Тахометр 4D55

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тахометр 4D55

Сообщение Кабан »

Начала залипать стрелка тахометра,разборка,чистка ничего не дали.Раньше залипала только на морозе,сейчас постоянно.Хочу подобрать подходящий прибор,но нет инфы откуда снимаются обороты двигателя(похоже с ТНВД) и сколько импульсов считывается за один оборот.Подскажите кто ТОЧНО знает.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может проще с разборки купить.А вообще есть цифровые не дороже 500 руб на пик контроллере мереет обороты и бортовое напряжений иьенно для дизелей в свое время ставил на Опель но там вообще не было тахометра.Импульсы снимаются с генератора тк шкивы на колене и генераторе соотносятся 2 к 1 на некоторых генераторах есть клемма D подключена она на одну из обмоток генераторя перед диодом можно также вывести самому если нет на генераторе но генератор придется разбирать как раз на опеле я так и зделал бал очень доволен.На штатный тахометр импульсы берутся с датчика на ТНВД.
В твоем случае помойму прще найти штатный тахометр или попробовать поковырятся с родным.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Мне нужни инфа о том сколько импульсов за один оборот колена снимается с ТНВД.Подключить смогу любой подходящий тахометр.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

У меня такая же беда. Иногда залипает на нуле. Слегка щелкнешь по нему пальцем - начинает показывать.
А вообще это как-то лечится, если это именно залипание самого тахометра? Я вообще-то предпологал, что это где-то провод отходит, а разобрать пока нет времени.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Кабан писал(а):Мне нужни инфа о том сколько импульсов за один оборот колена снимается с ТНВД.Подключить смогу любой подходящий тахометр.
Возьми вольтметр или осциллограф и померий я думаю не более 1-2
чаще нет смысла.Хотя может я не прав.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Александр__Луценко писал(а):У меня такая же беда. Иногда залипает на нуле. Слегка щелкнешь по нему пальцем - начинает показывать.
А вообще это как-то лечится, если это именно залипание самого тахометра? Я вообще-то предпологал, что это где-то провод отходит, а разобрать пока нет времени.
Похоже что это именно залипание.Сначала было только на морозе.Попробовал его почистить(ось) теперь вообще всегда липнет,видно не тем смазал!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»