Вопрос про мотор 4d55
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос про мотор 4d55
Хочу приобрести длинный Паджеро 88 г.в. с двигателем 2,3TD. Пробег примерно 250 тыс.км. Данный силовой агрегат надёжный?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос про мотор 4d55
То же самое, что и 4Д56, только последний имеет больший ход поршней, и за счет этого - больший объем и мощность. Вообще двигатели такого класса на внедорожниках (турбированные, 2+л объема, с алюминиевой головой и ременным приводом РВ) народ называет "слабыми и ненадежными", с чем я отчасти не согласен, поскольку при нормальной эксплуатации служат долго и обходятся дешевле в силу своей распространенности и меньшего потребления. Конечно лучше брать 4М40 или вообще - Тойоту Лэндкрузер с 3L или 1KZ-T, но это совсем другие деньги.Fedor писал(а):Данный силовой агрегат надёжный?
Слабые места:
- алюминиевая голова боится перегрева
- турбина наверняка дохлая или около того (если есть)
- если не заменить вовремя ремень привода балансирных валов - минус ГБЦ с крышками РВ - этот ремень рвется и переставляет ГРМ
Перед покупкой неплохо бы сделать диагностику - хотя бы компрессию померять.
У меня такой же на машине с пробегом 275000, но уже после капиталки.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
А трансмиссия (больше интересует КПП и РК) надёжны?
И если турбина накроется, то ее можно как-нибудь заглушить на время?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: А трансмиссия (больше интересует КПП и РК) надёжны?
Fedor писал(а):И если турбина накроется, то ее можно как-нибудь заглушить на время?
Можно. В дизельной конфе на авто.ру периодически этот вопрос поднимают. А вообще сейчас вроде бы восстановить такую стоит около 200$. Новая - 500-600$.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: