Нужны советы по Паджеро 3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Topol M
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 17:16
Откуда: Moscow

Нужны советы по Паджеро 3

Сообщение Topol M »

Уважаемые обладатели и разбирающиеся и т.д. т.п....
Приобрел PIII 3.2 DI-D AT 2006, 0 км....вопросы:
1. Сколько катать? (не менее 1000км мнение дилера)
2. Замена масла, фильтров 15000км...а не слишком редко может на 7500?(интенсивность нажатия на акселератор "по необходимости", стиль вождения спокойный)
3. Пользоваться или нет гелем(присадками) летом....и какими пользоваться зимой?
4. Дожидаться или нет скопления воды и воздуха по индикатору или лучше периодически "качать"?
5. Что ставить на зиму (желательно с прогревом магиистрали и бака)?
6. Оригинальный (для суровых условий) предпусковой прогрев спасает от поломок насоса на 4М41(слабо верится)?
7. Почему так сильно ощущается компенсация(повышение оборотов)при включении компрессора кондиционера (иногда, если педаль тормоза не сильно прижата(притормаживание) машину неконтролируемо подергивает)...может это особенность дизеля, до этого была Мазда6, бензин?
Спасибо заранее,
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: Нужны советы по Паджеро 3

Сообщение dms »

1. я обкатывал 1000 км
2. диллер очень будет рад ежели чаще будете заглядывать :D я проехал 60 т.км в таком режиме(ТО через 15тык), к мотору претензий небыло.
3. только зимой каким не помню, помню что антигель, на BP подскажут.
4. никогда туда не смотрел, проверяют при ТО, но я ездил много.
5. ничего не ставил, теплый гараж. У знакомого в сильный мороз сломался насос, у меня только дергалась и ехать не хотела, на мой взгляд актуально вдали от города и при открытой стоянке.
6. самому было интересно - руки не дошли разобратся (хотел сразу после покупки поставить Вебаста, знакомые отговорили, а я потом пожалел)
7. есть такое дело, но помоему это касается всех моторов ММС, вернее алгоритма включения компрессора, тоже сразу обратил внимание когда пересел с Ниссана, очень в глаза бросилось, потом привык, но немного раздрожало особенно в городе при торможении на светофорах.

Удачи
P4 3.2
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Превед!
1. Режим обкатки? Первый раз слышу.
2. Меняю масло, масленный и воздушный фильтр каждые 7500 км.
3. Летом не чем не пользуюсь, зимой антигель Hi-Gear.
4. За год и 4 месяца ни разу ничего не сливал.
5. Ничего не ставил. В -37 заводиться без проблем.
6. Пока ничего не сломалось:).
7. Сложно, долго , но привык.

С января 2005 года проехал 75000 км. Кроме ступичных подшипников ничего не ломалось.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

1. Читайте мануал, там это есть... Но для машины с АКПП совет только один - вговны не лезть.
2. ... на грузовиках с синтетикой смена через 80-100 тыс., думайте :lol:
Но меня пытался развести РОЛЬФ на замену через 7,5. Когда покупал продавец сказала, что надо ТО делать через 7,5, тогда как когда я занимался выбором пепелаца мне говорили, что через 15. Пришлось поставить сервис на уши, чтобы мне точно сказали, через сколько приезжать. Такое ощущение, что они продали первый дизельный П-3 (Диамант, привет!)
5. сигналку с автозапуском. В 30 град. морозы правда салон был не теплый, но можно было сразу ехать...
7. У меня кондей вобще никак не влияет на работу двигателя... правда и жары в Москве еще не было
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Topol M
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 17:16
Откуда: Moscow

Сообщение Topol M »

Спасибо мужики! Перестал заходить.....думал фсе х...й положили на меня...давило сильно.
Теперь все понятно более менее, понял что фобий у меня многовато...
По поводу замены масла слышал что если даже вполсилы давить масло на дизеле быстро жрется и теряет свойства, поентому и забоялся..
To bakulin's:
А Вы на чем до Паджеро катались, если не секрет?
Вот эта тема таки волнует, по пункту 7...... А вдруг с коробкой что случится или это и есть коробка, иногда подергивается прилично...в Рольфе му...чье не вникая говорят типа все нормально у вас гарантия если что.....Хотя вон у ребят такие же ощущения..
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Если с коробкой что случится - меняй по гарантии. Лучше "закосить" на замену после пробега 60-70 тысяч, начать, например жаловаться на то да се, но разом за третьим поменять, желательно до окончания гарантии. Тогда еще поездишь, может и больше.
Ну а есди АКПП прикажет долго жить после гарантии "стучись в личку".
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»