Загорелась лампочка давления масла 4M40!
Добавлено: 12 сен 2011, 20:38
Здравствуйте. Недавно совсем приобрел я Паджерика. Пока гнал до города, "продуло" головку блока.... пришлось заменить. На этом проблемы не закончились.
Долго думал в какую тему написать по электрике или по двигателю... но взвешав все симптомы решил написать сюда...
Начну с того, что 500 км назад поменял в двигателе масло на Castrol 5W40 синтетика. Какое было залито не знаю, брал машину у перекупа. Прошло почти 2 недели, катался проблем не было после замены.
Вчера заехал в гараж поменял тормозные передние колодки, ну и осматривая двигатель заметил что на датчике выключения давления масла из под клеммы куда проводок подходит висит капелька масла.... Я все протер и решил это место залить "супер клеем". Залил. Дождался пока все высохнет. Поехал кататься. Все было отлично, никаких намеков на беду.
Утром запустил свой дизелек, прогрел, выехал со двора и ВОТ!!!! загорелась лампочка давления масла на панели. Масло на месте, уровень не изменился... т.е другие жидкости никакие не попадают в масло... Получается лампочка горит когда двигатель прогретый и работает на холостых оборотах, нажимаю педаль газа и лампочка гаснет. Ногу с газа убираем и лампочка снова загорается. Заглушил машину постояла часик, остыла, запускаем, машина работает на холостых... лампочка не горит... на холодном двигателе получается давление есть. Прогрелся и тоже самое... загорается. Неужели двигатель прийдется раскидывать? Подскажите что можно проверить куда залезть посмотреть. Может забилось чего фильтр какой и давления не хватает... прям не знаю.
Сервисов, диагностик в городе ничего нет. Живу на крайнем севере. Могу расчитывать только на свои силы и на Вашу помощь. У кого какие мысли есть? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.
Долго думал в какую тему написать по электрике или по двигателю... но взвешав все симптомы решил написать сюда...
Начну с того, что 500 км назад поменял в двигателе масло на Castrol 5W40 синтетика. Какое было залито не знаю, брал машину у перекупа. Прошло почти 2 недели, катался проблем не было после замены.
Вчера заехал в гараж поменял тормозные передние колодки, ну и осматривая двигатель заметил что на датчике выключения давления масла из под клеммы куда проводок подходит висит капелька масла.... Я все протер и решил это место залить "супер клеем". Залил. Дождался пока все высохнет. Поехал кататься. Все было отлично, никаких намеков на беду.
Утром запустил свой дизелек, прогрел, выехал со двора и ВОТ!!!! загорелась лампочка давления масла на панели. Масло на месте, уровень не изменился... т.е другие жидкости никакие не попадают в масло... Получается лампочка горит когда двигатель прогретый и работает на холостых оборотах, нажимаю педаль газа и лампочка гаснет. Ногу с газа убираем и лампочка снова загорается. Заглушил машину постояла часик, остыла, запускаем, машина работает на холостых... лампочка не горит... на холодном двигателе получается давление есть. Прогрелся и тоже самое... загорается. Неужели двигатель прийдется раскидывать? Подскажите что можно проверить куда залезть посмотреть. Может забилось чего фильтр какой и давления не хватает... прям не знаю.
Сервисов, диагностик в городе ничего нет. Живу на крайнем севере. Могу расчитывать только на свои силы и на Вашу помощь. У кого какие мысли есть? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.