При просмотре видео слышно, что, что-то скрипит в задней части двигателя и как-то громко работают клапана справа, гидрики стоят новые. Можно ли поставить по дпнному видео диагноз, а то он стал у меня жрать как слон?
http://www.youtube.com/watch?v=cxMpQWKnwKU
<iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/cxMpQWK
Дайте совет 6G72 12кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Дайте совет 6G72 12кл.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Дайте совет 6G72 12кл.
у меня такой же звук был, но после кап.ремонта (одна шатунная шейка была причиной) вроде стало нормально. вот только примерно на месяц. потом всё стало как прежде. после кап.ремонта залил масло eneos, потом сменил его на кастрол магнатек и вроде стало лучше. вот только ч-з 2 недели всё вернулось обратно. сейчас на этом масле есть всякие звуки первые минут 15, потом всё проходит. Я думаю, что всё дело в масляном насосе. надо его менять и заодно ещё раз вал протачивать. так-то по хорошему и головки в сборе надо ставить нормальные, т.к. масло течет туда, где толще (зазор) вот и получается голодание в других местах и, как следствие износ и т.д. так-то руки бы в жопу засунуть таким мастерам, но ведь не докажешь им ничего.
сейчас на 4-х паджериках движки вообще одноразовые идут. я уже на два двигателя з/ч привозил, так вот там куча вариантов вкладышей и все они стандартные (а ремонтных нет. у стандартных размеров 8 штук и отличаются на какие-то микроминимилиметры). и заказать их можно только после того, как увидешь новый к/вал и старый блок, сопоставив все метки. короче это был гемор у клиентов длиною в месяц и 150т.р. а мы хотим что-то от "одинаковых" неоригинальных вкладышей и расточки к/вала в "гараже".
короче, здесь самый простой выход - это масло погуще.
сейчас на 4-х паджериках движки вообще одноразовые идут. я уже на два двигателя з/ч привозил, так вот там куча вариантов вкладышей и все они стандартные (а ремонтных нет. у стандартных размеров 8 штук и отличаются на какие-то микроминимилиметры). и заказать их можно только после того, как увидешь новый к/вал и старый блок, сопоставив все метки. короче это был гемор у клиентов длиною в месяц и 150т.р. а мы хотим что-то от "одинаковых" неоригинальных вкладышей и расточки к/вала в "гараже".
короче, здесь самый простой выход - это масло погуще.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic