Вопросы к владельцам бензинок

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение Иваныч Иркутск »

Товарисчи, подскажите. Вот я долго думал бензин или дизель, но в итоге остановился таки на зажигалке. Скорее из любопытства, т.к. 4d56 уже был у меня на л200 нью. А 6b31 не было :D Хотя меня несколько вещей в л200 немного раздражали - турбояма и прохлада в салоне зимой (когда стоишь долго)

Вот есть несколько вопросов:
- как часто нужно менять свечи?
- чего с мивеком может случится страшного и ужасного если заправить фиговым бензом?
- если на дизеле есть проблемы с кондеем, то на бензине они наверное еще больше? Надо заморачиваться на установку каких либо доп. вентиляторов охлаждения?
- на аутах с таким движком частенько наблюдаются проблемы с катализаторами, кто нить на паджере сталкивался?
- сильно ли начинает тупить на 33 колесах?

и вот еще вопрос для путешественников - кто нить в монголию на нем ездил? как он там себя ведет на местном 92-ом?
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
SAMATLOR
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
Откуда: Владивосток
Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение SAMATLOR »

купил недавно,первое что залил после того как выехал от ОД это 62л АИ98.Скатал.....залил 95....едет...НО хуже....с низов хуже, потом нет разницы.....скатаю-залью 92.На прежней тачки Гранд Витаре,ездел ток на 98,хотя мотор 2.4л. А еще Чайник у меня турбовый,так там ток на 98.Кстати говоря про свечи,на СГВ их заменили только на 40К,и то забрал я их с собой,потому как:СТАРЫЙ ДРУГ-ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ))))
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение Иваныч Иркутск »

Ооо, спасибо, камрад! Хоть кто то ответил)) А как паджерик едет по сравнению с витарой? У меня тоже Витара сейчас, правда двушка.
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение Dimmm »

катали на бензинке))) обычно когда сидишь справа ощущения на порядок острее.. тут такого не заметил))

ощущения УХХХХ от 220 лошадей не было

дизель мне кажется лучше.. да и чипануть можно. никаких ям не будет. и расход в 2 раза меньше.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение Michael35 »

Меня смутило то, что при 220 силах у него максималка практичеки такая же, как на дезельном 178 сил. Сначала тоже думал только бензин...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
SAMATLOR
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
Откуда: Владивосток
Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение SAMATLOR »

Иваныч Иркутск писал(а):Ооо, спасибо, камрад! Хоть кто то ответил)) А как паджерик едет по сравнению с витарой? У меня тоже Витара сейчас, правда двушка.
Да сравнивать очень тяжко эти две тачки.Разница ощутима и заметна.160 у витары и 220 у пыжа....на обгоне,подъемах-чуток придавил и вперед.Одно могу сказать про СГВ с мотором 2.0 и 2.4---2.4 едет,причем без разницы куда и где,120,140,160....особенно напрягает ее умный автомат.Жена в городе расслабит его своей вольяжной и аккуратной ездой,так он,автомат,когда за руль садишься за городом,первые 30-50 км вообще отказывается ускоряться,но потом сдается на милость победителя и можно наслаждаться уверенными обгонами! :) Про багажник молчу,НПС-РУЛЛИТТТ :!: :!: :!:Про ходову ниче сказать не могу,сравнивать сложно,где-то мягче,а где-то жоще,в общем хорошо все.Вот в чем извлек ПЛЮС в СГВ,так это в приводах и постоянном 4ВД.Едешь себе и едешь,рули и обруливай,завис,там что-то само зажужжало,а ты один хрен едешь.На НПС уже пару раз под****ло,зависает мост и пипец,вж-жж,вж-жжж и стоим на месте.Так что есть свои плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение Карбафос »

У витары вес другой.. А ЛыСы не совсем влият..вернее не сильно. Влияние оказывают передачи коробаса, размер резины, и Главные Пары.. Тута Пыж заточен на оффроуд серьезней. У Паскуды (Витара) большой плюс это вес, но размер у него не ай..для нас, Сибирских парней, он мааааленький. Жип не Ферарри. Каждый свое уважаемый находит.. У дизелей ГП заниженна, у зажигалок она завышена а следовательно машина менее скоростная и более заточенна на говнолин.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Сообщение s200500 »

На мой взгляд бензинка 3.8 менее критична к качеству топлива - при плохом расход больше и тупей немного становится. Совсем уж помои не заливал. Свечи на 3.8 меняются через 60 тыс.км.Паджеровский дизель то-же хорош, надежен и экономичен. Единственный минус как и всех дизелей - можно подмерзнуть зимой. Однако, даже подмерзнув, оттаивает и нормально живет, в отличии от Ленд Роверов, у которых при этом пьезофорсунки разрывает (ремонт денег стоит взрослых).
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»