ржавеет номер рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

ржавеет номер рамы

Сообщение Юраан »

Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь :(. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно :( Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: ржавеет номер рамы

Сообщение Kirill.msk »

Юраан писал(а):Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь :(. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно :( Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?
Ну вообщем такой вариант вполне возможен, либо при честном ТО, либо при проведении регистрационных действий (снятие/постановка, получение дубликатов и т.д.). Экспертиза определит и если всё нормально будут "вклейки" (фотки с нечитаемыми участками)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: ржавеет номер рамы

Сообщение Антон PAJERO »

Юраан писал(а):Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь :(. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно :( Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?
Срочняком замаж номер графиткой, предварительно зачистив! ТОЛЬКО не три его метал щеткой или наждачкой!!!!! Лучше деревяшкой, а потом раставорителем, чтобы снять ржу.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

А я взял смывку старой краски, потом преобразователь ржавчины. А потом номер лаком в 3 слоя задул и всё хорошо видно и не ржавеет.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Всем спасибо :) Лаком тоже закрасил. Завтра с утра на тех осмотр поеду, посмотрим, что опять скажут :)
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Добрый день! Съездил на тех осмотр. В общем, до ГАИшника не дошел- нет талонов тех осмотра временно :) Но возникла другая ситуация- на инструментальном контроле нашли 2 проблеммы: 1- прогорела выхлопная труба, что интересно в 30 см от самого выхлопа, не понимаю, чем это грозит экологии или повышает шумность, в общем бред, но заделывать в любом случае надо, просто сам не видел эту дырочку.2- наконечники рулевых тяг(внешние или крайние) подвергались модификации, как я понял, сделаны разборными, 2 года назад делал это на СТО, всегда проходил техосмотр с ними без проблемм, а тут сказали- внес изменение в конструкцию автомобиля :) У меня вопрос в связи с этим, насколько опасно ездить с переделанными наконечниками? Как то сам не задумывался до этого, а тут подзадумался стоит ли их менять. Кстати, не в курсе ли бланк Интсрументального контроля с замечаниями заносится ли в базу данных? :)
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Извиняюсь, забыл уточнить- Паджеро праворульный кузов V26, 1994 г.в. Это к вопросу о наконечниках
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

А вот вроде нашел этот наконечник http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170295552 деталь 47360
По виду, внизу есть тоже болт, а значит и он разборный. Что то не пойму тогда, что мне там изменили :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Он неразборный. Снизу вкручивается пресс-масленка.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»