Страница 1 из 1
Не заводиться...
Добавлено: 03 сен 2011, 17:41
Cerber40rus
Не заводиться Mitsubishi Pajero II дизель 4D56, коробка автомат, стартер крутит, ошибок нет, а завестись не может... Сломался вовремя поездки, на кочке тряхануло и паджерик умер

, пришлось тащить до гаража, подскажите как его оживить???

Re: Не заводиться...
Добавлено: 03 сен 2011, 20:01
Череп63
Cerber40rus писал(а):Не заводиться Mitsubishi Pajero II дизель 4D56, коробка автомат, стартер крутит, ошибок нет, а завестись не может... Сломался вовремя поездки, на кочке тряхануло и паджерик умер

, пришлось тащить до гаража, подскажите как его оживить???

Для начало посмотри электро клапан на насосе....которым глушим мотор...
Re: Не заводиться...
Добавлено: 03 сен 2011, 21:03
Cerber40rus
У меня недавно эта машина, можно поподробнее что за электро клапан?
Re: Не заводиться...
Добавлено: 03 сен 2011, 21:06
Ermakoff
Матчасть надо учить сразу после покупки (а лучше ДО).
Клапан отсечки называется. Инфы просто куча на форуме, если не помогает- то только в сервис, иначе себе дороже выйдет.
Не факт что именно он отвалился.
Re: Не заводиться...
Добавлено: 03 сен 2011, 21:33
MIL
Cerber40rus писал(а):Не заводиться Mitsubishi Pajero II дизель 4D56, коробка автомат, стартер крутит, ошибок нет, а завестись не может... Сломался вовремя поездки, на кочке тряхануло и паджерик умер

, пришлось тащить до гаража, подскажите как его оживить???

Искра, топливо присутствует? Преды целые? Ну начните с элементарной проверки.
Re: Не заводиться...
Добавлено: 03 сен 2011, 22:07
homa70
MIL писал(а):
Искра, топливо присутствует?
На 4D56 на каком цилиндре, а главное КАК ее проверить?
А если серьезно, то первым делом предохранители и реле проверять. А может и ремешок!
Re: Не заводиться...
Добавлено: 03 сен 2011, 22:10
Ermakoff
Точно, искра в землю ушла, надо искать, правда для этого придётся совершить 2 подвига Геракла- открыть капот и открыть мануал

Re: Не заводиться...
Добавлено: 04 сен 2011, 00:02
Pteradaktel

, ну-ну, вы ему еще пасаветуйте проверить не капает ли инжектор на коленвал...
а если серьезно, то на тнвд приходят два провода: один - эт тахометр, там и разьем сразу на корпусе, а второй - один проводок - это и есть клапан.
для начала ктонить из помошников зажигание вкл., а ты щупай слушай...если не щелкает..то напряжение проверь,
второе, что может быть - это реле накала свечей...тут проверка: зажигание вкл, и тестером между массой и шинкой напряжение меряешь..взависимости оттипа или 12, или 11 или 6 В.
как то так
Re: Не заводиться...
Добавлено: 04 сен 2011, 10:18
Ermakoff
В первом сообщении присутствует фраза "ошибок нет", что может говорить об электронноуправляемом насосе, там всё гораздо серьёзнее.
Pter, а ты ТНВД вообще в глаза-то видел?

Уж никак там не 2 проводка

Re: Не заводиться...
Добавлено: 04 сен 2011, 16:33
Череп63
Он же написал...тряхнуло и умер...знать резко...скорей всё же клапан.....когда ремешок перескакивает то другой диагноз....ремонт голова....
Re: Не заводиться...
Добавлено: 04 сен 2011, 16:46
Pteradaktel
Ermakoff писал(а):В первом сообщении присутствует фраза "ошибок нет", что может говорить об электронноуправляемом насосе, там всё гораздо серьёзнее.
Pter, а ты ТНВД вообще в глаза-то видел?

Уж никак там не 2 проводка

Эт кому как повезет, может ты его весь проводками опутал...для крысаты..у меня - два разьема: клапан и тахометр..
а про "ошибок нет"...так и у меня (ТнВД мех) разьем для подключения тестера есть...
как то так
Re: Не заводиться...
Добавлено: 04 сен 2011, 20:46
Ermakoff
Разъёма два, только проводов там не два, ну окромя конечно случаев колхоз-тунинха.
Для какого тестера? Там ни одного датчика нет

Re: Не заводиться...
Добавлено: 04 сен 2011, 20:51
homa70
ТНВД механика, а разъем для диагностики ABS. SRS. АКПП - смотря что из этого присутствует!
Re: Не заводиться...
Добавлено: 04 сен 2011, 22:39
Андрей 013---
От наотвечали человеку ......
1. Тему бы в дизельную ветку.
2. Сначала всё-таки проверить клапан. На насосе над трубками, со стороны кабины. Как найти и проверить уже написали. Если не щёлкает при включении зажигания, кинуть проводок напрямую от плюса и послушать, щёлкает или нет. Не щёлкает - помер, щёлкает -проводка.
3. Выкрутить свечи (4 штуки, соеденены между собой шиной, длиная головка на 12). Покрутить стартером и посмотреть подачу солярки в цилиндры ( должен быть приличный солярочный столбик из свечных отверстий ) Нету ? Опять или клапан или уж насос не продавливает наверное.
4. Ну и проверить метки. Снят пластиковую верхнюю крышку ремня ГРМ, клапанную крышку. Метка на шкиву коленвала - прорезь, совмещается с меткой на пластиковой нижней крышке. Метка на шестеренке распредвала - точка, с отливом на головке (сбоку справа, как 3 часа на часах). Метка на ТНВД выпил на шестеренке ТНВД совмещается с отливом на блоке. Всё на месте ? И клапан работает и солярка подается ? Должна заводиться. Ну а если не на месте и стартер крутит, то наверное снимать голову.
Блок накала свечей при такой температуре роли играть не должен вроде.
Re: Не заводиться...
Добавлено: 05 сен 2011, 19:02
Cerber40rus
Спасибо за советы, особенно Андрей 013---, за подробное описание действий:-), завтра постараюсь попасть в гараж, поковырять пыжика)