ржавеет номер рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
ржавеет номер рамы
Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь
. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно
Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: ржавеет номер рамы
Ну вообщем такой вариант вполне возможен, либо при честном ТО, либо при проведении регистрационных действий (снятие/постановка, получение дубликатов и т.д.). Экспертиза определит и если всё нормально будут "вклейки" (фотки с нечитаемыми участками)Юраан писал(а):Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно
Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
-
Антон PAJERO
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: ржавеет номер рамы
Срочняком замаж номер графиткой, предварительно зачистив! ТОЛЬКО не три его метал щеткой или наждачкой!!!!! Лучше деревяшкой, а потом раставорителем, чтобы снять ржу.Юраан писал(а):Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблеммой ржавления номера рамы? У нас во Владивостоке раньше был такой прикол- при регистрации машины в ГАИ(джипов) снимали слой краски в районе номера рамы.Типа, проверяли таким образов, не изменен ли он. Что то забыл я про это после регистрации и не обновил краску, короче, начал ржаветь. потом закрасил и теперь при тех осмотрах головняк постоянно вылазит- первые 3 цифры не видно
Хорошо, у гаишника такая же проблемма с его машиной, 2-ой раз на него натыкаюсь и прохожу тех осмотр. А вообще, чем грозит, если упрутся и не пойдут на встречу? Наверное, пошлют на экспертизу какую?
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Добрый день! Съездил на тех осмотр. В общем, до ГАИшника не дошел- нет талонов тех осмотра временно
Но возникла другая ситуация- на инструментальном контроле нашли 2 проблеммы: 1- прогорела выхлопная труба, что интересно в 30 см от самого выхлопа, не понимаю, чем это грозит экологии или повышает шумность, в общем бред, но заделывать в любом случае надо, просто сам не видел эту дырочку.2- наконечники рулевых тяг(внешние или крайние) подвергались модификации, как я понял, сделаны разборными, 2 года назад делал это на СТО, всегда проходил техосмотр с ними без проблемм, а тут сказали- внес изменение в конструкцию автомобиля
У меня вопрос в связи с этим, насколько опасно ездить с переделанными наконечниками? Как то сам не задумывался до этого, а тут подзадумался стоит ли их менять. Кстати, не в курсе ли бланк Интсрументального контроля с замечаниями заносится ли в базу данных? 
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
А вот вроде нашел этот наконечник http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170295552 деталь 47360
По виду, внизу есть тоже болт, а значит и он разборный. Что то не пойму тогда, что мне там изменили
По виду, внизу есть тоже болт, а значит и он разборный. Что то не пойму тогда, что мне там изменили
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Он неразборный. Снизу вкручивается пресс-масленка.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
