когда запускаешь двигатель на холодную - все нормально, но как тока прогреетса загораетса лампочка УРОВНЯ масла (т.е. желтая), при том что уровень нормальный! затем загораетса лампочка ДАВЛЕНИЯ масла (т.е. красная) на холостых тока!!!, когда обороты больше 1200 лампочка гаснет! в общем желтая постоянно горит, а красная тока на холостых! еще компенсаторы сильно стучат! что сделать чтобы лампочки (особенно красная) перестали тревожить? может ли это все быть из за компенсаторов? в таком виде гнали машину 700 км! доехали норм!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
проблема с датчиками масла или движки!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
чистильщик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:44
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
проблема с датчиками масла или движки!!!
здравствуйте! на днях приобрел митсубиси паджеро 2, 93 года, 3.0 бензин с кондиционером, так что я стал как и многие в этом форуме паджероводом!
но есть проблемка! вот хотел посоветоватса, разузнать! машину приобрел не дорого и знаю что с движкой чтото не то, но вот что? проблема такая:
когда запускаешь двигатель на холодную - все нормально, но как тока прогреетса загораетса лампочка УРОВНЯ масла (т.е. желтая), при том что уровень нормальный! затем загораетса лампочка ДАВЛЕНИЯ масла (т.е. красная) на холостых тока!!!, когда обороты больше 1200 лампочка гаснет! в общем желтая постоянно горит, а красная тока на холостых! еще компенсаторы сильно стучат! что сделать чтобы лампочки (особенно красная) перестали тревожить? может ли это все быть из за компенсаторов? в таком виде гнали машину 700 км! доехали норм!
когда запускаешь двигатель на холодную - все нормально, но как тока прогреетса загораетса лампочка УРОВНЯ масла (т.е. желтая), при том что уровень нормальный! затем загораетса лампочка ДАВЛЕНИЯ масла (т.е. красная) на холостых тока!!!, когда обороты больше 1200 лампочка гаснет! в общем желтая постоянно горит, а красная тока на холостых! еще компенсаторы сильно стучат! что сделать чтобы лампочки (особенно красная) перестали тревожить? может ли это все быть из за компенсаторов? в таком виде гнали машину 700 км! доехали норм!
-
evgen1
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: проблема с датчиками масла или движки!!!
Для начала поменяй масло.
ММС 2000г, 6G72, АКПП, ХLS, 4WD.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: проблема с датчиками масла или движки!!!
замерь давление масло механическим прибором, потом и думать будешь.
уровень масла- может датчик глючить
уровень масла- может датчик глючить
-
sanitar
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
Re: проблема с датчиками масла или движки!!!
У меня тоже проблемка лампа низкого давления масла вообще не загорается. На приборке лампочку проверил, с датчика который возле масленого фильтра разьём отсоединял ничего не происходит. И еще у меня на этот датчик приходит всего адин проводок так и должно быть?
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: проблема с датчиками масла или движки!!!
купи новый датчик,частенько они глючат,причем по разному у родственника на спорте при включении зажигания лампа не горела стоило прехать 3-4 км загорала,а у моего вообще никогда не загоралась,поставили новые датчики у обоих все заработало как надо,кстати стоит он 450 руб оригинал...sanitar писал(а):У меня тоже проблемка лампа низкого давления масла вообще не загорается. На приборке лампочку проверил, с датчика который возле масленого фильтра разьём отсоединял ничего не происходит. И еще у меня на этот датчик приходит всего адин проводок так и должно быть?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: проблема с датчиками масла или движки!!!
три рубля он стоит(уровень масла)калян писал(а):купи новый датчик,частенько они глючат,причем по разному у родственника на спорте при включении зажигания лампа не горела стоило прехать 3-4 км загорала,а у моего вообще никогда не загоралась,поставили новые датчики у обоих все заработало как надо,кстати стоит он 450 руб оригинал...sanitar писал(а):У меня тоже проблемка лампа низкого давления масла вообще не загорается. На приборке лампочку проверил, с датчика который возле масленого фильтра разьём отсоединял ничего не происходит. И еще у меня на этот датчик приходит всего адин проводок так и должно быть?
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: проблема с датчиками масла или движки!!!
+1витал71 писал(а):замерь давление масло механическим прибором, потом и думать будешь.
уровень масла- может датчик глючить
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
