Страница 1 из 2
					
				6G72 - service engine soon
				Добавлено: 20 апр 2006, 09:53
				 SKP
				Вот в чем проблемма, где-то зимой периодически, причем только на холодную, стал глохнуть двигатель (оч. редко). Происходить это могло и при начале движения, и просто когда машина грелась. После того, как заглохла, я ее нормально заводил и ездил без проблемм. В течении дня это уже не повторялось. 
    Последнее время начала так вести себя почти каждое утро. А вот сегодня заглохла и завел я ее с больши трудом, более того загорелась и не погасла Serviсe Engine Soon. Двигатель работает как часы, больше не глохнет, тянет отлично, но лампа продолжает гореть... Что может быть, что проверять в первую очередь?...
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 апр 2006, 16:39
				 SKP
				Облегчаю задачу... Съездил на диагностику, поставили единственный диагноз - кончается датчик положения колневала. Могут ли данные симптомы быть от такого анамнеза?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2006, 13:12
				 &
				Мляха,тока прочитал твое сообщение,сел в машину,и тож загорелся.На сервис записался на следующей неделе.А у тебя перед загоранием не было ощущения,шо машинка тупить стала?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2006, 17:17
				 SKP
				В том-то и дело, что по поведению машины вроде все как обычно... Может еще конечно и от бензина плохого...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2006, 23:07
				 SNOOPER
				Номер ошибки 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2006, 09:49
				 Suh
				А где прочесть номер ошибки... у меня тоже иногда горит(недолго), но в основном нет... старый хозяин сказал что эта ошибка какая-то в мозгах иногда выскакиевает... лечится снятием клемы с аккумулятора
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2006, 09:53
				 SKP
				Вот я лично номер своей ошибки не знаю, диагностику делали на сервисе, однако точно заявили, что показания датчика положения коленвала выдаются с ошибками. Лампочка, кстати, с тех пор больше не загоралась, однако машина (на холодную) несколько раз глохнула... Сегодня собираюсь менять датчик, как что измениться - сообщу!
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2006, 13:29
				 &
				Ага,записался в сервис на 28 число,а вчера ЧЕК погас.И чего он хотел?Мож машина эволюционирует,и сама себя лечит,антивирус подхватила...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2006, 18:31
				 Инженер
				Видимо, весна, обострение!
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апр 2006, 00:43
				 SNOOPER
				Suh писал(а):А где прочесть номер ошибки... у меня тоже иногда горит(недолго), но в основном нет... старый хозяин сказал что эта ошибка какая-то в мозгах иногда выскакиевает... лечится снятием клемы с аккумулятора
Сканером на сервисе. 

  Зная номера ошибок можно давать конкретные советы 8) А если на сервисе говорят что лампа горела ХЗ почему от туда надо бежать 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апр 2006, 08:38
				 SKP
				Поменял датчик положения коленвала.  

 Вроде бы проблемма ушла, по крайней мере с утра ни разу не заглох, что последнее время случалось частенько. Более того, поведение у машины чуть-чуть изменилось... 
   Раньше, особенно если сбросить скорость, а затем плавненько начать ускоряться был небольшой рывок - я думал или нюансы коробки или совсем ездить разучился на автомате  

 Такой же рывок наблюдался если резко отпустить педаль акселератора. Так вот сейчас все эти рывки ушли, машинка и разгоняется и сбрасывает скорость просто превосходно! (тьфу-тьфу). Всем рекомендую - даешь замену датчиков!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апр 2006, 09:05
				 Suh
				SKP писал(а):Поменял датчик положения коленвала.  

 Вроде бы проблемма ушла, по крайней мере с утра ни разу не заглох, что последнее время случалось частенько. Более того, поведение у машины чуть-чуть изменилось... 
   Раньше, особенно если сбросить скорость, а затем плавненько начать ускоряться был небольшой рывок - я думал или нюансы коробки или совсем ездить разучился на автомате  

 Такой же рывок наблюдался если резко отпустить педаль акселератора. Так вот сейчас все эти рывки ушли, машинка и разгоняется и сбрасывает скорость просто превосходно! (тьфу-тьфу). Всем рекомендую - даешь замену датчиков!  

 
а вот здесь поподробней пожалуйста, у меня тоже небольшой рыков при переключении автомата с 1-й на 2-ю скорость  
 
Где делал сколько стоило???  

