Страница 1 из 1
Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 08:32
serg147
Доброго дня!
Есть мысль начать "готовить" П3 для экспедиций, путешествий...НО без соревнований по полному бездорожью и гэ по пояс (я так понимаю это трофи обзывается). И еще кстати приехать на ДР клуба, чтоб начать вливаться в процесс..

, но сами понимаете на стоке как то не прилично
Вот ход мыслей для 1 этапа:
- резина 33-35 дюймов (если сразу прийдется ставить передний бампер то я готов а так планировал его на "этап 2")
- лифт за счет подвески (как раз накрылся задний амортизатор..

)
- защита днища
Посему вопрос, что лучше и где купить, поставить... И по резине - вот вся эта злая резина МТ и пр я правильно понимаю что она не для зимы? Или это всесезон?
ПС. Может надо что то добавить на первом этапе еще?
Спасибо.
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 10:02
WhiteWind
35 для экспедиции перебор!
Сам сейчас строю такой автомобиль, что сделано:
Передний силовик
Экспедиционный багажник
Очень много доп света
Защита шериф полный комплект
В планах:
Усиленная подвеска с небольшим лифтом (пружинки + амортизаторы)
Задний бампер
33 колеса
CB радио...
Крепление под ноут с озиком...
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 11:01
serg147
WhiteWind писал(а):35 для экспедиции перебор!
Сам сейчас строю такой автомобиль, что сделано:
Передний силовик
Экспедиционный багажник
Очень много доп света
Защита шериф полный комплект
В планах:
Усиленная подвеска с небольшим лифтом (пружинки + амортизаторы)
Задний бампер
33 колеса
CB радио...
Крепление под ноут с озиком...
О коллега!) В друзья добавлю если не против? тк задачи схожие)
Можно прописать модели всего и ценники примерно?
Спасибо!
И что такое ОЗИК?)
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 12:02
oleg.spb
Усиленные амморты с пружинками = ~ 35 тыщ. руб + работа + возможные проблемы с болтами сход-развала и как следствие бОльшие денежные траты!
Весной подвеску менял на усиленную, пилили рычаги для замены на новые.. На всё-всё-всё ушло ~70 тыщ

Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 12:09
WhiteWind
Добавляй я только за!
Могу даже не примерно но в личку
Бампер передний - Делал Саша МШУ за что ему огромный поклон, работу свою любит делает на совесть все в срок все четко все надежно все основательно а как бл...ть красиво вы даже не представляете

(за задним еду к нему)
Багажник - делал там же эмоции те-же....
Лестница съемная крепиться на багажник как хайджек - там же.
Защита днища Шериф все сталь 3 мм . Установка - и снова все там же заодно нарастили защиту рулевой рейки и покрасили в цвет бампера (подарок

)
Свет:
два Хела Люминатора хром с габаритом те что 411 по последним цифрам артикула
14 фанарей Wesem (4 в бампер 10 на багажник)
Свет ставил весь сам... очень геморойно если делать все правильно паять дохера жгуты проводов через всю машину жуткие (тумблеры провода гофры изолента штекеры разъемы)
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 16:03
TpaBka
WhiteWind писал(а):Добавляй я только за!
Могу даже не примерно но в личку
Бампер передний - Делал Саша МШУ за что ему огромный поклон, работу свою любит делает на совесть все в срок все четко все надежно все основательно а как бл...ть красиво вы даже не представляете

(за задним еду к нему)
Багажник - делал там же эмоции те-же....
Лестница съемная крепиться на багажник как хайджек - там же.
Защита днища Шериф все сталь 3 мм . Установка - и снова все там же заодно нарастили защиту рулевой рейки и покрасили в цвет бампера (подарок

)
Свет:
два Хела Люминатора хром с габаритом те что 411 по последним цифрам артикула
14 фанарей Wesem (4 в бампер 10 на багажник)
Свет ставил весь сам... очень геморойно если делать все правильно паять дохера жгуты проводов через всю машину жуткие (тумблеры провода гофры изолента штекеры разъемы)
а фоток накидай поглядеть на авто!!!!
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 16:48
WhiteWind
Через две недели

Уезжаю в карелию в выходные, боюсь что со сборами времени совсем нет... Но по возвращению фоток будет много вот их и накидаю....
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 17:01
serg147
Саша МШУ это кто? как бы его попытать?)
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 02 сен 2011, 22:40
Kiread
serg147 писал(а):Саша МШУ это кто? как бы его попытать?)
http://noroad.ru/
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 21 сен 2011, 14:57
WhiteWind
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 21 сен 2011, 15:11
WhiteWind
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 21 сен 2011, 16:21
Kiread
Зачетный бампер. 20руб говоришь?
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 21 сен 2011, 17:02
WhiteWind
Ага 35 почти

Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 21 сен 2011, 20:15
wildfisher
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 21 сен 2011, 20:41
serg147
выглядит здорово, но вопрос насколько надежна конструкция на П3 - силовой бампер+лебедь в ситуации когда вытяшиваешься из говен...рамы то у нас нет(
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 21 сен 2011, 21:43
WhiteWind
Ну не совсем

Силовик прикручен к лонжеронам, а где ещё ты видел ТАКУЮ лонжеронную раму

Можно смело ставить...
Re: Занятие улучшайзингом этап 1?
Добавлено: 22 сен 2011, 10:27
wildfisher
сдуру можно и ... зуб ... сломать
Конечно П3 не подходит в качестве прототипа для ТР3 в серьезных соревнованиях. А бампер + лебедь очень многие ставили на П3 и П4 и нигде в конфе не встречал чтобы что-то погнули. Саша по уму делает - с усилением интегрированной рамы, примерно как здесь расписано
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31897
Бампер кстати снимается отдельно от лебедки с площадкой, что тоже плюс.