Загорелась лампочка давления масла 4M40!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:10
- Двигатель:: 4M40 ТурбоДизель Объем 2,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 год Европеец левый руль МКПП
Загорелась лампочка давления масла 4M40!
Здравствуйте. Недавно совсем приобрел я Паджерика. Пока гнал до города, "продуло" головку блока.... пришлось заменить. На этом проблемы не закончились.
Долго думал в какую тему написать по электрике или по двигателю... но взвешав все симптомы решил написать сюда...
Начну с того, что 500 км назад поменял в двигателе масло на Castrol 5W40 синтетика. Какое было залито не знаю, брал машину у перекупа. Прошло почти 2 недели, катался проблем не было после замены.
Вчера заехал в гараж поменял тормозные передние колодки, ну и осматривая двигатель заметил что на датчике выключения давления масла из под клеммы куда проводок подходит висит капелька масла.... Я все протер и решил это место залить "супер клеем". Залил. Дождался пока все высохнет. Поехал кататься. Все было отлично, никаких намеков на беду.
Утром запустил свой дизелек, прогрел, выехал со двора и ВОТ!!!! загорелась лампочка давления масла на панели. Масло на месте, уровень не изменился... т.е другие жидкости никакие не попадают в масло... Получается лампочка горит когда двигатель прогретый и работает на холостых оборотах, нажимаю педаль газа и лампочка гаснет. Ногу с газа убираем и лампочка снова загорается. Заглушил машину постояла часик, остыла, запускаем, машина работает на холостых... лампочка не горит... на холодном двигателе получается давление есть. Прогрелся и тоже самое... загорается. Неужели двигатель прийдется раскидывать? Подскажите что можно проверить куда залезть посмотреть. Может забилось чего фильтр какой и давления не хватает... прям не знаю.
Сервисов, диагностик в городе ничего нет. Живу на крайнем севере. Могу расчитывать только на свои силы и на Вашу помощь. У кого какие мысли есть? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.
Долго думал в какую тему написать по электрике или по двигателю... но взвешав все симптомы решил написать сюда...
Начну с того, что 500 км назад поменял в двигателе масло на Castrol 5W40 синтетика. Какое было залито не знаю, брал машину у перекупа. Прошло почти 2 недели, катался проблем не было после замены.
Вчера заехал в гараж поменял тормозные передние колодки, ну и осматривая двигатель заметил что на датчике выключения давления масла из под клеммы куда проводок подходит висит капелька масла.... Я все протер и решил это место залить "супер клеем". Залил. Дождался пока все высохнет. Поехал кататься. Все было отлично, никаких намеков на беду.
Утром запустил свой дизелек, прогрел, выехал со двора и ВОТ!!!! загорелась лампочка давления масла на панели. Масло на месте, уровень не изменился... т.е другие жидкости никакие не попадают в масло... Получается лампочка горит когда двигатель прогретый и работает на холостых оборотах, нажимаю педаль газа и лампочка гаснет. Ногу с газа убираем и лампочка снова загорается. Заглушил машину постояла часик, остыла, запускаем, машина работает на холостых... лампочка не горит... на холодном двигателе получается давление есть. Прогрелся и тоже самое... загорается. Неужели двигатель прийдется раскидывать? Подскажите что можно проверить куда залезть посмотреть. Может забилось чего фильтр какой и давления не хватает... прям не знаю.
Сервисов, диагностик в городе ничего нет. Живу на крайнем севере. Могу расчитывать только на свои силы и на Вашу помощь. У кого какие мысли есть? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
А какой пробег двигуна....Alex Pajero писал(а):Здравствуйте. Недавно совсем приобрел я Паджерика. Пока гнал до города, "продуло" головку блока.... пришлось заменить. На этом проблемы не закончились.
Долго думал в какую тему написать по электрике или по двигателю... но взвешав все симптомы решил написать сюда...
Начну с того, что 500 км назад поменял в двигателе масло на Castrol 5W40 синтетика. Какое было залито не знаю, брал машину у перекупа. Прошло почти 2 недели, катался проблем не было после замены.
