Страница 1 из 1

Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 11 сен 2011, 12:53
Иваныч Иркутск
Товарисчи, подскажите. Вот я долго думал бензин или дизель, но в итоге остановился таки на зажигалке. Скорее из любопытства, т.к. 4d56 уже был у меня на л200 нью. А 6b31 не было :D Хотя меня несколько вещей в л200 немного раздражали - турбояма и прохлада в салоне зимой (когда стоишь долго)

Вот есть несколько вопросов:
- как часто нужно менять свечи?
- чего с мивеком может случится страшного и ужасного если заправить фиговым бензом?
- если на дизеле есть проблемы с кондеем, то на бензине они наверное еще больше? Надо заморачиваться на установку каких либо доп. вентиляторов охлаждения?
- на аутах с таким движком частенько наблюдаются проблемы с катализаторами, кто нить на паджере сталкивался?
- сильно ли начинает тупить на 33 колесах?

и вот еще вопрос для путешественников - кто нить в монголию на нем ездил? как он там себя ведет на местном 92-ом?

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 14 сен 2011, 12:25
SAMATLOR
купил недавно,первое что залил после того как выехал от ОД это 62л АИ98.Скатал.....залил 95....едет...НО хуже....с низов хуже, потом нет разницы.....скатаю-залью 92.На прежней тачки Гранд Витаре,ездел ток на 98,хотя мотор 2.4л. А еще Чайник у меня турбовый,так там ток на 98.Кстати говоря про свечи,на СГВ их заменили только на 40К,и то забрал я их с собой,потому как:СТАРЫЙ ДРУГ-ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ))))

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 16 сен 2011, 13:01
Иваныч Иркутск
Ооо, спасибо, камрад! Хоть кто то ответил)) А как паджерик едет по сравнению с витарой? У меня тоже Витара сейчас, правда двушка.

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 16 сен 2011, 13:14
Dimmm
катали на бензинке))) обычно когда сидишь справа ощущения на порядок острее.. тут такого не заметил))

ощущения УХХХХ от 220 лошадей не было

дизель мне кажется лучше.. да и чипануть можно. никаких ям не будет. и расход в 2 раза меньше.

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 16 сен 2011, 16:06
Michael35
Меня смутило то, что при 220 силах у него максималка практичеки такая же, как на дезельном 178 сил. Сначала тоже думал только бензин...

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 22 сен 2011, 19:27
SAMATLOR
Иваныч Иркутск писал(а):Ооо, спасибо, камрад! Хоть кто то ответил)) А как паджерик едет по сравнению с витарой? У меня тоже Витара сейчас, правда двушка.
Да сравнивать очень тяжко эти две тачки.Разница ощутима и заметна.160 у витары и 220 у пыжа....на обгоне,подъемах-чуток придавил и вперед.Одно могу сказать про СГВ с мотором 2.0 и 2.4---2.4 едет,причем без разницы куда и где,120,140,160....особенно напрягает ее умный автомат.Жена в городе расслабит его своей вольяжной и аккуратной ездой,так он,автомат,когда за руль садишься за городом,первые 30-50 км вообще отказывается ускоряться,но потом сдается на милость победителя и можно наслаждаться уверенными обгонами! :) Про багажник молчу,НПС-РУЛЛИТТТ :!: :!: :!:Про ходову ниче сказать не могу,сравнивать сложно,где-то мягче,а где-то жоще,в общем хорошо все.Вот в чем извлек ПЛЮС в СГВ,так это в приводах и постоянном 4ВД.Едешь себе и едешь,рули и обруливай,завис,там что-то само зажужжало,а ты один хрен едешь.На НПС уже пару раз под****ло,зависает мост и пипец,вж-жж,вж-жжж и стоим на месте.Так что есть свои плюсы и минусы.

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 23 сен 2011, 07:16
Карбафос
У витары вес другой.. А ЛыСы не совсем влият..вернее не сильно. Влияние оказывают передачи коробаса, размер резины, и Главные Пары.. Тута Пыж заточен на оффроуд серьезней. У Паскуды (Витара) большой плюс это вес, но размер у него не ай..для нас, Сибирских парней, он мааааленький. Жип не Ферарри. Каждый свое уважаемый находит.. У дизелей ГП заниженна, у зажигалок она завышена а следовательно машина менее скоростная и более заточенна на говнолин.

Re: Вопросы к владельцам бензинок

Добавлено: 24 сен 2011, 11:44
s200500
На мой взгляд бензинка 3.8 менее критична к качеству топлива - при плохом расход больше и тупей немного становится. Совсем уж помои не заливал. Свечи на 3.8 меняются через 60 тыс.км.Паджеровский дизель то-же хорош, надежен и экономичен. Единственный минус как и всех дизелей - можно подмерзнуть зимой. Однако, даже подмерзнув, оттаивает и нормально живет, в отличии от Ленд Роверов, у которых при этом пьезофорсунки разрывает (ремонт денег стоит взрослых).