не потребовался второй комплект ключей. Кроме того, представитель страховщика приехал на полтора часа позже заказанного мной за сутки времени- в направлении на осмотр страховая на обратной стороне пишет, что только страхователь платит по тарифу 200 руб за каждый 20 мин, пока представитель страховой его ждет, а страховая может может отменять свой осмотр хоть каждый день бесплатно для себя, так же как и переносить время осмотра хоть на пять часов. Вам об этом скажут, когда вы отсидите в ожидании приезда страховщиков для осмотра машины пару тройку часов..следующий осмотр страховщиков- разумеется тоже за доп. плату
Теперь я записался на завтра, договорился со знакомым на мойке, и если пойдет дождь, буду стоять внутри их ремзоны и ждать приезда представителя страховщиков. С сухой идеально чистой машиной )) гы ))
ПрАдАлЖеНиЕ следует...))
Желающие страховаться в Ресо- решите для себя, стоит ли эта вся парильня нескольких тысяч экономии ))) представляете, какой пипец может ожидать, когда дело дойдет до получения выплат! я понял, какую ошибку я сделал..скупой платит дважды
И! ни в коем случае не вносите деньги, пока страховщики вас не осмотрят..просто посылайте их в з..цу, если начнут динамить