Pedal-booster или лохотрон по русски.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение marcel »

За день до установки...

"Как мне нравится моя тачка, уже почти все с ней сделал что хотел. Эврика, а как же этот дикий провал при старте, который иногда раздражает до опупения" -и задался Володя мыслью сделать из своего автомобиля чуть более резкий аппарат.

Сразу скажу, что стоит R-BOX и он эту тормозную особенность не убрал ни капли, но у него другие функции, которые он исправно выполняет. Нашел контору, где продается замечательная по описанию вещь - PEDAL BOOSTER!!!! Вот оно:

http://www.pedalbooster.ru/features - устанавливал я не здесь. Контору писать не буду, дабы не травмировать их психику, может в остальном они хорошие ребята.

Набрал и объяснил всю ситуацию и сказал, что не нужна мне эта штуковина, если не уберет этот провал. НО. Товарищ на другом конце провода уверенно сказал - "Братан, это как раз твой случай!" и коронная фраза "Он повышает чувствительность педали и убирает ее задержку". Как я мог купиться, баран, на такие слова...

В день установки и теста...

Подъехал, поставили в течении 15 минут. За все взяли 8500 рублей. Пока меня напрягало только то, что на ней было написано PAJERO 4. И чтобы не тянуть длинными разговорами итог...


Провалы остались, единственное что изменилось - у машины пропала педаль газа и появилась более примитивная вещь - КНОПКА ГАЗА. При нажатии на миллиметр педали машина взревев уносится вдаль, даже если владелец этого не очень то и хотел. В общем мне эта ГАЗ-Бустер не понравилась и я вернул свои 7700 рэ. За установку деньги не вернули.

Зато в подарок от фирмы - дырка в панели! ::-D:

Данное мнение лично мое и может не совпадать с мнением изобретателей и продавцов данного оборудования.

Вывод: выкинутые 800 руб за эксперимент и дырка в панели. И огромный привет продавцу- мастеру черного пояса по навешиванию лапши.

С уважением, Владимир. :*DRINK*:
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение feigelman »

Странно...вроде народ доволен был этой штукой.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение G.A.P »

Так вроде все FGC-Box ставят ;) Да и писали где то про эти бустеры...
Я вот понять не могу, чего вы хотите от дизельного рамного монстра весом в две тонны? Что бы он со светофоров взлетал вертикально, дымя всеми колёсами? :) Зачем такие ускорения в реальной жизни? Выигрывает светофорные гонки тот кто умеет застать крутые тачки врасплох и проглумиться над ними ::-D:
P.S. А "кнопка газа" это 5+ ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение marcel »

В реальности мне нужно ускорение 80 - 120. По поводу назначения машины иллюзий не питаю, понимая, что пингвин в ласточку не превратится. ::-D:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение Боец »

Коробочки эти никак не вмешиваются в алгоритмы работы систем,максимум что они могут это поменять смену режимов в зависимости от скорости нажатия и длины хода педали газа.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Так вроде все FGC-Box ставят ;) Да и писали где то про эти бустеры...
Я вот понять не могу, чего вы хотите от дизельного рамного монстра весом в две тонны? Что бы он со светофоров взлетал вертикально, дымя всеми колёсами? :) Зачем такие ускорения в реальной жизни? Выигрывает светофорные гонки тот кто умеет застать крутые тачки врасплох и проглумиться над ними ::-D:
P.S. А "кнопка газа" это 5+ ::-D:
У тебя ручка и Евро-3, а у меня автомат и Евро-4. Разница ОЧЕНЬ чувствуется. Мне, например, FGC-Box не гоняться, а добавить эластичности и убрать задумчивости.

ЗЫ Ну, и по разгону минус 2.5 секунды - тоже неплохо, кстати ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение artur9 »

У меня вторая машина(или первая) hyundai veracruz,так вот там sprint booster убрал необходимость в постоянном кикдауне
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Иван Уфа
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение Иван Уфа »

marcel писал(а):скажу, что стоит R-BOX и он эту тормозную особенность не убрал ни капли, но у него другие функции, которые он исправно выполняет:
Расскажите пожалуйста про R-BOX, хочу на П4 новый воткнуть. Чо нить изменилось в поведении машины?
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение ColdRain »

G.A.P писал(а): Зачем такие ускорения в реальной жизни?
Зря говоришь, я теперь потихоньку жму на педаль, быстрее ездить не стал
но вот пожалуй безопасней да и разгон с 80 по 130 просто песня.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Pedal-booster или лохотрон по русски.

Сообщение G.A.P »

А быстрее ездить тебе тормоза не дадут ;)
В остальном, я сравниваю разные машины - АКПП и МКПП, отсюда и несогласие :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»