Страница 1 из 2

Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 03 сен 2011, 17:26
Supden
Паджеро спорт 2006г. Двигло 4д56 разгон на 2800 оборотов практически никакой. Фуру обогнать на трассе большая проблема. Коробка механика. На малых скоростях (1-2-3 город) идет ровно. Попытка разогнать на 5й на трассе 3000 оборотов и дальше тяги практически нет. Помогите профессионалы куда лезть? Турбина работает сказали без нареканий. Да и расход 15-18л саляры по городу сказали жрет много. Спорта купил в этом году сам дизелист пока никакой.

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 03 сен 2011, 18:01
Жека 2007
1 .Для начала поменять фильтра :топливный + воздушный
2 .Замер компрессии
3. Проверка угла впрыска
4. Проверка форсунок на давление и распыл

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 04 сен 2011, 00:15
Pteradaktel
жрет не просто много, по моему ты его явно перекармливаешь.
как то так

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 04 сен 2011, 15:50
Supden
Жека 2007 писал(а):1 .Для начала поменять фильтра :топливный + воздушный
2 .Замер компрессии
3. Проверка угла впрыска
4. Проверка форсунок на давление и распыл
Фильтр топливный поставили новый, делали завоздушивание на полбака удлинили трубку обратки прочистили (продули) всю топливную систему грязи сильной не было, так слегка. Воздушный заказал с него песок сыпется, попробовал без фильтра проехать результат нулевой нет мощи. Компрессию не должно так размотать за 5 лет думаю. Но померием. Все остальное посмотрим. Но есть большое подозрение на топливный насос какие проблемы могут быть?

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 04 сен 2011, 15:59
Supden
Pter писал(а):жрет не просто много, по моему ты его явно перекармливаешь.
как то так
Сколько должен кушать?

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 04 сен 2011, 16:52
Pteradaktel
у меня 4д56 в городе 11,6-11,8 (замер более чем точный, с бочки заправляю)..
трасса 8,9-10,2, но тут много от скорости зависит...пробовал как то себя мучить, 360 км прошел по трассе на 5 (МКПП) 65 км/час, так расход получился 7,7 л/100.
как то так

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 05 сен 2011, 09:19
Supden
Да точно значит лопает саляру немеренно

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 05 сен 2011, 13:10
Ermakoff
Некоторые и 20 ухитряются расход иметь на исправном автомобиле с 56-м мотором, всё зависит от того ГДЕ ездить и КАК ездить.
А в данном случае нужна диагностика как ЦПГ так и топливной.

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 05 сен 2011, 14:01
Supden
Ну я замерял при езде по городу и в спокойном режиме.

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 06 сен 2011, 21:20
mich@il
Была аналогичная проблемма при покупке МПС 2004 года. До 3000 раскручивался на 4-ой 5-ой, дальше хоть умри... Расход - аналогичен. Померил компрессию - ОК, снял на диагностику насос и форсунки - особых проблем не нашли, поменяли распылители и отрегулировали. Стал снимать турбину и обнаружил трещину снизу возле приёмной... На диагностике проверяли турбину, сказали - ОК, потому на неё и не грешил... Хочешь сделать хорошо, сделай сам! После замены всё стало хорошо!!!

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 08 сен 2011, 02:35
alix1985
было разик с аудиком у меня так на моторе V6 ВЫРЕЗАЛ катализатор и машинка не поехала а по истене полетела- расход снизился с 9 до 6 по трассе а выхлоп на ТО остался в пределах нормы ( в латвии меньше 3)

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 13 сен 2011, 15:30
Supden
Проверка выявила ужасную картину. При смене ГРМ обломился болт крепления шкива к коленвалу. При чем болт видимо срезан давно, на шкиву под шпонку большая выработка. Искать токаря или заказывать новый коленвал? Для начала попробую отвезти в депо токарям. Теперь попутный вопрос поскольку шкив не был закреплен и болтался в разные стороны возможны провалы тяги из-за этой причины. Как я понимаю был разброс по меткам? И в результате сбито зажигание.

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 21 сен 2011, 08:58
Supden
Не помогло :( Не знаю куда уже лезть :(

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 29 сен 2011, 06:42
Supden
Новая проблема отвратительно заводится на горячую.

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 29 сен 2011, 21:40
сергей 74
Скажите а какой вообще у авто пробег?

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 30 сен 2011, 00:30
Georgij
У меня водно-часье как-то случилось такое-же, только расход не поднялся(может не заметил:)), максималка стала 100(110 по GPS).
На насосе есть такая шняга как корректор наддува, она походу накрылась, потекла, стал дымить, трубку с турбины,идущую туда я отключил.
течь перестала, дым пропал, мах 100 осталось, после добавил цикловую подачу, стало резвей разгонятца, текло по задней стенке насоса, есле расход болшой тут либо вытикает или дымит(не сгорает) либо тормоза клинят, накат нормальный?

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 30 сен 2011, 06:45
Supden
сергей 74 писал(а):Скажите а какой вообще у авто пробег?
230 000

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 30 сен 2011, 06:50
Supden
Georgij писал(а):У меня водно-часье как-то случилось такое-же, только расход не поднялся(может не заметил:)), максималка стала 100(110 по GPS).
На насосе есть такая шняга как корректор наддува, она походу накрылась, потекла, стал дымить, трубку с турбины,идущую туда я отключил.
течь перестала, дым пропал, мах 100 осталось, после добавил цикловую подачу, стало резвей разгонятца, текло по задней стенке насоса, есле расход болшой тут либо вытикает или дымит(не сгорает) либо тормоза клинят, накат нормальный?
Тормоза ранее клинили это вылечили, теперь катится не останавливаясь. Саляра не текет. Дыма сильного не наблюдаю, только в нагрузку на подъем на повышенной(5) передаче. Сегодня будем снимать насос и будем посмотреть.

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 30 сен 2011, 21:41
Kentavr
А как у тебя с сцеплением,всё в норме?
Может сцепление пора менять?

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Добавлено: 03 окт 2011, 07:12
Supden
Сцепление в норме. Сдох ТНВД.