Нет тяги 4М40, 3000RPM- 100км.ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 10:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Нет тяги 4М40, 3000RPM- 100км.ч
Всем доброго времени суток !!!! Вопрос такой : ПЫЖ 4м40 АКПП мех.ТНВД раньше был электро. , разгон вялый, дыма нет вообще , скорость на 3000 оборотах коекак дотягивает до 100 км.ч Что посоветуете сделать ??????
Последний раз редактировалось drcham 10 сен 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: А "не везет" автору придумать нормальный заголовок и оформить тему как следует. В следующий раз тема будет удалена как сказано в правилах.
Причина: А "не везет" автору придумать нормальный заголовок и оформить тему как следует. В следующий раз тема будет удалена как сказано в правилах.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: не везёт ............
Накрути его немного.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не везёт ............
И в какую сторону его маслать...Vitalya-74 писал(а):Накрути его немного.
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Re: не везёт ............
..турбина дует? тогда в сторону корректора наддува
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не везёт ............
Проверь зажигание.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: не везёт ............
СуперМега совет для дизеля!marik писал(а):Проверь зажигание.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: не везёт ............
Да не сам насос!!! А цикловую подачу...............Череп63 писал(а):И в какую сторону его маслать...Vitalya-74 писал(а):Накрути его немного.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: не везёт ............
... ага цикловую до упора закрути и угол насоса до упора к блоку ... и повезёт он тебя на заправку, даже полетит...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: не везёт ............
Посоветую проверить воздушный фильтр...Всем доброго времени суток !!!! Вопрос такой : ПЫЖ 4м40 АКПП мех.ТНВД раньше был электро. , разгон вялый, дыма нет вообще , скорость на 3000 оборотах коекак дотягивает до 100 км.ч Что посоветуете сделать ??????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 10:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Re: не везёт ............
Сегодня ездил в Улан-Удэ заезжал на СТО ДИзель сервис на Ботанической , там мою машину посмотрели сказали что двиг. хороший турбина дует , вот почему не везёт не знают .... посоветовали проверить настройки коробки с апаратурой ведь у меня была электронная а затем прошлый хозяин поставил механическую , Я решил крутить апаратуру расскажите по подробней куда крутить , прошу рассказать про болты на ней для увеличения подачи пусть будет жрать но хоть я поеду ,а то меня даже газели в разгон со светофора делают ............ в понедельник загоню на другое сто , обещали помочь крутонуть её но мастер сказал что наврятли поможет он ещё с такими машинами не работал так что жду от ВАС подробной информации, что нужно будет сделать Заранее благодарен ВСЕМ за любые советы и помощь .
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: не везёт ............
Ну раз коробас подозреваешь виноват, тогда проверь натяг тросика АКПП.
В каком диапазоне скорости переключаются.
По сути своей регулировкой цикловой подачи ты делаешь примерно тоже самое что и педалью газа (если не брать во внимание прогревы, холодный мотор и утренний запуск). Обрати внимание на сколько сильно у тебя выкручен винт ХХ. У меня когда на прошлом насосе была "заглушена" подача, то винт ХХ был выкручен почти до конца, как цикловую прибавили винт в половину уменьшился.
Про регулировку цикловой подачи тебе поиск поможет, главное запомни что закручивание винта приводит к увеличению и не забывай когда контрить гайкой винт подачи будешь его или провернет на полоборота или придерживай его. Если насос не насиловал до тебя никто там должна быть пломба как сверху так и снутри. С верхней хрен бы с ней, а вот внутреннюю лучше не срывать - это предел. Крутить по 1/2-1 оборота без фанатизма это не кран на кухне
Еще можешь УОВ увеличить. Тоже инфу о процессе найдешь в поиске. Насос к блоку тебе надо давить. Не забудь про метку, чтобы вернуть как все было.
В свое время этой бретятиной занимался на старом насосе. Первый раз тяжело до всего добраться. Потом легче. Теперь это всё могу за 30 минут "покрутить", прокатиться и еще раз перекрутить или окончательно всё затянуть и собрать.
Эксперементы еще никто не отменял. Если ничего не поможет, тогда на стенд насос.
В каком диапазоне скорости переключаются.
По сути своей регулировкой цикловой подачи ты делаешь примерно тоже самое что и педалью газа (если не брать во внимание прогревы, холодный мотор и утренний запуск). Обрати внимание на сколько сильно у тебя выкручен винт ХХ. У меня когда на прошлом насосе была "заглушена" подача, то винт ХХ был выкручен почти до конца, как цикловую прибавили винт в половину уменьшился.
Про регулировку цикловой подачи тебе поиск поможет, главное запомни что закручивание винта приводит к увеличению и не забывай когда контрить гайкой винт подачи будешь его или провернет на полоборота или придерживай его. Если насос не насиловал до тебя никто там должна быть пломба как сверху так и снутри. С верхней хрен бы с ней, а вот внутреннюю лучше не срывать - это предел. Крутить по 1/2-1 оборота без фанатизма это не кран на кухне

Еще можешь УОВ увеличить. Тоже инфу о процессе найдешь в поиске. Насос к блоку тебе надо давить. Не забудь про метку, чтобы вернуть как все было.
В свое время этой бретятиной занимался на старом насосе. Первый раз тяжело до всего добраться. Потом легче. Теперь это всё могу за 30 минут "покрутить", прокатиться и еще раз перекрутить или окончательно всё затянуть и собрать.
Эксперементы еще никто не отменял. Если ничего не поможет, тогда на стенд насос.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Нет тяги 4М40, 3000RPM- 100км.ч
Двигун то мощность не выдает или выдает. Сделай стояночный тест, отпишись. Как обороты плавают при ключении света, поворота руля в крайнее положениее, и стоянка на Д.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis