Страница 1 из 1
Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 04 сен 2011, 18:26
Vovka
Всем, Доброго времени суток!
Машина - МПС, 4D56, механика, part time.
Супруга была за рулем! Причины по которой было включено 4H я не знаю. Возможно дети. Сын любитель подергать рычаги. В таком режиме машина проехала около 10км.
Утром, обнаружив сигнализацию в виде зеленой пиктограммы на панели, что включен 4H. Переключил на 2Н и поехал. Проехал порядка 70км. Позже, после обеда попробовал включить 4H. На что....на панели даже не заморгала сигнализация 4H. В то время, как при переключении на 4L сигнализация была. Пиктограмма моргала при переключении и постоянно горела после начала движения. Далее было движение на 2H около 30км. А потом к вечеру все функции моргания и включения 4H восстановились.
Чего теперь ждать!? Слышал от УАЗоводов, что движение на полном приводе без подключенных хабов строго запрещено.
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 04 сен 2011, 21:13
Kuznec
Если сами размыкаемые хабы не ставили, то их у Вас там и нету. У Вас размыкаемая полуось в переднем мосту. Не буду пугать, но такая езда, особенно по асфальту, грозит триндецом шлицевым соединениям в передке. Я себе так переднюю полуось ухандокал. Причем после перехода в нормальный режим проехал еще километров 150 и только потом закушенные шлицы срезало. В общем поаккуратнее.
Sorry. Тока щас увидел подпись про машину. Хабы автомат?
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 04 сен 2011, 21:33
demon120
запас прочности большой, если проблем не было до этого, то и сейчас не возникнет
30 км это не критично

Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 04 сен 2011, 21:52
Гаваец
Еще вопрос:
Впервые решил опробоввать полный привод.Даже при покупке не проверял. Включаю на 4н -передняя ось не загорается.Проезжаю вперед-назад -все равно не загорается.Это значит привод не включился. Двигаю рычаг дальше на пониженную и блокировку межосевого.- передний мост начинает моргать,+моргает желтый индикатор блокировки видимо. Катаюсь туда сюда передний мост загорается на постоянку-по ходу все же привод включился. Может быть включен передний мост,а лампы индикации не горят или когда моргают? Почему пока я не провел рычаг до конца на пониженные и блокировку индикация включения 4Н не горела?
После дерганий рычагом упрвления приводом во все положения ,судя по индикациии . система вроде заработала. Можно ли пользоваться системами полного привода когда рычаг акп в положении 2 или L?
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 04 сен 2011, 22:02
Kuznec
Гаваец писал(а):Еще вопрос:
.................................
Можно ли пользоваться системами полного привода когда рычаг акп в положении 2 или L?
Нужно. особенно в говнищах.
И тут все досконально разжевано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
Единственно, что если у Вас SuperSelect, то в раздатке присутствует дополнительный режим, в отличие от Pajero Sport.
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 05 сен 2011, 12:14
Vovka
Kuznec писал(а):Если сами размыкаемые хабы не ставили, то их у Вас там и нету. У Вас размыкаемая полуось в переднем мосту. Не буду пугать, но такая езда, особенно по асфальту, грозит триндецом шлицевым соединениям в передке. Я себе так переднюю полуось ухандокал. Причем после перехода в нормальный режим проехал еще километров 150 и только потом закушенные шлицы срезало. В общем поаккуратнее.
Sorry. Тока щас увидел подпись про машину. Хабы автомат?
В том-то и дело, что хабы механические. Ставил сам, без учета «синдрома блондинки» у супруги! Как такового насилия над авто не было за исключением описываемого инцидента. Да, и раньше ни каких проблем не наблюдалось. Раз-два за лето авто эксплуатируется по зыбкому песку. Но посадок на пузо по самые помидоры не было.
Пока, однократное отсутствие сигнализации на панели связываю с этим -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132 , тут описана беда с коннекторами и блоком управления. Как раз в тот день была высокая влажность, аж авто все было мокрое утром, а к вечеру все прошло потому, что днем было +30. Но все же нужно в пески сгонять попробовать. Лучше пускай сейчас себя проявит, чем потом по холоду и гололеду пешком ходить.
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 05 сен 2011, 14:45
forest-alex
Vovka, если ничего не путаю, то хабы - это муфты свободного хода, т.е. полный привод на УАЗе с выключенными хабами просто невозможен. В Паджеро Спорте хабов нет вообще - размыкается раздатка и передняя полуось. Поэтому возможно всего два варианта - если хабы работают, то полный привод не включался, либо наоборот - хабы н на что не влияют и машин катался на полном прводе, что чревато износом раздатки...
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 05 сен 2011, 15:11
Fakir
Не парься, ни чего не будет. Просто передний кардан и полуоси крутились в холостую, без нагрузки. Отсутствие сигнализации с этим не связано.
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 09 сен 2011, 22:14
Sedoy
forest-alex
В Паджеро Спорте хабов нет вообще
Хм..и как же, оси приварены к ступицам?
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 09 сен 2011, 22:20
drcham
Fakir писал(а):Не парься, ни чего не будет. Просто передний кардан и полуоси крутились в холостую, без нагрузки. Отсутствие сигнализации с этим не связано.
+100. даже если бы жена с включенными хабами 10км проехала ничего, кроме дискомфорта в поворотах не почуствовала.
В оригинале там вместо хаба просто стоит приводная муфта.
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 09 сен 2011, 22:42
Sedoy
Хаб (англ. ступица колеса) это механизм, соединяющий ступицу и полуось моста. Так что имхо хаб, муфта свободного хода, и приводная муфта это одно и то же.
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 09 сен 2011, 22:49
drcham
Sedoy писал(а):Хаб (англ. ступица колеса) это механизм, соединяющий ступицу и полуось моста. Так что имхо хаб, муфта свободного хода, и приводная муфта это одно и то же.
Наверно так и есть.
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 10 сен 2011, 09:06
Sedoy
Имхо на спорте хаб было бы нельзя назвать хабом, если бы он был несъемный и представлял со ступицей одно целое. А так это отдельная деталь
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Добавлено: 10 сен 2011, 13:23
Дедон69
Я и на рестайл свой сразу хабы механические поставил,зачем вхолостую по 500км в день на сухом асфальте шрусы и пол редуктора крутить.А если хабы не влючены ну покрутился передок впустую всего и делов,тем более какихто 10 км.А мигание лампочек и фактическое включение моста очень часто между собой не связано,может не так выразился но если пневмо привод ОТКЛЮЧЕНИЯ моста сломать то пер мост будет просто влючаться выключаться рычагом раздатки и все.На предыдущем П-2 еще до меня все было сломано стояли хабы мех и единственное неудобство это надо вылезать из машины чтобы хабы включить.Но если зима или просто лень ну влючи(ХАБЫ) и не выключай делов то.Тем более зимой всегда полный привод У КОГО СУПЕР СЕЛЕКТ,на Спортах и П-1 все время даже зимой на полном приводе не поездишь.