Вчера заехал в гараж поменял тормозные передние колодки, ну и осматривая двигатель заметил что на датчике выключения давления масла из под клеммы куда проводок подходит висит капелька масла.... Я все протер и решил это место залить "супер клеем". Залил. Дождался пока все высохнет. Поехал кататься. Все было отлично, никаких намеков на беду.
Утром запустил свой дизелек, прогрел, выехал со двора и ВОТ!!!! загорелась лампочка давления масла на панели. Масло на месте, уровень не изменился... т.е другие жидкости никакие не попадают в масло... Получается лампочка горит когда двигатель прогретый и работает на холостых оборотах, нажимаю педаль газа и лампочка гаснет. Ногу с газа убираем и лампочка снова загорается. Заглушил машину постояла часик, остыла, запускаем, машина работает на холостых... лампочка не горит... на холодном двигателе получается давление есть. Прогрелся и тоже самое... загорается. Неужели двигатель прийдется раскидывать? Подскажите что можно проверить куда залезть посмотреть. Может забилось чего фильтр какой и давления не хватает... прям не знаю.
Сервисов, диагностик в городе ничего нет. Живу на крайнем севере. Могу расчитывать только на свои силы и на Вашу помощь. У кого какие мысли есть? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:10
- Двигатель:: 4M40 ТурбоДизель Объем 2,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 год Европеец левый руль МКПП
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
330 тыщ... не спорю но может он и недавно капиталился? ) Прошлых хозяев не найти... Совсем внезапно загорелась... Не хочется верить в плохое... а вдруг что нибудь другое.. проводок отошел где нибудь...
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
Как вариант - залить более вязкое масло например 10W40 и поменять датчик давления масла. А самый правильный вариант - подсоединить вместо датчика давления масла манометр и измерить. Тогда все будет ясно.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
В точности такие симптомы были, когда выскочила втулка балансировочного вала.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
точно такая фигня была и у меня.купив авто решил заменить масло.и после замены стала гореть на холостых лампочка.пробовал лить другие масла погуще нечего не менялось.проверил механическим датчиком-на холостых=0 на 2000 оборотах=1.два года так отьездил и нечего.но потом всётаки решил разобрать .купил даже новый масленный насос.разобрал и всё промерив оказалось всё в норме.но сам насос на котором стоит датчик давления\4м40\я решил заменить- заменил и давление появилось.в данный момент всё ок.попробуй заменить насос.если не поможет тогда разбирай двигатель.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:10
- Двигатель:: 4M40 ТурбоДизель Объем 2,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 год Европеец левый руль МКПП
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
Ладно, буду смотреть, думать. Завтра на работе с мужиками еще подумаем и полезу ковыряться. Попробую сначала наверное все таки насос поменять. Что получится потом обязательно отпишусь.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:10
- Двигатель:: 4M40 ТурбоДизель Объем 2,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 год Европеец левый руль МКПП
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
Нашел я механический датчик чтобы проверить давление масла, штуцер конечно же не подошел, пришлось выточить на токарном станке. Все сделал. Давление на холодную 2, прогрелся двигатель и стало 0...
Ну настроение упало, руки опустились. Все бросил и домой пошел. На следующий день пошел думаю, а что если старый масляный фильтр поставить. Промыл, продул как смог его, закрутил, замеряю давление... 7 на холодную, двигатель прогрелся 1-1,5 очка. Закручиваю электронный датчик, все в норме. Лампочка не горит.
Глушим двигатель, лампочка как положено загорается, запускаем... гаснет )
Ну настроение упало, руки опустились. Все бросил и домой пошел. На следующий день пошел думаю, а что если старый масляный фильтр поставить. Промыл, продул как смог его, закрутил, замеряю давление... 7 на холодную, двигатель прогрелся 1-1,5 очка. Закручиваю электронный датчик, все в норме. Лампочка не горит.
Глушим двигатель, лампочка как положено загорается, запускаем... гаснет )

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:13
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 94г.
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
я столкнулся с такой же проблемой на холодную не горит давлении ,а когда нагреется то гаснет только на 2000 оборотах,неужели двигатель ремонта просит или всё таки маслянный насос борохлит и я не понял при чём тут старый маслянный фильтр что давление появилось
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!
однако новый фильтр г.... уж сильно хорошо фильтрует.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis