Страница 1 из 2

Люфт в рулевом механизме.

Добавлено: 20 апр 2006, 11:17
Дачник
Уважаемые, подскажите, кто знает. Люфт в рулевом механизме в Спорте лечится? Рольф говорит-только замена механизма, а это 5т. у.е. Визуально вижу регулировочный винт на верхней крышке рулевого механизма, но стоит ли его трогать самостоятельно?

Добавлено: 20 апр 2006, 21:51
Umka
У меня был после 10-15 тысяч. В рамнах гарантийных обязательств вылечили, пока топливный бак чистили (чистили из-за некачественного бензина в период "топливного кризиса в Украине" :( ).

Добавлено: 20 апр 2006, 22:58
Инженер
У меня регулировочный винт завернут до упора. Люфт в редукторе все равно присутствует. Зимой на стандартной резине автомобиль управляется нормально, а летом на широкой, болтает. В "Гидромастере" (занимаются ремонтом рулевых редукторов) посоветовали купить б\у редуктор и собрать из двух один. Редуктор б\у, в хорошем состоянии, стоит порядка 10 000 руб. Пока не нашел времени этим заняться.

Добавлено: 21 апр 2006, 11:56
senator177
:shock: Приведствую ВАС,клуб ММС Р4*4. 8) Я зашёл с аналогичной проблемой.Паджеро спорт 2002 170000км.Купил на весенней распродаже.Поставил R18 на литье ,теперь во всех колейках ловлю машину с пол ряда.Я думаю поставить демфер.Родной не предусмотрен,может кто ставил,какой и где, :?: ???спасибо!

Добавлено: 21 апр 2006, 14:46
Shket
Винт регулеровки затянул до упора, люфт всеравно есть и такое впечетление, что ещё хуже стало. В колее не поймаеш.

Добавлено: 21 апр 2006, 15:19
Дачник
Shket писал(а):Винт регулеровки затянул до упора, люфт всеравно есть и такое впечетление, что ещё хуже стало. В колее не поймаеш.
Мне на всех сервисах говорят, что если делать по-хорошему выход один-менять рулевой механизм (редуктор). Но отдавать 5тыс.у.е. меня жаба душит. А машину я тоже устал ловить на дороге. Уважаемые это что за качество у Митсубиси, если на 160 000 км. замена рулевого редуктора, стоимость которого сопоставима со стоимостью Жигулей?

Добавлено: 21 апр 2006, 20:22
senator177
Дачник писал(а):
Shket писал(а):Винт регулеровки затянул до упора, люфт всеравно есть и такое впечетление, что ещё хуже стало. В колее не поймаеш.
Мне на всех сервисах говорят, что если делать по-хорошему выход один-менять рулевой механизм (редуктор). Но отдавать 5тыс.у.е. меня жаба душит. А машину я тоже устал ловить на дороге. Уважаемые это что за качество у Митсубиси, если на 160 000 км. замена рулевого редуктора, стоимость которого сопоставима со стоимостью Жигулей?
Вот такое у ММС качество. :twisted:

Добавлено: 21 апр 2006, 20:33
Сергей185
Тоже имеется люфт пробег 125000, но на сервисе сказали, что на подходе все рулевые опоры, маятник и что после замены все будет нормально, но что то я сомневаюсь. А по колейности: зимой ездил 245х70х16 колбасило из стороны в сторону, переобулся в Danlop 265х70х16 идет как вкопаная даже не поведет.

Добавлено: 21 апр 2006, 20:41
senator177
Зависит от выноса дисков.Если на одни и тежи диски обувал,тогда странно. :roll:

Добавлено: 21 апр 2006, 22:32
Сергей185
Диски теже, родные.

Добавлено: 22 апр 2006, 08:34
senator177
колёса шире!!! :P Я сразу то и непосмотрел на размер. :)

Добавлено: 22 апр 2006, 17:23
DUKE
Дачник привет!

Я с замиранием надеюсь что ты или описался или по случаю не так понял работника СТО.
5т.У.Е. за рулевой механизм это конечно впечатляет.
Инженер писал что Б/У предлогают по 340 у.е.
Пусть эта цена занижена (из за старости) ну в три раза,ну в четыре
и то грубо 1300 у.е.
Новые Паджеро Спорт 2006г.стоят 35000$ а дизельные 30500$.
Я не думаю что из за движка рулевое у них отличается друг от друга.
Итак,5000$ за рулевой мех.тогда сам движок должен стоить
около 18000-20000$ а коробка,раздатка ,мосты,кузовщина в конце
концов,плюс все навороты от круиза и т.д.
Короче машинка должна тянуть на 60-65т.У.Е.

Добавлено: 23 апр 2006, 19:50
Инженер
Вся эта хрень в сборе:http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35

Добавлено: 24 апр 2006, 06:02
DUKE
Да,,,,посмотрел.
РАЗОЧАРОВАЛСЯ.
Удачи на дорогах.

Добавлено: 24 апр 2006, 10:12
Дачник
senator177 какой снегоход эксплуатируешь?

Добавлено: 24 апр 2006, 11:24
Дачник
DUKE писал(а):Дачник привет!

Я с замиранием надеюсь что ты или описался или по случаю не так понял работника СТО.
5т.У.Е. за рулевой механизм это конечно впечатляет.
Инженер писал что Б/У предлогают по 340 у.е.
Пусть эта цена занижена (из за старости) ну в три раза,ну в четыре
и то грубо 1300 у.е.
Новые Паджеро Спорт 2006г.стоят 35000$ а дизельные 30500$.
Я не думаю что из за движка рулевое у них отличается друг от друга.
Итак,5000$ за рулевой мех.тогда сам движок должен стоить
около 18000-20000$ а коробка,раздатка ,мосты,кузовщина в конце
концов,плюс все навороты от круиза и т.д.
Короче машинка должна тянуть на 60-65т.У.Е.
К сожалению ничего я не перепутал стоимость сего агрегата в Рольфе 5 тыс. у.е. Может и удастся дешевле найти, но я думаю не намного. А по стоимости запчастей ты поробуй из запчастей машину собрать, она у тебя по цене раза в 3 дороже заводской получится. Продажа запчастей это такой хитрый бизнес понимаешь.

Re: Люфт в рулевом механизме.

Добавлено: 24 апр 2006, 17:23
Monterorider
Дачник писал(а):Уважаемые, подскажите, кто знает. Люфт в рулевом механизме в Спорте лечится? Рольф говорит-только замена механизма, а это 5т. у.е. Визуально вижу регулировочный винт на верхней крышке рулевого механизма, но стоит ли его трогать самостоятельно?
:shock:
Тогда просто надо сесть в самолет и рвануть в США я счас глянул тут, механизм в сборе отдают за $1500, за вычетом на цену билета и редуктора, ну сколько то там на работу (думаю что немного) можно еще недельку другую отдохнуть.

Добавлено: 25 апр 2006, 01:35
senator177
Дачник писал(а):senator177 какой снегоход эксплуатируешь?
RS Ventura TF 1000 \:D/

Re: Люфт в рулевом механизме.

Добавлено: 25 апр 2006, 09:56
Дачник
Monterorider писал(а):
Дачник писал(а):Уважаемые, подскажите, кто знает. Люфт в рулевом механизме в Спорте лечится? Рольф говорит-только замена механизма, а это 5т. у.е. Визуально вижу регулировочный винт на верхней крышке рулевого механизма, но стоит ли его трогать самостоятельно?
:shock:
Тогда просто надо сесть в самолет и рвануть в США я счас глянул тут, механизм в сборе отдают за $1500, за вычетом на цену билета и редуктора, ну сколько то там на работу (думаю что немного) можно еще недельку другую отдохнуть.
Это что получается, что Российские дельцы на этой детальке 200% навара имеют? И что самое интересное его еще и в наличии нет. Надо заказывать и ждать поставки.

Добавлено: 25 апр 2006, 12:16
Дачник
senator177 писал(а):
Дачник писал(а):senator177 какой снегоход эксплуатируешь?
RS Ventura TF 1000 \:D/
Хороший агрегат, а где катаешся?