Лопнувший чулок. Болезнь или "везение"?
Добавлено: 06 сен 2011, 02:52
Всем привет.
В общем такая делемма. Купил коротыша 94 года. Был лопнувший чулок по шву слева от редуктора. Купил контрактный мост в сборе, перебрал его от и до, поставил. Через неделю заглядываю под машину... еееепттии... на том же месте трещина еще большая чем на старом чулке... масло течет очень активно... когда ставил ни намека даже на потение в этом месте небыло... Что же делать? попробывать варить на месте? выкатывать мост снова капец как не охота... Покупать еще один контрактный чулок? где гарантия что он так же через неделю не лопнет...? мост с редуктором 9,5", крышка на чулок 12 болтами крепится... кто сталкивался, поделитесь опытом...
В общем такая делемма. Купил коротыша 94 года. Был лопнувший чулок по шву слева от редуктора. Купил контрактный мост в сборе, перебрал его от и до, поставил. Через неделю заглядываю под машину... еееепттии... на том же месте трещина еще большая чем на старом чулке... масло течет очень активно... когда ставил ни намека даже на потение в этом месте небыло... Что же делать? попробывать варить на месте? выкатывать мост снова капец как не охота... Покупать еще один контрактный чулок? где гарантия что он так же через неделю не лопнет...? мост с редуктором 9,5", крышка на чулок 12 болтами крепится... кто сталкивался, поделитесь опытом...