

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ну вообщем такой вариант вполне возможен, либо при честном ТО, либо при проведении регистрационных действий (снятие/постановка, получение дубликатов и т.д.). Экспертиза определит и если всё нормально будут "вклейки" (фотки с нечитаемыми участками)Юраан писал(а):Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно
Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?
Срочняком замаж номер графиткой, предварительно зачистив! ТОЛЬКО не три его метал щеткой или наждачкой!!!!! Лучше деревяшкой, а потом раставорителем, чтобы снять ржу.Юраан писал(а):Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно
Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?