 Мож и вибрация пройдёт!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апр 2006, 09:15
				 SKP
				Да наверное рывок при переключении передач это нормальное дело для этой коробки... Имею в виду сам рывок автомата, а вот при ускорении и замедлении был еще провальчик тяги, который ощущался как рывок... Я-то думал, что это тоже от автомата, а оказалось нет... 
Другими словами, едешь спокойно, сбрасываешь газ, коробка пока не переключается на другую передачу, а машина как бы клюет слегка... Тоже самое при ускорении (не кик дауне, а более менее плавном) - коробка еще не переключилась, а машинку дергает...
Делал на электродной в мицубиси клубе, обошлось около 5 т.р., по-времени 4 часа. Однако прежде всего советую сделать компьютерную диагностику, если все-таки есть какие-то симптомы...
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апр 2006, 12:49
				 Suh
				SKP писал(а):Да наверное рывок при переключении передач это нормальное дело для этой коробки... Имею в виду сам рывок автомата, а вот при ускорении и замедлении был еще провальчик тяги, который ощущался как рывок... Я-то думал, что это тоже от автомата, а оказалось нет... 
нет симптомы вобщем-то ни-такие... я просто ещё новичок незнаю.. где лучше ремантироваться и обслуживаться... чтоб ыразводок не было... подскажите ПЛЫЗЗЗ  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2006, 13:32
				 &
				По чеку.Номер ошибки не сказали,мицубисты греб.Типа мы вам тока расшифровку дадим.Необходимо смотреть третий цилиндр,типа были пропуски и поэтому чек загорался.Ну,и ,свечки надо посмотреть,хотя платиновые вродь км на 50 должны быть расчитаны,машинка на стоящих сейчас проехала около 40 км.А шоб поменять,пол движки разбирать надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 апр 2006, 23:11
				 SNOOPER
				&
Если у тебя монтеро а не паджеро, так должон стоять Иридиум а не Платина. Пропуски могут дыть не только из за свечей. 
Засранная форсунка, подсос воздуха в данный цилиндр, неисправны клапана или кольца. 8)  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 ноя 2006, 10:58
				 Андрбек
				Отключить лампочку можно вообще? 
Долгий процесс? Самому никак?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 ноя 2006, 12:50
				 Андрбек
				SKP писал(а):А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
 блин, почитаешь - чудеса люди рассказывают! у меня бы так, то горит, то не горит...
отчего такие откл/вкл компа?
у меня сразу после замены лямбды лампочка загорелась, и после второй замены горит - комп показывает что не работает эта самая лямбда, кроме лямбды ошибок нет.
вот отсюда вопросы: 
1) когда заправляешь плохой бензин ЧТО ОТВЕЧАЕТ за загорание лампы? походу только оксиген (один из 4х) - правильно? или нет?
возможно что при заправке другим чудо бензином и у меня потухнет SES...
2) некоторые говорят что то типа: разгони машину до 160 км/ч - сама погаснет - как на счёт этого?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 ноя 2006, 07:51
				 Андрбек
				Продублирую сообщение в это теме, потому как проблема насущная.
Расскажу вкратце о моём случае и решении проблемы.
Вообщем как я и думал, как чувствовал - "ларчик открывался просто"! 
проблема была в электронике, точнее в контактной части, просто провода по цветам не подходили, поэтому небыло подогрева оксигена (хотя странно, вроде оригинальная запчасть и код совпадает, а может и нет, я по первости не сравнивал честно говоря). 
Действия: 
1. проверяешь цвета проводов в сборе 
2. снимаешь оксиген, прозваниваешь, ещё раз проверяешь цвета на защёлке (на машине) и на оксигене, меняешь положение проводов в замке оксигена как нужно, собираешь, щёлк. 
3. дополнительная проверка ошибок - все 4 оксигена работают нормально, других ошибок нет! Это гуд!!! 
Service Engine Soon не горит 
Второй день - полёт нормальный. 
Вывод: 
Проверяй всё сам, если делаешь на СТО - дай дельный совет мастеру, пусть лишний раз перепроверит. А если будет косо смотреть или выЁ.ываться, мочи монтировкой (шутка) 
И ещё момент, надо искать оригинал. Кстати сказать, оказывается, фронтальные датчики отличаются от задних (мля, не помню как правильно зовутся), хотя и называются в мануале оксигенами все четыре. Нельзя ставить задние вместо фронтальных, ну вовсяком случае эсперементировать не советуют - себе дороже! 
PS: после первой проверки надо было менять два задних датчика, и после замены, один отказывался работать. Как решить эту проблему смотри выше  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 дек 2006, 11:17
				 SKP
				Еще 2 раза проводил эксперимент с бипишным бензином ultimate. Сделал вывод, что при более-менее интенсивном движении после заливки 95-го Ultimate загорается лампа Service Engine Soon и горит постоянно. Стоит отъездить бак и заправиться обычным 92-м и поездить денек - на следующий день лампа гаснет... 
