Страница 1 из 2
краш-тест
Добавлено: 11 сен 2011, 17:46
den9876
Есть ли краш-тест НМПС? а то я обшарил весь интернет и так ничего и не нашёл.
Re: краш-тест
Добавлено: 11 сен 2011, 19:54
DiskMan
возможно, что расфигачив эльку мир успокоился, типа база одна
http://www.euroncap.com/results/mitsubishi/l200.aspx
судя по эльке, пешеходу пофиг- будет у нас кенгурин или нет...

Re: краш-тест
Добавлено: 11 сен 2011, 20:45
den9876
Вот вот, наверное просто забыли про спорта!
Re: краш-тест
Добавлено: 11 сен 2011, 21:21
Heretic
Если только австралийцы разобьют Челленджер (праворульный Спорт), в остальные развитые страны Спорт не поставляется (в том числе в США, Канаду, Японию). В Европе Спорты поставляются только в Россию, Украину и Белоруссию.
В России есть и где разбить, и есть кому это по карману (например, "Авторевю" часто машины бьёт, Патриот даже тестили

. Но чего-то не хотят. Рольф тоже не хочет ;-D
Остаётся довольствоваться краш-тестами L200. Ибо пикап в Европу поставляется.
Re: краш-тест
Добавлено: 11 сен 2011, 23:34
den9876
жаль!
Re: краш-тест
Добавлено: 12 сен 2011, 00:06
Семнадцатый
В США поставляется. К Финам возят их.
Re: краш-тест
Добавлено: 12 сен 2011, 00:50
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):В США поставляется. К Финам возят их.
Откуда дровишки.........
Re: краш-тест
Добавлено: 12 сен 2011, 00:58
Семнадцатый
Пиндоские были фотки на форуме, еще без раздатки. А Финку видел в живую.
Re: краш-тест
Добавлено: 12 сен 2011, 01:11
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Пиндоские были фотки на форуме, еще без раздатки. А Финку видел в живую.
"Фотки на форуме", конечно аргумент но KG4W (это код 2вд) никогда не поставлялась на рынок США, да и вообще Спорты там не продаются с января 2005г.
По поводу "финки"....... как определили, по финской регистрации?
Re: краш-тест
Добавлено: 12 сен 2011, 11:44
Семнадцатый
Финские номера, и еще разговаривал с менеджером в РОЛЬФе. Хотя мож и обманул.
Для США кажись 4ВД Фултайм.
Re: краш-тест
Добавлено: 13 сен 2011, 15:11
Heretic
Семнадцатый писал(а):Финские номера, и еще разговаривал с менеджером в РОЛЬФе. Хотя мож и обманул.
Для США кажись 4ВД Фултайм.
Для Финляндии - возможно, как-то ввезли неофициально? На официальном сайте Мицубиси-Финляндия есть только Л200, Спорта нет (и не было никогда, поверьте на слово, я частенько лазал по сайтам из академического интереса). По началу нового Спорта не было нигде на сайтах, кроме России. В 2010 добавился на официальных сайтах Белоруссии и Украины. Но это можно уточнить у граждан этих стран.
В Европе больше нигде Спорт не продаётся
Но если и ввозили как-то в саму Финляндию, то сейчас эта лавочка прикрыта. Википедия утверждает, что Евро-5 ввели в ЕС в 2009г., а в самой Финляндии с 01.01.2011г. Насколько я понял, моторы для Спортов соответствуют лишь Евро-4.
Для США - абсолютно невозможно

, официально там новый Спорт никогда не продавался (как и новый Л200), а неофициально ввезти невозможно в принципе. Ибо американские экологические требования очень жёсткие, гораздо суровее европейских. Например, Фольцваген не смог сертифицировать дизельный V12 Туарег (хотя может, что не во всех США, а только в Калифорнии - наверное, в этом штате самые жесточайшие экологические требования в мире)! Посему большинство машин в США продаются с бензиновыми моторами, их легче сделать соответсвующими их действующим экологическим стандартам.
И когда говорят, что американские машины используют 92-й бензин, то забывают уточнить - их 92-й и наш 92-й (который Евро-2, вроде?) это совсем не одно и тоже.
Не все йогурты одинаково полезны

Re: краш-тест
Добавлено: 13 сен 2011, 16:00
Nbf
Heretic писал(а):
И когда говорят, что американские машины используют 92-й бензин, то забывают уточнить - их 92-й и наш 92-й (который Евро-2, вроде?) это совсем не одно и тоже.
Не все йогурты одинаково полезны

Если склероз мне не изменяет, то называемый нами 92-й на самом деле в штатах является 89-м.
Re: краш-тест
Добавлено: 13 сен 2011, 16:12
Профан
Вы хотите сказать что в США и России актановое число различно в абсолютных значениях ?
Re: краш-тест
Добавлено: 13 сен 2011, 17:13
Nbf
Разный метод оценки - моторный и т.п. - в итоге одинаковые, казалось бы, циферки, означают не одно и тоже.
У меня на БМВ допускается бензин с минимальным числом 91 - но это вовсе не значит, что туда можно лить наш 92-й бензин
Вот кстати - попутал я - 89-й это не 92-й даже - наш 92-й - это регуляр - 87-й.

Re: краш-тест
Добавлено: 13 сен 2011, 19:15
Папа
Nbf писал(а):
Вот кстати - попутал я - 89-й это не 92-й даже - наш 92-й - это регуляр - 87-й.
эээ... А тот 92-й которым Мицубиши рекомендует кормить 6G72 - это наш 92й или наш 95й?
Re: краш-тест
Добавлено: 13 сен 2011, 21:21
Nbf
Папа писал(а):Nbf писал(а):
Вот кстати - попутал я - 89-й это не 92-й даже - наш 92-й - это регуляр - 87-й.
эээ... А тот 92-й которым Мицубиши рекомендует кормить 6G72 - это наш 92й или наш 95й?
Ну вроде они учитывают специфику - стало быть 92 значит 92...)))
Re: краш-тест
Добавлено: 17 сен 2011, 17:25
MAVR64
Октановое число у нас указывается по "исследовательскому" методу, как и в штатах. Другое дело, что по составу это очень разные топлива. Октановое число это далеко не единственный показатель качества бензина.
Re: краш-тест
Добавлено: 20 сен 2011, 10:32
Карбафос
Жжжжутко извиняюсь, а как октановое число влияет на краш-тест? Разгон вялый?
Re: краш-тест
Добавлено: 20 сен 2011, 12:25
White Bear
Re: краш-тест
Добавлено: 20 сен 2011, 16:47
Армеец
чот не кажет...выдает ошибку.